Какие банки не отключили от SWIFT
Российские банки ищут альтернативы SWIFT после отключения от международной системы переводов. Некоторые уже подключились к китайской CIPS, но полноценной замены пока нет.
- Поделиться
- Лайк
- 1Комментарии
- В закладки
CRM-система - необходимый инструмент для эффективного управления бизнесом. В статье рассмотрены виды CRM, их преимущества и недостатки, а также популярные системы на российском рынке.
Как понять, нужна ли вашему бизнесу CRM, какие виды этой программы доступны на российском рынке и можно ли пользоваться ими бесплатно – ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данном материале.
Значение аббревиатуры CRM (Customer Relationship Management) дословно переводится как управление взаимоотношений с клиентами. CRM-система – это софт для автоматизации процессов внутри компании и построения эффективных отношений с клиентами.
Главная цель внедрения любой CRM – увеличение дохода организации. Это происходит благодаря тому, что программа снимает с менеджеров рутинные обязанности, сокращает время отклика при поиске информации, помогает выстроить воронку продаж и маркетинговую политику на основе аналитики данных.
Сложно найти универсальную систему. Каждая из них подбирается, исходя из ключевых целей фирмы. В большинстве случае, платформы CRM подразделяются на:
У внедрения CRM-системы в организацию множество плюсов. Мы рассмотрим лишь основные из них:
Недостатки CRM:
Битрикс24. Имеет широкий функционал, большой выбор тарифных планов, мобильное приложение для пользователей, интеграцию со многими известными сервисами, в том числе, со службой доставки Яндекс Go. Поддерживает складской учет и онлайн-расчеты с контрагентами и покупателями.
Мегаплан. Каждый из четырех тарифов платформы имеет бесплатный тестовый период. Интерфейс будет понятен любому пользователю, даже с минимальными техническими знаниями. Есть интеграция с 1С, планировщик задач, удобные каналы коммуникации сотрудников.
AmoCRM. Максимально простая система, работа с которой не требует обучения. Есть три тарифа с разным набором опций в каждом. Платформа идеально подойдет для продаж и коммуникации с клиентами.
РосБизнесСофт CRM. Сервис имеет модули маркетинга и управления складом, учет персонала, а также множество интеграций со сторонними сервисами. С помощью программы можно настроить клиентские рассылки по SMS и Email. Лицензию на использование сервиса можно купить или взять в аренду.
RetailCRM. Платформа создана специально для интернет-магазинов. Пользователям доступны интеграции с популярными сервисами, автоматическая настройка воронки продаж и аналитики. Есть три тарифа: бесплатный, ограниченный и полный.
Если вы задумались об автоматизации процессов внутри организации, задайте себе несколько вопросов:
Если хотя бы на два вопроса вы ответили “да”, вашему бизнесу требуется внедрение CRM-системы.
Каких результатов стоит ожидать от успешного внедрения правильно подобранной CRM-системы:
У большинства CRM есть тестовый бесплатный период. Например, у Битрикс24 он составляет 14 дней. Функционал пробного периода достаточно широкий: неограниченное количество пользователей, сделок, лидов, контактов, возможность проведения видеоконференции для 24 человек.
Платформы для крупного и среднего бизнеса, такие как Битрикс24, охватывают не только процессы продаж компании. С помощью сервиса можно выстроить коммуникацию внутри предприятия, вести учет персонала, настроить телефонию и тайм-менеджмент. Также в Битрикс24 есть опции ведения электронного документооборота, контроля работы сотрудников и функцию настройки складского учета.
Любой вид CRM-системы имеет возможность настройки удаленного доступа для сотрудников.
Любой менеджер, который имеет доступ к сведениям о клиентах, обязан соблюдать ФЗ-152 “О персональных данных”. В законе говорится об ответственности за разглашение личной информации клиентов. Если произойдет утечка данных, то организации грозит штраф до 100 тысяч рублей.
Как платформа CRM защищает личные данные клиентов:
Воронка продаж – это процесс, отображающий путь клиента от реакции на рекламу до совершения покупки. На каждом этапе отсеивается определенное количество людей, поэтому модель назвали воронкой. Схему воронки можно составить и вручную, но именно CRM помогает измерить эффективность каждого уровня.
С помощью сервиса можно понять, почему клиенты уходят до совершения сделки – отследить статистику отсеивания заявок на каждом этапе. Программы учитывает и анализирует все виды продаж – с помощью звонков, SMS, Email-рассылок, коммерческих предложений.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: