Страховая компания Ингосстрах

Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах»

Меню

Страхование

Справочная информация

Ингосстрах работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года и предоставляет страховую защиту для физических и юридических лиц. Региональная сеть насчитывает 83 филиала. Использует современные технологии в области клиентского сервиса.

Компания является членом Всероссийского союза страховщиков (ВСС).

Экспертный рейтинг

Виды страховых услуг

Для граждан и организаций

  • Сельскохозяйственное страхование (страхование урожая, сельскохозяйственных культур, многолетних насаждений, животных)
  • Страхование грузов
  • Страхование имущества юридических лиц, за исключением транспортных средств и сельскохозяйственного страхования средств железнодорожного транспорта
  • Страхование имущества граждан, за исключением транспортных средств
  • Страхование средств воздушного транспорта
  • Страхование средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта)
  • Страхование средств железнодорожного транспорта
  • Страхование средств водного транспорта
  • Страхование предпринимательских рисков
  • Страхование финансовых рисков
  • Страхование гражданской ответственности за неисполнение обязательств по договору
  • Страхование гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам
  • Страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты
  • Страхование гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков товаров, работ, услуг
  • Страхование гражданской ответственности владельцев средств воздушного транспорта
  • Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
  • Страхование гражданской ответственности владельцев средств железнодорожного транспорта
  • Страхование гражданской ответственности владельцев средств водного транспорта
  • Страхование от несчастных случаев и болезней
  • Медицинское страхование
  • Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
  • Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
  • Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров
  • Обязательное государственное страхование жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации

Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах»

СЛ № 0928

  • Руководитель
    Соколов Константин Борисович (Временно исполняющий обязанности генерального директора)
  • ОГРН
    1027739362474
  • Адрес
    115035, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2
  • Телефоны
    8 800 100-77-55
  • Официальный сайт

Отзывы

2384 отрицательных
Добавить отзыв
  • Другие

    Было два обращения в страховую: 75-349074/22-1 от 16.10.2022 75-338027/23-1 от 13.09.2023 В обоих случаях отработано хорошо. По первому случаю был ремонт и все сделали нормально. Виновник не был вписан в страховку и являлся иностранцем.  По второму хотел деньги, так как предстоял ремонт той части в которую пришелся удар. По факту была царапина на крыле и бампере. Выплатили хорошо и достаточно быстро (на все ушло менее двух недель). Оформлялся через приложение (Европротокол) и подавал заявление на возмещение через госуслуги. Очень легко и удобно. Были неточности при оформлении с нашей стороны, но страховая все приняла без вопросов.

  • Другие

    Добрый день! Уже на протяжении нескольких лет пользуюсь медицинским полисом Ингосстрах в Путешествиях, мы посещали разные страны и так как семья большая (5 детей) кому нибудь обязательно нужна помощь. В это раз полис Ингосстрах выручил нас в Таиланде. У ребенка поднялась температура 39 которая не сбивалась медикаментами и сильная слабость, после обращения  нас отправили в госпиталь в течение 2 минут и когда я попросила поменять госпиталь на более удобный, который находится ближе к месту где мы остановились, то ассистанс моментально перенаправил нас в другой госпиталь. Для меня это очень важно когда помощь можно получить быстро, а не ждать ответа часами. Среди сервисных центров (а их в полисе несколько ) мы всегда выбираем сервисный центр №2 BEST SERVICE Assistance, несмотря на то что в полисе он указан для стран Азии, мы обращались к ним и в Швейцарии с переломом руки, и в других странах и также все быстро организовали. Мне удобно что общение происходит в ватсап, можно написать или позвонить, если требуется помощь с переводом то операторы всегда на связи и помогают.  Считаю, что полис Ингосстраха один из лучших для путешествий оценка 5,  за все наши безопасные путешествия Спасибо.

  • Другие

    Добрый день! Уже на протяжении нескольких лет пользуюсь медицинским полисом Ингосстрах в Путешествиях, мы посещали разные страны и так как семья большая (5 детей) кому нибудь обязательно нужна помощь. В это раз полис Ингосстрах выручил нас в Таиланде. У ребенка поднялась температура 39 которая не сбивалась медикаментами и сильная слабость, после обращения  нас отправили в госпиталь в течение 2 минут и когда я попросила поменять госпиталь на более удобный, который находится ближе к месту где мы остановились, то ассистанс моментально перенаправил нас в другой госпиталь. Для меня это очень важно когда помощь можно получить быстро, а не ждать ответа часами. Среди сервисных центров (а их в полисе несколько ) мы всегда выбираем сервисный центр №2 BEST SERVICE Assistance, несмотря на то что в полисе он указан для стран Азии, мы обращались к ним и в Швейцарии с переломом руки, и в других странах и также все быстро организовали. Мне удобно что общение происходит в мессенджере, можно написать или позвонить, если требуется помощь с переводом то операторы всегда на связи и помогают.   Считаю, что полис Ингосстраха один из лучших для путешествий оценка 5,  за все наши безопасные путешествия Спасибо.

  • Другие

    Произошёл страховой случай. Ободрали авто на стоянке, повредив задний бампер и пластиковые накладки, и уехали.  Оформила страховой случай через мобильное приложение. Все очень просто, быстро без очередей и затрат времени на приезд в офис. После предоставления постановления из гибдд, также через мобильное приложение, сразу выдали направление на ремонт в дилерский центр, который я выбрала при оформлении страхового случая в приложении (авто 2022 г. выпуска)  На следующий день дилер сам позвонил и предложил выбрать удобные даты осмотра авто, после осмотра где то недели через три пригласили на ремонт. Покраска бампера и замена пластиковых элементов заняла 5 дней.  Как итог полис каско стоил  около 38 т. Р., ремонт за который оплатила страховая компания 22 т. Р. Довольна отношением компании и ремонтом.

Оценка компании по рейтингам

  • Экспертный рейтинг
    Рейтинг строится на основе оценок экспертов.
    ruAAA
  • Народный рейтинг
    Рейтинг строится на основе отзывов посетителей об уровне обслуживания и качестве услуг.
  • Финансовый рейтинг
    Рейтинг строится на основе роста дохода компании.
    Премии минус выплаты за 2020: 0
    Премии минус выплаты за 2021: 0
    Динамика роста: 0.0%

Есть что рассказать о Ингосстрах

Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
Оставить отзыв