423831, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, просп. Хасана Туфана, д. 43
(8552) 32-50-00

Экспертный рейтинг

Категория финансовой надежности страховой компании -

Один из крупнейших российских страхователей жизни располагает рейтингом уровня ruAAА, присвоенным экспертами международного рейтингового агентства «Эксперт РА».

Справочная информация

Название кредита Ставка от Экономия до Сумма до Взнос от Срок
Господдержка — 2020
6.5%
-
6 млн ₽
15%
3-30 лет
Семейная ипотека
5.5%
-
6 млн ₽
15%
3-30 лет
Льготная ипотека на новостройки
7.5%
-
6 млн ₽
15%
3-30 лет
Волгоградский филиал
График работы офиса:
Пн.—Пт.: 09:00—18:00
перерыв: 13:00—14:00
400117, г. Волгоград, бул. 30-летия Победы, д. 74а
Альметьевский филиал
График работы офиса:
Пн.-Пт.: 08:00—17:00
перерыв: 12:30—13:00
423461, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Шевченко, д. 108а
Дополнительный офис № 21
График работы офиса:
Пн.—Пт.: 08:00—18:00
перерыв: 13:00—14:00
423570, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. 30 лет Победы, д. 12/19
Дополнительный офис № 24
График работы офиса:
Пн.—Пт.: 09:00—18:30
Сб.: 09:00—14:00
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Хади Такташа, д. 8 (19/25)
Дополнительный офис № 23
График работы офиса:
Пн.-Пт.: 09:00—20:00
Сб.: 09:00—14:00
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Московский просп., д. 128а
Дополнительный офис № 22
График работы офиса:
Пн.—Пт.: 09:30—18:30
перерыв: 13:00—14:00
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, просп. Чулман, д. 43/23 (37/08)
Дополнительный офис № 2
График работы офиса:
Пн.—Пт.: 09:00—18:30
Сб.: 09:00—14:00
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Шамиля Усманова, д. 125 (50/10)
Дополнительный офис № 18
График работы офиса:
Пн.—Пт.: 09:30—18:30
перерыв: 13:00—14:00
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Галиаскара Камала, д. 18а (27/06 А)
Дополнительный офис № 14
График работы офиса:
Пн.—Пт.: 08:00—18:00
перерыв: 12:30—13:30
Сб.: 09:00—14:00
Республика Татарстан, г. Лениногорск, ул. Куйбышева, д. 7
Головной офис / Центральный офис
График работы офиса:
Пн.-Пт.: 09:00—18:00
Республика Татарстан, г. Набережные Челны, просп. Хасана Туфана, д. 43
Банковские организации
19 июня в банкомате автоградбанка попытались снять деньги в сумме 10000, деньги в сумме 9500 банкомат выдал и "съел" обратно, в квитанции написано -операция не завершена.Написали заявление в банке о возврате , сказали подождите -разберемся, сейчас выясняется что заявление наше потеряно, излишки в сумме 9500 нашли, но возврат не сделают, говорят что эта проблема Сбербанка. Сбербанк говорит, что проблема Автоград банка. Такое впечатление, что система взаимодействия о возврате денег между банками не отлажена, неужели наш случай произошел впервые?Сегодня уже 13 июля, а воз и ныне там.Вопрос, какой банк должен вернуть деньги? Скрыть
Банковские организации
Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотрудникам отделения  ,, Автоградбанка,, г. Ижевск, ул. Кирова 117,   за высокий уровень обслуживания. Особенно хотелось бы отметить специалиста В-ну Марину, как грамотного сотрудника, знающего свою работу, на все наши вопросы, были получены чёткие ответы. АО "Автоградбанку" искренне желаю процветания!
Банковские организации
Клиентом банка являюсь давно, в этом году заинтересовался появившейся возможностью управлять средствами через интернет-банк. Увы, обещанной функциональности не получил - переводы не работали. Решил сообщить об ошибке в банк. После общения с сотрудницей в чате на сайте банка и просьбы сообщить об ошибке в поддержку ИБ, через небольшое время мне позвонил специалист. Получил от меня необходимую информацию и пообещал разобраться и перезвонить.

Почти сразу мне на электронную почту написал начальник отдела развития бизнеса, сообщил о том, что по моему обращению начата работа и ответил ещё на некоторые вопросы, вызвавшие затруднение у сотрудницы в чате. Не прошло и двух часов, как мне опять позвонил специалист с сообщением, что ошибка устранена. Я проверил - и действительно, работает! Возникли некоторые вопросы, позвонил на ГЛ, попросил, чтобы со мной связались - и немедленно мне перезвонил тот же специалист, ответил на вопросы и принял мою информацию об обнаруженном мной небольшом баге.

То есть на устранение ошибки поддержке понадобилось менее двух часов. Прекрасная работа! Отличный пример для подражания!
Банковские организации
Пришел пройти идентификацию киви кошелька. Всего было две кассы, только в одной был кассир и то он сказал что бы я обратился в другую кассу ,что второй кассир придет. Прождав пол часа кассира наступил обед и они все дружной компанией свалили на обед. Мне очень интересно так обслуживают все Банки АвтограгБанки?
Банковские организации
Сотрудничаю с банком почти 2 года. Расчетно-кассовое обслуживание предприятий - впечатляет скорость проведения платежей, реально за 15 минут платёж улетает.  За всё время не было жалоб от моих бухгалтеров, всё устраивает вполне. Также хочу отметить, что в кредитовании банк проявляет гибкость и индивидуальный подход, каждому проекту можно найти подходящий кредитный продукт.
Банковские организации
В связи с тем, что в настоящее время вклады на 2-3 года постепенно стали исчезать из линейки вкладов многих банков, решил зафиксировать в последний день действия единственный 2-х летний вклад "Пенсионный доход" в московском офисе "Басманный" "Автоградбанка". Впечатления о Банке очень средние. Выше оценки "3" поставить Банку не могу по следующим причинам:
1. Скорость обслуживания одного клиента, который открывал вклад передо мною более 1,5 часов. Для меня это антирекорд скорости обслуживания. Впечатление такое, что для работников Банка эта очень редкая и сверхсложная операция. С вкладами может работать только один оператор, т.к. программа для работы с вкладами установлена только на одном компьютере.
2. Перед тем как открывать вклад, позвонил в Колл центр Банка, чтобы уточнить ставки по вкладу. Оказалось, что у оператора Колл центра информация о ставках не соответствует информации о ставках в офисе Банка.  Вместо 10% годовых ставка вклада оказалась 9%.
3. Внешний вид персонала никак не определят их принадлежность к Банку. Никакой единой формы и даже бейджиков с контактами на одежде нет. Кто обслуживает клиентов не понятно.
4. Часы работы офиса Банка - только рабочие дни до 18:00  большинству работающих частных клиентов очень не удобны.

Единственный "плюс" могу поставить, только за то, что сотрудники Банка готовы задержаться на час после работы, чтобы обслужить клиента.
Банковские организации
Являюсь клиентом Автоградбанка с 2005 года. За это время могу сказать только положительные слова в адрес банка. Большой выбор тарифных планов – под любые нужды клиента. Платежи все проводят, как и обещают, за 15 минут. Самое важное для меня – платежи отправляют чуть ли не до ночи. График работы у меня не нормированный. Могу по Клиент-банку и в 8, и в 9 вечера отправить. А партнеры находятся в Челябинске, Владивостоке, Хабаровске, так они мои деньги видят утром, когда я еще только просыпаюсь. Очень удобно.

От администратора: Где обслуживаетесь, какими продуктами банка пользуетесь?.. Можете привести примеры качественного по обслуживания: что, где, когда?
Банковские организации
Очень хочу работать в Автоградбанке... но туда не попадешь... спрашивала уже. Банк замечательный, нравится безумно... центральный офис чего стоит. Красота, да и только. Самый удобный клиент-банк у Автоградбанка... отправил платежные поручения тут же проводятся. Удобно очень, если что не получается всегда подскажут, помогут, пойдут на встречу.

Появилась так же система Интернет-платежи, с карточки ЗОЛОТАЯ КОРОНА можно заплатить за учебу, кварплату, детский садик и т.д. не выходя из дома через интернет.
Персонал очень вежливый...

Хочу пожелать процветания Автоградбанку...
Банковские организации
Здравствуйте.
Хочу немного рассказать про Автоградбанк.

Этим банком я уже пользуюсь с 1997г. Имею карту "Золотая Корона". Мне очень нравится этот банк.
За время сотрудничества с банком ни разу не было никаких нареканий в их адрес. Очень много банкоматов по городу, не говоря уж о Мире, которые всегда работают безотказно и никогда возле банкомата нет очередей, хотя очень большое количество населения являются держателями "Золотой Короны".
Банк всегда идет в ногу со временем, а иногда даже и опережает его. Автоградбанк одним из первых внедрил систему интернет-банкинг для физических лиц у нас в городе. К которой я сразу подключился и был очень доволен.

Брал два раза кредит. Был даже один случай, очень давно, не помню точно в каком году, но у меня был небольшой кризис с наличностью при смене работы. И я обратился в банк чтобы они дали мне отсрочку по платежам на два месяца. Банк мне не отказал и даже не взял никаких процентов за этот период.

В 2005г. я зарегистрировался как индивидуальный предприниматель и даже не думая пошел в Автоградбанк открывать расчетный счет. Персонал в банке всегда дружелюбный и очень милый, приветливо тебя всегда встречают.

В нынешней ситуации на мировом финансовом рынке немало ходит слухов о том, что Автоградбанк обанкротился. Но я этим слухам не верю и думаю, что банк продержится. Поэтому я желаю Автоградбанку всех благ и финансового благополучия и держаться как можно крепче за финансовые нити РОССИИ.
Благодарю за внимание.
С уважением ваш клиент Савин Дмитрий.

От админа: Где обслуживаетесь?
Банковские организации
Данный банк очень порадовал своей оперативностью,когда обратилась в данный банк быстро помогли и всё рассказали, я была очень довольна обслуживанием и оперативностью,про банк узнала от знакомых которые так же были достаточно порадованы при обращении в данный банк,  буду тоже рекомендовать его друзьям и близким

Калькулятор ипотеки

30%
Ежемесячный платеж
36 843₽
Проценты по кредиту
5 599 502₽
Итоговая сумма кредита
2 298 339₽
Расчет является предварительным
Вам может быть интересно

Infull Journal — Свежие новости рынка
страхования с нашей экспертной оценкой