Назад к списку

CRM-система в сфере страхования

CRM-система – неотъемлемый инструмент для страховых компаний. Она позволяет эффективно организовать работу, хранить информацию о клиентах и не только. Битрикс24 – одна из лучших CRM-систем для страхового бизнеса.

Павел Иванов
19 апреля 2023 г.
582

Что такое CRM-система

CRM – это электронная платформа для оцифровки внутренних процессов компании. В нише страхования программа CRM станет незаменимым инструментом для эффективной организации работы страховых компаний, агентов и брокеров.

Функции CRM-системы

Рассмотрим главные возможности CRM в разрезе страхования:

  • Хранение и структурирование информации о клиентах: их ФИО, контакты, история покупок, завершенные платежи и задолженность.
  • Формирование воронки продаж, а также возможность коррекции воронки на любом этапе и аналитика ее результативности.
  • Сквозная аналитика, отчетность.
  • Реализация маркетинговой стратегии, рекламных кампаний и бонусной системы для разных групп клиентов. Управление рассылками посредством e-mail и SMS.
  • Ведение электронной документации.
  • Наличие мобильного приложения для удаленного использования функций CRM-системы, что особенно актуально для страховых агентов и руководителей, которые часто находятся в разъездах.
  • Интеграция сайта страхового агрегатора или страховой компании с сервисом CRM. Эта опция позволяет оперативно получать заявки от клиентов на расчет страховки.
  • Настройка напоминаний. CRM заранее напомнит агенту, что у клиента завершается срок действия полиса.

Преимущества использования CRM в страховом бизнесе

Главные плюсы организации работы страхового агрегатора на примере системы Битрикс24:

Интеграция с продуктами компании “1C”. Платформа Битрикс24 доступна для работы в связке с “1С: Бухгалтерия”, что позволяет финансовому отделу напрямую работать со взаиморасчетами с клиентами без переноса данных. 

Безопасность хранения конфиденциальной информации. Обе версии “Битрикс24” – облачная и “коробочная” – полностью безопасны и надежно сохраняют персональные данные клиентов.

Полное ведение сделок по страхованию – одно из главных преимуществ сервиса. Ни одна заявка от клиента не останется незамеченной менеджерами компании, так как с сайта она сразу попадает в раздел “Сделки” CRM-системы. Далее работа с каждым клиентом ведется под ключ, а история взаимодействия хранится в базе данных системы.

Это позволяет в дальнейшем формировать акционные предложения для постоянных покупателей и напоминать им о продлении страховки. 

Также пользователь может настроить функцию автоматического предложения пролонгации полиса – это удобно для менеджеров и повышает уровень доверия клиентов.

Битрикс24 помогает задать алгоритм сбора необходимых документов для каждого вида страхования.

Наличие рабочих чатов. С их помощью сотрудники брокера взаимодействуют со страховщиками и оперативно узнают об обновлениях условий страхования, которые могут появляться довольно часто.

Низкий риск потери важных документов. Внедрение Битрикс24 в страховой бизнес позволяет с помощью системы учета снизить вероятность утери документации на 50%.

Зачем нужна CRM-система страховому брокеру и агенту

С помощью CRM страховой агент выстраивает воронку продаж и на ее основе оценивает эффективность своей деятельности и работы агентской сети.

Без автоматизации страховому агенту и его команде будет сложнее избежать ошибок, своевременно отслеживать заявки и вести учет продаж.

Опытные агенты имеют, как правило, большую базу клиентов и постоянный поток заявок на расчет страхования. CRM-система помогает страховому агенту рассчитать страховку с помощью удаленного доступа к программе на ноутбуке или в мобильном приложении.

Так как страховые агенты – это удаленные сотрудники, которые постоянно находятся “в полях”, наличие корпоративного электронного сервиса в кармане позволяет им полноценно вести бизнес в любой локации.

Лучшие CRM для страхового бизнеса:

Любая из CRM-систем для сферы страхования требует профессионального внедрения и дальнейшей технической поддержки специалистами вендора. В штате страхового брокера зачастую небольшое количество сотрудников – 10–20 человек, поэтому важно снять с них значительную часть рутинной работы. В этом случае для достижения высоких показателей деятельности без автоматизации не обойтись. Для предварительной оценки эффективности платформы многие программы автоматизации предлагают пользователям бесплатный тестовый период.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...