Страховая компания "Росгосстрах" начала обрабатывать страховые случаи своих клиентов, которые столкнулись с проблемами разморозки систем отопления в своих домах из-за сильных январских морозов.
Юлия Серова, начальник Управления выплат по страхованию имущества и ответственности "Росгосстраха", сообщила, что заявления о материальном ущербе начали поступать еще во время новогодних каникул. Среди первых, кто обратился за помощью, были страхователи из Нижегородской, Вологодской, Саратовской и Рязанской областей, а также из Мордовии, Татарстана и Подмосковья. Все они описывали схожую проблему: из-за низких температур происходила разморозка систем отопления, в результате которой происходили прорывы котлов, труб и радиаторов, что приводило к заливу помещений.
Как отмечает Юлия Серова, авария в системе отопления, особенно из-за воздействия низких температур, и заливы жидкостью являются типичными страховыми случаями, которые покрываются программами "Росгосстраха" по страхованию имущественных рисков граждан. В рамках этих программ компенсируется ущерб, который был нанесен как самой системе отопления, так и из-за залива внутренней отделки и домашнего имущества. На данный момент обращения от собственников квартир еще не поступали, но от владельцев домов заявления уже начали поступать. Компания ожидает, что количество заявлений увеличится, поскольку не все собственники жилья успели вернуться из отпусков и проверить свое имущество.
СК "Росгосстрах" является дочерней компанией банка "Открытие" и входит в Группу ВТБ. На территории Российской Федерации функционируют около 1500 представительств компании.