Страховая компания Ингосстрах

Страховая компания Ингосстрах

Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах»

Меню

Страхование

Справочная информация

Ингосстрах работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года и предоставляет страховую защиту для физических и юридических лиц. Региональная сеть насчитывает 83 филиала. Использует современные технологии в области клиентского сервиса.

Компания является членом Всероссийского союза страховщиков (ВСС).

Виды страховых услуг

Для граждан

  • КАСКО
  • ОСАГО
  • ДСАГО
  • Зеленая карта
  • Страхование недвижимости
  • Страхование выезжающих за рубеж
  • Гражданская ответственность
  • Страхование морского транспорта
  • ДМС
  • ОМС
  • Ипотечное страхование
  • Страхование трудовых мигрантов
  • Страхование жизни

Для организаций

  • Страхование транспортных рисков
  • Страхование космических рисков
  • Страхование автомобильных рисков
  • Страхование профессиональной ответственности
  • Строительно-монтажное страхование
  • Обязательное страхование опасных объектов
  • Страхование от преступлений в финансовой сфере
  • Страхование от электронных и компьютерных преступлений
  • Страхование товарных запасов
  • Страхование имущества складского помещения

Офисы в Москве

Офисы в
89 офисов

Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах»

СЛ № 0928

  • Руководитель
    Соколов Константин Борисович (Временно исполняющий обязанности генерального директора)
  • ОГРН
    1027739362474
  • Адрес
    115035, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2
  • Телефоны
    8 800 100-77-55
  • Официальный сайт

Отзывы

1952 отрицательных
Добавить отзыв
  • Другие

    На момент ДТП был оформлен полис КАСКО с франшизой. Пока ждал очередь в центре оформления ДТП, скачал приложение IngoMobile и попробовал заполнить он-лайн обращение за ремонтом. Указал все данные с ДТП, участников, выбрал кузовной центр и осталось только приложить фото справки от инспектора. Ждали справку в центре оформления ДТП до 2х ночи, но решил сразу подать обращение. В итоге уже в 9 утра по МСК в приложении пришло уведомление о направлении в кузовной центр. Решил не медлить и сразу отправился на осмотр. Порадовало что (хоть и единственный в списке) кузовной центр оказался официальным дилером моего автомобиля, более того где авто и приобретался =) Кузовной сервис провел дефектовку и отправил на согласование в страховую. В течении пары дней все было согласовано и начали заказывать детали. Шли они не быстро.. учитывая нынешнюю ситуацию, но это уже вопрос логистики. По итогу ремонта оплатил вторую часть франшизы и уже ездил на новом (почти) автомобиле! Мой внутренний интроверт ликует, потому как не пришлось напрямую взаимодействовать ни с одним сотрудником страховой компании и все оформил через приложение. Всем кто работал по ту сторону бюрократии - спасибо!

  • Другие

    Случился страховой случай - треснуло лобовое стекло после попадания камня во время движения. Направил заявление о страховом случае по КАСКО через мобильное приложение IngoMobail. В течение суток заявление было зарегистрировано, принято решение об урегулировании страхового случая без осмотра автомобиля и направлен список СТОА (официальных дилеров БМВ), из которого предлагалось выбрать СТОА для направления на ремонт. В течении недели после выбора СТОА получил приглашение на ремонт от  АО "АВТОДОМ" на МКАД 51 км. Стекло заменили на новое оригинальное. 
    Спасибо куратору Игосстраха Борисову Михаилу и отдельная благодарность цеху кузовного ремонта АВТОДОМА за оперативность и качество работы (разрешили присутствовать при замене стекла).

  • Другие

    Случился страховой случай - треснуло лобовое стекло после попадания камня во время движения. Направил заявление о страховом случае по КАСКО через мобильное приложение IngoMobail. В течение суток заявление было зарегистрировано, принято решение об урегулировании страхового случая без осмотра автомобиля и направлен список СТОА (официальных дилеров БМВ), из которого предлагалось выбрать СТОА для направления на ремонт. В течении недели после выбора СТОА получил приглашение на ремонт от  АО "АВТОДОМ" на МКАД 51 км. Стекло заменили на новое оригинальное.  Спасибо куратору Игосстраха Б-ву М. и отдельная благодарность цеху кузовного ремонта АВТОДОМА за оперативность и качество работы (разрешили присутствовать при замене стекла).

  • Другие

    Хочу выразить благодарность сотруднику компании Татьяне Б. (г. Орёл, офис на ул. Московской, 29) за вежливое, доброжелательное отношение при оформлении полиса ОСАГО. В базе по непонятной причине (до этого страховался много лет в другой страховой компании) была ошибка в мощности двигателя автомобиля. В день предоставления документов ошибка исправлена, получен полис ОСАГО.

Новости компании Ингосстрах

Оценка компании по рейтингам

  • Экспертный рейтинг
    Рейтинг строится на основе оценок экспертов.
    ruAAA
  • Народный рейтинг
    Рейтинг строится на основе отзывов посетителей об уровне обслуживания и качестве услуг.
  • Финансовый рейтинг
    Рейтинг строится на основе роста дохода компании.
    Премии минус выплаты за 2021: 0
    Премии минус выплаты за 2022: 0
    Динамика роста: 0.0%

Есть что рассказать о Ингосстрах

Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
Оставить отзыв