Какие банки не отключили от SWIFT
Российские банки ищут альтернативы SWIFT после отключения от международной системы переводов. Некоторые уже подключились к китайской CIPS, но полноценной замены пока нет.
- Поделиться
- Лайк
- 1Комментарии
- В закладки
Внедрение CRM-системы в компании - ключевой шаг к эффективному развитию. INFULL Digital предлагает профессиональное внедрение CRM-программы Битрикс24, обучение сотрудников и техническую поддержку.
Любая компания, которая растет и развивается, однажды столкнется с необходимостью автоматизации бизнес-процессов. Хранить информацию в Google-документах и Excel неудобно – это отнимает много времени и сил сотрудников, а главное, небезопасно.
Внедрение программы CRM, например, Битрикс24, позволяет решить сразу несколько задач в организации:
Если заказчик не хочет заполнять бриф от специалистов по внедрению, полагаясь на то, что ему хватит шаблонной версии CRM, добиться максимальной эффективности программы невозможно. Перед внедрением подрядчик обязательно проводит аудит всех процессов в компании, расписывая каждый шаг менеджеров.
Без участия заказчика такое масштабное изучение работы предприятия невозможно провести. Целесообразно будет для этих целей выделить инициативную группу сотрудников компании, а на основе их ответов составить подробное техническое задание и пошаговый план внедрения CRM.
При заполнении брифа от заказчика может выясниться, что в компании творится бардак. Нет скриптов и стандартов продаж, отсутствуют регламенты работы персонала. Без единой выстроенной системы работы организации внедрение CRM окажется бесполезным мероприятием.
Перед настройкой программы необходимо четко структурировать процессы всех отделов, составить единую воронку продаж. Если пренебречь этой рекомендацией, повысить конверсию не удастся. Компания лишь потеряет деньги, потраченные на внедрение CRM.
Экономить на выборе подрядчика, который будет заниматься внедрением софта, не рекомендуется. Не обращайтесь к фрилансерам или малоизвестным ИП, услуги которых стоят дешево. Топовые внедренцы не только сделают свою работу качественно, они также проведут развернутое обучение для сотрудников и предоставят дальнейшую техническую поддержку для поддержания работы CRM.
Клиент рассчитывает заплатить лишь один раз – за внедрение CRM. Когда выясняется, что расходы на поддержание работы софта будут ежемесячными, ошибочно будет отказаться от таких расходов.
Если заказчик не хочет тратиться на телефонию, интеграцию мессенджеров, аналитику и прочие опции, ждать максимальной результативности от автоматизации процессов с помощью CRM нет никакого смысла. Вероятнее всего, что работа персонала в программе очень быстро будет заброшена.
Некоторые заказчики, стремясь сэкономить, доверяют внедрение CRM собственным ИТ-специалистам. Или еще хуже – отделу продаж компании. В обоих случаях такая бережливость, скорее всего, приведет к отсутствию желаемого результата.
Квалифицированные внедренцы проходят обязательное обучение, а их опыт поможет избежать многих ошибок и финансовых потерь предприятия в будущем.
Нередко возникают ситуации, когда заказчик, наоборот, не хочет экономить. Желая повысить продажи, клиент готов оплатить максимальный набор опций. Такая тактика тоже ошибочна.
Многим небольшим компаниям будет достаточно универсальной версии CRM с набором базовых функций. К примеру, если взаимодействие с клиентами происходит только с помощью телефонных звонков и СМС, нет нужды оплачивать опцию поддержки мессенджеров.
Когда функционал CRM неоправданно раздут, существует риск, что менеджеры в дальнейшем запутаются в обилии ненужных возможностей. Разумнее будет добавлять опции CRM постепенно, после внедрения, когда персонал освоит работу в программе и на практике поймет, чего именно им не хватает.
После внедрения программы большинство подрядчиков проводят обучение сотрудников. Это важный этап в автоматизации работы компании, отказ от которого может привести к снижению эффективности CRM.
Менеджеры, которые разбираются в работе софта самостоятельно методом проб и ошибок, впустую тратят свое рабочее время. Поэтому внедренцам важно сперва провести вводный инструктаж сотрудников, составить методички по работе CRM, записать обучающие видеоролики.
Исходя из описанных 7 ошибок, можно сделать главный вывод – экономия на внедрении CRM препятствует повышению конверсии и вредит компании в целом. Перед тем как приступить к автоматизации бизнес-процессов, составьте бюджет на внедрение, выделите группу ответственных менеджеров.
Не менее внимательно отнеситесь к выбору подрядчика. INFULL Digital – одна из надежных компаний на российском рынке, которая стабильно работает с 2012 года. Одно из ее направлений – внедрение CRM-программы Битрикс24.
Преимущества сотрудничества с INFULL Digital:
В INFULL Digital ведется гибкая ценовая политика, существует система скидок. Можно выбрать тариф на внедрение, подходящий именно вашей организации. Подробно узнать стоимость автоматизации вашего бизнеса вы сможете, оставив заявку на обратный звонок на сайте INFULL.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: