Все номера горячей линии “СОГАЗ” работают в круглосуточном режиме, а звонки на них бесплатны для жителей любого региона России. Кроме телефонной связи для клиентов “СОГАЗ” действуют и другие способы связи со страховщиком. О них мы также расскажем ниже.
Общая горячая линия “СОГАЗ”
Единый номер телефона для обращений клиентов – 8-800-333-08-88. Операторы линии работают только с физическими лицами. Специалисты проконсультируют, какие документы потребуются, чтобы заявить о страховом случае и получить денежную компенсацию.
Как действовать, если наступил страховой случай по полису ОСАГО от “СОГАЗ”:
-
Заглушите двигатель, включите “аварийку” и разместите специальный знак на проезжей части.
-
Если есть пострадавшие, то как можно быстрее вызовите скорую помощь и полицию по единому номеру 112.
-
Если пострадавших нет, а ориентировочная сумма ущерба не превышает 100 тыс. ₽, то ДТП разрешается оформить по европротоколу. В остальных случаях необходимо вызвать сотрудников ГИБДД или полиции.
-
Зафиксируйте на фото или видео характер повреждений вашего и других автомобилей и оформите извещение о ДТП. Бланки извещения выдает страховая во время заключения договора.
-
В течение трех дней сообщите об аварии по указанному выше номеру телефона “СОГАЗ” и направьте страховой компании заполненное извещение.
При наступлении страхового случая по КАСКО алгоритм действий следующий: зафиксируйте на фото и видео характер повреждений вашего автомобиля и далее как можно скорее отправьте файлы (копии документов) на автомобиль страховщику.
Если наступил страховой случай по ДМС. Кроме единого номера службы поддержки клиентов 8-800-333-08-88 для владельцев полиса ДМС от “СОГАЗ” также есть отдельная линия 8-800-333-44-19. По этому номеру вы можете записаться на прием в клинику, а также вызвать скорую помощь.
Корпоративным клиентам
Для юридических лиц предусмотрен отдельный номер горячей линии: 8-800-333-66-35. Операторы консультируют клиентов по страховым продуктам, а также по вопросам безналичной оплаты. Звонки бесплатны с мобильных и городских номеров из любого региона страны.
Телефон службы по качеству СОГАЗ
В страховой компании работает служба контроля качества. Обратиться по вопросам некачественного обслуживания, подать жалобу на работу сотрудников офиса или других операторов “СОГАЗ” клиенты могут по номеру 8-800-333-08-08.
Другие способы связи
Для отправки документов и прочих операций на сайте СК “СОГАЗ” для клиентов действует личный кабинет. Также на сайте размещена форма обратной связи – https://www.sogaz.ru. Дополнительный способ связи со страховщиком – электронная почта sogaz@sogaz.ru.
Быстро оформить страховой полис