Другие

Сортировать по:
Другие
Добрый день!  Хочу выразить свою благодарность Управлению по урегулированию убытков, а в частности, Б-ной Кире Вячеславовне и Л-ной Ирине Анатольевне за высокий профессионализм, воспитанность и культуру общения и понимание к проблемам клиентов. Их неравнодушное отношение очень помогло мне в нужный момент.

С уважением,
Л. Р. Акопян
Другие
Покупала страховку ErgoPremium с ассистансом AXA Assistance.  На пляже не заметила в воде камень и споткнулась. Вывернула руку и решила для успокоения сделать снимок. Позвонила в страховую, дозвонилась с первого раза. Очень вежливые операторы.  Зарегистрировали случай, минут через 15-20 прислали адрес ближайшего госпиталя. Приехали в госпиталь, приняли сразу, оказалось, что перелом. Наложили гипс, дали кучу обезболивающих. Денег не платила, взяли в залог паспорт до получения гарантийного письма из страховой. Сказали, что через 3 дня можно будет забрать. Сотрудники страховой еще звонили несколько раз спрашивали понравилось ли обслуживание в госпитале и как самочувствие.

Поехала через 3 дня за паспортом, оказалось, что госпиталь, еще не получил гарантийное письмо от страховой. Позвонила, сказали, что еще не согласовали  некоторые документы. Извинились. Паспорт отдали на следующий день. Все отлично.

П.С. Страховку выбирала на основании отзывов в интернете по ассистансу. AXA  Assistance по отзывам был второй по надежности в Таиланде.
Другие
Я умудрилась серьезно заболеть в теплой Испании. Страховая сработала хорошо. Позвонила в воскресенье, назвала номер сертификата (у меня страховка в пакете Юникредит Прайм), попросили на емейл прислать страницы загранпаспорта, я отправляла всего три фото -  титульный лист, страница со штампом о выезде из России, страница со штампом о въезде в Шенген (у меня это Финляндия). На почту ответили быстро, через 15 минут у меня уже был адрес госпиталя, где меня готовы были принять. В итоге от первого звонка до появления в госпитале прошло чуть больше часа. Гарантийное письмо тоже прислали быстро. На респешн в госпитале все уже знали про меня, когда я приехала к ним. Никакой оплаты или залога с меня не требовали, медицинские документы о визите мне дали, но страховая их не потребовала. Все очень четко и доброжелательно. Надеюсь, через несколько дней я буду уже полностью здоровой.
Другие
Хочу сказать огромное спасибо, компании, за быструю и своевременную помощь! Быстро, организованно, качественно. Поставили правильный диагноз, я успела вернуться домой и , уже, прооперировали!
спасибо!

Фирму предложили в турагентстве  Бравый турист. Обратилась по страховке впервые за все годы путешествий! И очень была удивлена вниманием, чуткостью со стороны операторов и врачей. Сложность была только в том, что из другой страны очень сложно звонить в Москву, хорошо, что сын занимался звонками .
Другие
Продукт был оформлен в пакете премиальной карты ЮниКредит Банка.

Я, честно говоря, не особо верил в то, что это "работает", так как никогда ранее не попадал в ситуацию, которую опишу ниже.

Этим летом мы отдыхали в Турции и ближе к концу путешествия попали в ужасную ситуацию - нашему ребенку 3,5 лет поставили подозрение на менингит. Все признаки были налицо, и мы вынуждены были ехать на скорой сперва в одну больницу, потом у другую, (профильную), делать дорогостоящие исследования (включая пункцию на забор спинно-мозговой жидкости). Трудно передать, что мы тогда чувствовали, однако ЭРГО через своего посредника AXA assistance поддерживали нас и согласовывали все процедуры.

В результате, слава Богу, диагноз не подтвердился, но чтобы это произошло мы были вынуждены пропустить рейс и остаться еще на неделю. Были оплачены: вся больница с анализами, проживание жены в больнице, такси те, на которые были чеки, перелет на жену и ребенка.

Выражаю огромную искреннюю благодарность сотрудникам ЭРГО и AXA Assistance за поддержку и компенсации.

Теперь я знаю, что страховка "работает" в любой прочей ситуации планирую оформлять продукты компании ЭРГО.
Другие
ERGO - безупречная страховая компания! Рекомендуем всем.  Шестой год всей семьёй отдыхаем в Болгарии (Созополь). За эти годы раза три кто либо из членов семьи заболевал простудными. В основном бронхит. В августе сего года заболела моя жена Надежда. Помощь - связь с местной клиникой была оказана практически мгновенно. Через час уже её принял местный врач.  Часть лекарств выдал на руки, а на те, которых не было - выписал рецепт.

Нам нравится, что связь с центральным офисом страховщика, с местными медиками происходит по Вайберу, т.е. бесплатно. Важно, что деньги за купленные за наш счёт лекарства возвращают без проволочек.

Выражаем нашу семейную благодарность ERGO!  Рекомендуем всем путешествующим!

Аг-новы, Р-нко.