Назад к списку

Увеличение жалоб на навязывание услуг: Почта России в Пермском крае под пристальным вниманием ФАС

В Пермском крае участились жалобы на навязывание дорогостоящих услуг в отделениях Почты России. Управление ФАС рекомендует изменить практику.

Редакция INFULL
12 апреля 2024 г.
7

В Пермском крае заметно увеличилось количество жалоб на навязывание услуг в отделениях «Почты России». По данным Пермского Управления ФАС, филиалу было рекомендовано прекратить практику навязывания дорогостоящих почтовых услуг и страхования при оплате услуг ЖКХ.

Согласно информации пресс-службы антимонопольного органа, в 2024 году поступило более 10 обращений от жителей края. Они выражали недовольство тем, что сотрудники почтовых отделений отказывались принимать и отправлять простые заказные письма, объясняя это «внутренним распоряжением руководства». Также отмечался отказ принимать посылки первого класса и предложение отправлять их дороже. Поступали жалобы и на навязывание страховки при оплате услуг ЖКХ.

После проведения совещания с контролирующими органами руководство Управления Федеральной почтовой связи Пермского края опровергло существование внутренних документов, запрещающих принимать посылки первого класса и корреспонденцию без предварительной регистрации. Также было заявлено, что страховка при оплате услуг ЖКХ рекомендуется, а не обязательна. УФАС рекомендовали разместить дополнительную информацию в почтовых отделениях, как сообщает пермская деловая газета Business Class.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...