Назад к списку

Повторные продажи и CRM

CRM-система – продуктивный инструмент для работы с постоянными клиентами. Главное – не бояться тестировать гипотезы и анализировать эффективность рекламных кампаний.

Павел Иванов
19 февраля 2024 г.
18

Как наладить повторные продажи

Без автоматизации бизнеса сложно говорить об эффективном управлении повторными сделками. В этом случае без внедрения CRM-системы – платформы, которая помогает выстраивать взаимоотношения с клиентами, не обойтись. CRM-система хранит в себе информацию обо всех сделках с контрагентами, данные клиентов и группирует их по заданным алгоритмам и признакам. Удобство такой системы в том, что практически любой ее тип можно настроить под потребности конкретной компании.

Кроме хранения и обработки данных, CRM автоматически подсчитает средний чек, проанализирует поведение покупателей, поможет исследовать их интересы и настроить маркетинговую кампанию.

Способы увеличения повторных продаж через CRM

Способ 1. Контролируйте работу менеджеров. CRM-система позволяет руководителю отслеживать поставленные сотрудникам задачи на любом этапе, а также вести запись телефонных звонков. Так вы сможете выяснить, на каком этапе сотрудники совершают ошибки и прерывают конверсию.

Способ 2. Экологично поддерживайте связь с клиентами. Поздравляйте их с персональными праздниками, предлагайте скидки и бонусные программы. Оптимально делать это через e-mail рассылки с действительно полезной и актуальной информацией для каждого сегмента аудитории.

В рассылке сообщите о старте распродаж, создайте подборку продукции в зависимости от праздника, сезона и т. д. Если у клиента накопились бонусы за предыдущую покупку, укажите их количество и напомните о дате сгорания.

CRM-система позволяет не только разделить клиентскую базу на группы, но и проанализировать пользу рассылки для бизнеса – узнать, сколько людей открыли письмо и сколько пользователей перешли по ссылке внутри письма.

Способ 3. Разработайте маркетинговую политику для привилегированных клиентов. Например, для тех, кто оформил 10 заказов или совершил покупки на общую сумму 100 тыс. ₽. 

Способ 4. Настройте ретаргетинг. Это рекламный механизм, действующий в отношении тех пользователей, которые заходили на сайт компании и изучали ее продукцию. 

После того как пользователь покинул онлайн-магазин без совершения конверсии, реклама напомнит ему о тех товарах, которые он просматривал или положил в корзину. Здесь вам пригодится функция аналитики CRM, которую можно интегрировать в сайт вашего интернет-магазина.

Способ 5. Апсейл и кросс-сейл. Апсейл – это предложение клиенту аналогичной продукции лучшего качества по более высокой цене. Кросс-сейл – это продажа сопутствующих товаров к основной покупке. Оба типа продаж можно успешно реализовывать через CRM-систему при помощи рассылок, а также рекламных рекомендаций на стадии оформления покупки.

Итог

CRM-система – продуктивный инструмент для работы с постоянными клиентами. Благодаря широкому набору функций и гибким настройкам менеджеры не потеряют связь с покупателями и смогут аккуратно и интересно напоминать им о продукции вашей компании. Главное – не бояться тестировать гипотезы и анализировать эффективность рекламных кампаний.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...