Назад к списку

Страховые гиганты меняют курс: «Росгосстрах» и «Югория» переходят к дорогим продуктам КАСКО

Крупные страховые компании меняют стратегию: «Росгосстрах» и «Югория» переходят к дорогим продуктам КАСКО. Узнайте, как это повлияло на рынок страхования. #ОСАГО #КАСКО #Страхование

Редакция INFULL
26 ноября 2024 г.
3

Крупные страховые компании «Росгосстрах» и «Югория» приняли решение изменить свою стратегию и перейти от усеченных программ КАСКО к более дорогим продуктам, обладающим высокой клиентской ценностью. Этот шаг позволил им увеличить средний чек и улучшить финансовые показатели.

По данным АСН, за первое полугодие текущего года количество проданных полисов КАСКО у обеих компаний сократилось, но при этом средний чек значительно вырос. Так, у «Росгосстраха» количество продаж упало с 217 тыс. до 111 тыс. (-49%), а у «Югории» с 293 тыс. до 202 тыс. (-31%). В то же время средняя премия увеличилась с 27 тыс. до 62 тыс. (+126%) и с 9 тыс. до 17 тыс. (+84%) соответственно.

Эти изменения позволили обеим компаниям увеличить сборы по КАСКО на 16% и 26% соответственно. В пресс-службе «Росгосстраха» отметили, что компания переориентировалась на предложение дорогих продуктов с полным покрытием, что позволило им увеличить долю и сборы страховой премии.

В свою очередь, в «Югории» также произошли изменения. Доля бюджетных продуктов КАСКО значительно сократилась, что позволило компании увеличить свою долю на рынке. Заместитель генерального директора по продуктам розничного страхования «Югории» Екатерина Суплотова отметила, что доля «каско от бесполисных» у компании в текущем году составила менее 1%.

Таким образом, обе компании стремятся укрепить свои позиции на рынке КАСКО, сосредотачиваясь на предложении продуктов с более высокой стоимостью и клиентской ценностью.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...