Цюрих

АО «Цюрих надежное страхование»
  • Рейтинг надежности
    ruA+
  • Оценка клиентов

Экспертный рейтинг

Категория финансовой надежности страховой компании - ruA+

По шкале финансовой устойчивости страховщиков, предложенной агентством «Эксперт РА», СК «Цирюх» соответствует оценке «А». Эксперты дали «стабильный» прогноз для развития фирмы на ближайшую перспективу.

Виды страхования

Для граждан
  • Страхование имущества
  • Страхование ответственности
Для организаций
  • Страхование предпринимательских рисков
  • Страхование имущества
  • Страхование ответственности директоров
  • Страхование грузов
  • Страхование финансовых рисков
  • Страхование строительно-монтажных рисков
  • Страхование ответственности
  • Перестрахование
  • Риск-инжиниринг

Справочная информация

Другие
Страхуемся там много лет уже,  два года назад  купили сыну машину, стали и ее там страховать, но в этом году мы впали в ступор, позвонили нам из центрального офиса страховой и напомнили. что  у нас через 5 дней страховка заканчивается приезжайте, посчитали сумму 11700 руб,  ну ладно, прошло четыре дня, мы решили застраховаться (ПРОДЛИТЬ ПОЛИС) через агента этой компании, на что нам везде был ответ, что страховая не пропускает наше заявление, идет отказ, ДТП и т.п. влияющего на страховку за год не было, пришлось ехать в  офис там нам насчитали сумму 13246 руб, на наш вопрос почему такая разница в сумме большая произошла за 4-е дня, нам был ответ, что у них коэффициенты постоянно растут, т.е за 4-е дня сумма выросла на 1546 руб, это нормально стало так?! 

И отказывают в продлении полиса почему, зачем гонять людей и заставлять ехать в офис специально, когда агенты приходят и домой и на работу, я ведь не по новой страхую, а продлеваю на следующий период полис можно сказать, не новый клиент?!  Странная политика компании стала. не направленная на благо людей!
Отзывы КАСКО
Страхуюсь уже не первый год в страховой компании Zetta. Компания оправдывает мои ожидания. Был страховой случай по КАСКО все выполнено было согласно регламента и норм. При чем все объяснили, рассказали. 

Советую данную компанию, не подводят и лишних вопросов не задают. А точно и в срок выполняют свою работу. Так и должно быть в современном страховании. Спасибо за вашу работу.
Отзывы КАСКО
Эту страховую компанию я получила покупая новый автомобиль. Первая страховая, которая лично мне оказывала услуги по звонку, все услуги были оказаны в короткие сроки. Лобовое стекло меняла по каско два раза за год, без проблем. Покраска одного элемента,тоже производилась в сроки и без проблем. СТО все квалифицированные, обслуживание четкое. Покраска ьампера идеальная, авто было выдано раньше срока. В общем всем советую кто хочет получить не просто каско, но и качественные услуги, всем советую Цюрих страхрвание. И цены у них вполне адекватные.
Отзывы ОСАГО
Заканчивался полис ОСАГО компании Цюрих. Два года у них обслуживался. За 3 дня пришел продлить его. На что, крайне вежливая девушка из Ивановского офиса (Иваново, Карла Маркса, 42 / Калинина, 62), предложила написать заявление на продление (выдачу) полиса. Полис будет выдан через 1 месяц после рассмотрения моего заявления. "А если не хотите ждать" - сказала девушка - "То идите в ЖАСО,рядом тут 50 метров, или в РОСГОСТРАХ на ул.8 марта, там все те же услуги и скидки". Уже в Россгострахе встретился с мужчиной, приехавшим из области (г.Приволжск).Там его два месяца Цюрих мурыжил с заявлениями, человек ждал. А когда они поняли, что он ждет полис, просто отправили в центральный офис г.Иваново, где его благополучно послали в РОСГОСТРАХ и ЖАСО. Вот такая компания (страховая) ЦЮРИХ. Хотите, чтобы Вас послали - идите в ЦЮРИХ - как они там ещё называются.
Другие
Прежде чем обратиться в Цюрих, я слышала о них несколько хороших отзывов. Я надеялась, что быстро застрахую машину и через час вернусь на работу. Вот уж точно чего я не ожидала, так это того, что но на поиски самого офиса я потрачу кучу времени и нервов. На штендере одно название, на вывеске другое, стрелочка указывает на закрытую дверь. В общем, я металась на этом этаже минут десять, пока не встретила милого юношу, который указал мне направление.

Не понимаю, почему компания такого уровня не может привести в порядок свои вывески. К самому обслуживанию, кстати, претензий не имею.

Вам может быть интересно