Страховая компания Интач Страхование

Страховая компания Интач Страхование

Акционерное общество «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Меню

Лицензия Приостановлена решением ЦБ РФ от 15.02.2018г.
Приказом Банка России ОД-378 от 15.02.2018 действие лицензии АО «ИНТАЧСТРАХОВАНИЕ» на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств ограничено.

Справочная информация

СК INTOUCH, начавшая свою работу в Москве в 2008 году — «дочка» британской страховой корпорации RSA Group, имеющей представительства в 32 государствах. В 2016 году страховщик вошел в группу «Благосостояние». За 9 лет фирма завоевала лояльность тысяч страхователей и зарекомендовала себя в качестве конкурентоспособного игрока в страховой отрасли.

Главной особенностью страховщика при выходе на отечественный рынок было то, что он активно использовал модель прямого страховании (без посредников) и дистанционное урегулирование убытков. Эта система предполагала удаленное заключение договоров и обслуживание клиентов в режиме онлайн и через call-центры.

До 2012 году значительную часть портфеля страховщика составляло добровольное и обязательное автострахование. С 2013 года в продуктовую линейку компании вошло страхование рисков путешественников, имущества, здоровья.

С 2012 года СК «Интач Страхование» по мере развития страхового бизнеса стала осваивать схемы партнерских продаж. Такая система позволила страхователям покупать полисы страхования в дилерских центрах и офисах популярных банков.

Система урегулирования убытков по модели Fast Track стала настоящим прорывом на российском рынке. В 80% страховых случаев страховщик направляет страхователя на ремонт сразу после звонка, что позволяет существенным образом повышать удовлетворенность клиентов качеством обслуживания.

Сегодня собственные филиалы компании охватывают Московскую, Смоленскую и Ленинградскую области.

СК INTOUCH является обладателем почетных наград и званий, полученных на престижных конкурсах («Компания года 2008», «Топ-20 лучших контакт-центров в финансовой сфере», «Бренд года 2009» и многие другие).

Виды страховых услуг

Для граждан

  • Страхование средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта)
  • Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
  • Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
  • Страхование имущества граждан, за исключением транспортных средств
  • Страхование гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам
  • Страхование от несчастных случаев и болезней
  • Медицинское страхование
  • Страхование финансовых рисков

Акционерное общество «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

лицензия СИ № 0870 от 18.08.2015

Документы

Отзывы

41 отрицательных
Добавить отзыв
  • Другие

    Я застраховал новую машину сразу после покупки. Все условия правил страхования были мною соблюдены. В связи с угоном машины 14 марта 2018 я обратился с заявлением о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения, предоставив полный перечень необходимых документов.

    До настоящего времени страховое возмещение мне не выплачено. При телефонном звонке в компанию Интач Страхование оператор пояснил, что решение вопроса по моему страховому случаю отложено на неопределенный срок.

  • Отзывы ОСАГО

    28.03.2018 года водитель попал в ДТП не по своей вине, 07.04.18 получил справки из ГИБДД, согласовал визит и приехал на осмотр, автомобиль осмотрели, документы приняли и сказали ожидать направление на ремонт, в один из дней мне это направление пришло на почту, я позвонил в сервис и сказал, что направление получил, мне ответили, что надо подождать пока поступят запчасти для ремонта и меня пригласят на ремонт.

    Через несколько дней мне перезванивают с СТО и говорят, что денег на ремонт не хватает, т.к. я предоставил европротокол, а не справку из ГИБДД. Перезваниваю в страховую компанию, задаю вопрос почему так получилось? Менеджер, через некоторое время мне ответил, что при приеме документов менеджер ошибся и ближайшее время все исправят. Так и было, через несколько дней я получил новое направление с увеличенным лимитом, № убытка 001GS18-021494, я подумал, что вопрос закрыт, но сильно ошибался, документы с указанием нового лимита на СТО так и не отправили.

    Через пару дней мне звонит мастер с СТО и спрашивает решил ли я вопрос со страховой компанией или нет? Я опять звоню в страховую компанию, задаю вопрос, почему не согласовали стоимость ремонта? На что мне ответили, что мое обращение приняли ожидайте 3 рабочих дня, через 3 дня мне никто не перезвонил, я еще раз позвонил, получил такой же ответ и так продолжается вторую неделю!

    Автомобиль коммерческий и застрахован как коммерческий, с повышающим коэффициентом, и каждый день я теряю деньги!

    Сегодня я снова позвонил в страховую компанию и мне сказал, что ждут ответ, с новыми расчетами из сервиса, звоните в сервис. Я позвонил в СТО, а там мне ответили, что никаких запросов не получали. Перезваниваю снова в страховую, а там мне опять говорят, что ждут ответ от сервиса!

    В общем страховая компания обманывает меня и затягивает решение проблемы созданной по вине их сотрудника. Если до конца недели вопрос не решится, то буду делать независимую экспертизу и подавать в суд! В исковом заявлении обязательно укажу размер упущенной выгоды по вине страховой компании и расторгну все имеющиеся договора.

  • Другие

    Я являюсь клиентом компании с 2013 года. Последний полис №227185602. При наступлении страхового случая 14.04.2018 сразу после полиции позвонила в ИНТАЧ 14.04.2018 в 23.00 там мне ответили, что меня в базе нет и в полис вышеуказанный я не вписана - отказали в регистрации страхового случая!? Сказали перезвонят как выяснят причину, но через пару дней пришлось звонить самой, запросили все документы сказали будут разбираться  ... вроде с полисом разобрались, вписали меня опять, но нервы потрепали.

    Сейчас моему страховому случаю не присвоен номер убытка, поэтому сотрудники не могут найти меня в базе. На вопрос, почему нет номера убытка - говорят "сбой программы" - походу уже месяц этот сбой. Что бы узнать информацию о моем убытке меня ищут в системе по 20 мин.

    Сегодня сказали срок рассмотрения 15 рабочих дней с момента предоставления всех документов - ждите 16 мая. ОК! машина у меня на ходу могу подождать, интересно что делать у кого серьезное ДТП (ведь при продаже полиса совсем другое нам рассказывают...).

    А теперь самое непонятное... оставляла заявку на сайте ИНТАЧ и на сайте Ресессанс на покупку полиса, перезванивают говорят, что Вам перезвонят другие специалисты по пролонгации, за 15 дней до окончания действия полиса. Я отвечаю, что осталось 10 дней - они мне ждите...

    Сегодня 10.05.2018 я звонила узнать по поводу страх. случая, после попросила перевести на пролонгацию полиса - опять говорят - с Вами свяжутся. Делайте выводы. По урегулированию моего убытка от 14.04.2018 напишу позже.

    Сейчас по итогу:
    1. Не могла зарегистрировать страх. случай и не присвоен номер убытка.
    2. Нет возможности продлить полис.

  • Отзывы КАСКО

    После продажи автомобиля расторг полис каско с сохранением средств на балансе компании. Новый автомобиль страховал через некоторое время и получилось, что забыл в процессе оформления про остаток с прошлого полиса. Конечно, отдел продаж мне про это не напомнил.

    Полис взял с рассрочкой на два платежа. Заплатил первый платеж, потом вспомнил про остаток и решил перед вторым платежом напомнить компании про него. Оказалось же, что они не могут зачесть мои средства во втором платеже. Вот так - деньги есть, но зачесть не можем.

    Более того, когда я уточнил вопрос возврата мне средств из остатка (так как очевидно, что я поменяю страховую компанию), мне сказали, что я уже согласился оставить средства на балансе компании, и мне их не вернут - только новый полис.

    В итоге, в худшем варианте для меня - переплата почти в четыре раза (остаток не учитывается в платеже + не возвращается вообще).

    И как всегда, никто даже не пробовал помочь. Ужасная страховая компания - не пользуйтесь никогда.

Оценка компании по рейтингам

  • Экспертный рейтинг
    Рейтинг строится на основе отзывов посетителей об уровне обслуживания и качестве услуг банков.
  • Народный рейтинг
    Рейтинг строится на основе отзывов посетителей об уровне обслуживания и качестве услуг банков.

Есть что рассказать о Интач Страхование

Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
Оставить заявку