Большой Битрикс. Энтерпрайз для больших компаний

АВТОР: Виктория Пак

В экосистеме Битрикса есть коробочные и облачные тарифы CRM. Для больших компаний предлагались либо коробочные решения с размещением на своих локальных серверах, либо тариф “Профессиональный” на облаке Битрикса. Но все больше компаний хотят именно облачные решения с таким же уровнем безопасности, как и у коробочного. Рынок облачных решений вырос на 29% в текущем году (данные на июль). А к 2025 году на облачные решения перейдут 85% компаний. И среди них, конечно, будут передовые отраслевые гиганты из разных рыночных ниш.

Опережая рост спроса, Битрикс24 запустил новое облачное решение “Энтерпрайз”. Тариф CRM “Профессиональный” ушел в архив, и теперь “Энтерпрайз” будет новым облачным решением для больших команд.


Сравниваем “Энтерпрайз”

Если коротко, основная задача нового тарифа - максимально упростить работу и дальнейшее масштабирование крупных компаний. Ниже представлена сравнительная таблица с условными лимитами по тарифу “Энтерпрайз”. 


Лимиты

Стандарт

Профи

Энтерпрайз 250

Энтерпрайз 500

Энтерпрайз 1000

Пользователь

50

100

250

500

1000

Диск

100 Гб

1 Тб

3 Тб

3 Тб

3 Тб

Почта

50 000

100 000

250 000

500 000

1 000 000

Bi-отчеты

10 000

100 000

250 000

500 000

1 000 000

Администраторы

5

10

25

50

100

Товары в каталоге

5 000

500 000

без ограничений

без ограничений

без ограничений

Направления сделок

10

20

без ограничений

без ограничений

без ограничений

Смарт-процессы

Только в CRM

Только в CRM

Есть

Есть

Есть


Почему условными? Любой показатель можно расширить. Первые три месяца вам хватало лимита на диске в 3 Тб, на четвертый вы его захотели удвоить. Не проблема. Или решили на пятый месяц использования расширить лимиты по почте. Тоже можно. 

При этом внутри Битрикс24 на тарифе “Энтерпрайз” можно прописать и настроить SMART-процессы в любом формате, речь не только про продажи и документооборот. Также на тарифе действует безлимит на количество товаров и количество созданных сделок. 

Что нового в тарифе?

Теперь в “Энтерпрайз” можно управлять филиалами в режиме одного окна. То есть создать под каждый филиал отдельный портал Битрикс24 и управлять им в режиме одного окна. Перемещение сотрудников, контроль активности по счетчикам, единая BI-аналитика. При этом можно создавать порталы для постоянного использования либо на время проекта. После завершения проекта портал можно “отвязать” в меню.

Для пользователей нового тарифа в Битрикс24 работает отдельная серверная инфраструктура. Поэтому можно не переживать по поводу производительности облака и его стабильности. Что сделал Битрикс, чтобы обеспечить стабильность и доступность сервиса:

  1. Самое важное (как писали выше) - изолированность серверов. 
  2. Два дата центра в разных географически распределенных кластерах.
  3. Резервное копирование данных, которое происходит автоматически. 
  4. Увеличенная производительность REST API

И, естественно, при таких масштабах должна быть хорошая система защиты. Об этом также позаботился Битрикс24. 

  • Шифрование в покое (повышенный уровень безопасности: данные передаются и хранятся в Битрикс24 в зашифрованном виде (AES-256)).
  • Журнал событий безопасности (отслеживание авторизации пользователей, кто заходил, откуда заходил). 
  • Single Sign On – SAML/интеграция с MS Active Directory (единая авторизация пользователей в корпоративной системе и Битрикс24).

Из дополнительных плюсов подчеркнем, что “Энтерпрайз” Битрикс24 интегрируется в IT-ландшафт компаний. Простая интеграция не только с 1C, но и с SAML и Active Directory. 

Кому нужен “Энтерпрайз”?

  • Команда от 100 человек.
  • Есть потребность в масштабировании. 
  • Нужна интеграция с другими сервисами. 
  • Важна поддержка высокого уровня безопасности. 
  • Нужно контролировать филиалы и организовывать SMART-процессы в команде.

По всем вопросам интеграции CRM Битрикс24 можно обратиться в INFULL Digital. Уже сделали себе, сделаем и вам!

Читайте также