Назад к списку

Жительница Нижнего Новгорода выигрывает иск против финансовой организации: возврат страховой премии.

Спор о возврате страховой премии: жительница Нижнего Новгорода выиграла иск против ООО «С». Как финансовая организация нарушила права клиента? Узнайте подробности. #Ответственность #Страхование

Редакция INFULL
11 июня 2024 г.
4

Жительница Нижнего Новгорода обратилась в Службу финансового уполномоченного с требованием взыскать страховую премию по договору добровольного страхования на сумму 18 000 рублей, заключенному с ООО «С».

После рассмотрения предоставленных сведений и документов, финансовый уполномоченный установил, что между заявительницей и ООО «С» действительно был заключен договор страхования «Защита в дороге» на три года.

Вскоре после заключения договора, клиентка обратилась в финансовую организацию с просьбой о расторжении договора и возврате страховой премии. Однако ООО «С» приостановило рассмотрение обращения до предоставления необходимых документов и направило клиентке смс-сообщение с просьбой обратиться по указанному номеру для консультации.

В последующем поступила претензия от заявительницы о возврате страховой премии, на что было отправлено смс-уведомление с просьбой предоставить необходимые документы.

Из предоставленных материалов стало известно, что клиентка подала заявление о расторжении договора страхования, заключенного 11 марта 2024 года, 14 марта 2024 года, до истечения 30-дневного периода охлаждения. Следовательно, страховая премия должна была быть возвращена в полном объеме.

ООО «С» приняло положительное решение о расторжении договора и возврате страховой премии, однако не провело возврат денежных средств, несмотря на запросы банковских реквизитов со стороны заявительницы. Финансовый уполномоченный Денис Новак отметил, что клиентка не получала уведомлений о необходимости предоставления корректных реквизитов, что могло затруднить процесс возврата.

Денис Новак подчеркнул, что финансовая организация должна предоставлять клиентам полную информацию о причинах задержки возврата страховой премии и необходимости дополнительных документов. В противном случае клиенты остаются в неведении относительно дальнейших действий.

Такое поведение финансовой организации является недопустимым и затягивает процесс возврата средств клиентам.

В результате рассмотрения обращения, финансовый уполномоченный решил удовлетворить требование заявительницы и взыскать с финансовой организации страховую премию в размере 18 000 рублей в пользу клиентки.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...