Страховая компания Согласие

Страховая компания Согласие

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания «Согласие»

Меню

Справочная информация

СК «Согласие» предоставляет богатый выбор услуг частным и юридическим лицам в России с 1993 года. Постоянное совершенствование программ страхования опытными экспертами позволяет предлагать гражданам и корпорациям любого масштаба взаимовыгодные условия сотрудничества и гибкие тарифы. За 20-летний опыт работы на рынке СК было застраховано рисков более чем на 1 триллион долларов.

В списке клиентов страховщика числятся именитые промышленные холдинги, государственные предприятия, крупные финансовые организации.

Главными преимуществами сотрудничества с компанией «Согласие» являются:

• финансовая стабильность, гарантирующая исполнение всех принятых на себя обязательств;
• высокие экспертные и народные рейтинги;
• хорошая репутация на рынке;
• безупречный сервис;
• высокая скорость обслуживания;
• широкий выбор программ страхования.

Четкое исполнение обязательств, оперативное урегулирование убытков, квалифицированная информационная поддержка не дают поводов клиентам сомневаться в том, что они выбрали надежную страховую защиту и достойного финансового партнера.

Уставной капитал равен 5,4 миллиарда рублей. Большие страховые резервы, внушительный объем активов, система перестрахования — все это гарантирует компании сохранение стабильности на страховом рынке. Правильно выстроенная стратегия и 22-летний опыт работы на рынке позволяют компании занимать топовые позиции в рейтингах и ежегодно увеличивать страховые сборы и число клиентов.

Торговая сеть состоит из более 400 офисов, расположенных в разных уголках России. Широкая география представительств, большое число партнеров, агентов позволяют предоставлять страховую защиту для многих граждан и юрлиц по всей территории нашей страны.

Виды страховых услуг

Для граждан

  • КАСКО
  • ОСАГО
  • Зеленая карта
  • Страхование путешественников
  • Страхование имущества
  • Страхование при ипотеке
  • Страхование квартиры
  • Загородный дом
  • Страхование гражданской ответственности
  • Муниципальное страхование квартир
  • Страхование маломерных судов
  • Региональные программы страхования

Для организаций

  • Автострахование
  • Страхование воздушного транспорта
  • Страхование морского и речного транспорта
  • Страхование ответственности перевозчиков пассажиров
  • Добровольное медицинское страхование
  • Страхование от несчастных случаев
  • Накопительное корпоративное страхование жизни
  • Страхование грузов и грузоперевозчиков
  • Страхование строительно-монтажных рисков
  • Страхование специализированной техники и передвижного оборудования
  • Страхование коммерческих кредитов
  • Страхование урожая сельскохозяйственных культур
  • Страхование сельскохозяйственных животных и птицы
  • Страхование аква- и морекультуры

Офисы в Москве

Офисы в
27 офиса

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания «Согласие»

лицензия СЛ № 1307 от 25.05.2015

Документы

Отзывы

952 отрицательных
Добавить отзыв
  • Другие

    И так приготовьтесь к весёлой истории: Ситуация следующая - улетел я на отдых в Дубай , к сожалению спустя один день почувствовал себя плохо но терпел и до последнего думал что у меня проблема по неврологии но как оказалось после всех процедур камень в мочеточнике. Обратился в страховую компанию мне дали адрес куда обратится , первое на чтобы хотелось обратить внимания если у вас сильно что то болит по здоровью нужно будет терпеть очень долго и нужно. Приехав в медицинское учреждения по указаниям стразовой компании начались проводить анализы , перед каждым действием нужно одобрения страховой , будь то это анализ или рентген хоть что , ты нудно ждёшь их одобрения это заняло у меня перед тем как положить в палату около 8-9 часов , когда пишешь уважаемым в чат они иногда резко отвечают -  «не нравиться ждать платите сами грубо говоря» это было пол беды)) Положили меня в палату с горя пополам , спустя ещё пол суток провели оперирования лазерное удаления Камня и поставили стент после кучи ещё одобрений. Спустя 2 дня выписали но сказал врач через неделю прийти и снять стенд который был установлен. После выписки я связался со страховой и сообщил информацию который мне сообщил врач. Со страховой сотрудник ответил ожидать их одобрения по снятию стенда и вуаля 1 декабря 2022 года пишет мне страховая что вам отказано в удалении стенда так как это не является страховым случаем ! Серьезноооо это как поставить поставили а снимай сам плати сам , решай данный вопрос сам . При том что стразовая сумма указана 40,000$ , но они нашли пункт у которого есть лимит 5000$ и мол я лимит этот исчерпал , после долгих переписок звонков а именно сотрудник Светлана очень не компетентно ведёт диалог как по чату так как и по звонку. Простыми словами уважаемые читатели операцию сделали сделали , стенд установили установили , дальше снимайте сам а то у нас лимит, о котором я узнал 1 декабря , и самое главное что снятия стенда 5 декабря назначили а улетать в Росиию 6 декабря и мол намекнули вы потерпите и потом в рф снимите , а то что это делал другой врач и после кого-то доделывать работу не весьма профессионально и не правильно . И до сих пор подтверждения какие они понесли рассходы нет! Самое плохое в том , что идёт полное не уважения к клиенту , общения отвратительное , объяснений логических нет. Логическая цепочка не ясна. Уважаемая страховая компания если взялись за медицинский случай так доделывайте до конца , а не часть работы сделали и дальше разбирайся сам -  так как тебе скоро лететь и мы уже не при чем , очень не правильно и не справедливо с вашей стороны по отношению к клиенту . Поставили так снимите его и вопрос закрыт.

  • Отзывы ОСАГО

    13 сентября автомобиль был поцарапан во дворе гвоздиком.
    Спустя три недели болтания в МВД было оформлено событие 187164/22 и получено направление на ремонт левых дверей и заднего бампера.

    13 октября,  до оформления согласования ремонтных работ 187164/22 в автомобиль въехал чудо-водитель, повредив заднюю левую дверь, арку и пластиковые накладки. Было  оформлено дело 207278/22.

    После долгих созвонов с офисом страховой Согласие был проведен осмотр автомобиля для согласования и объединения дел в единый пакет. Осмотр проходил в офисе на Торфяной дороге 7Ф. В офисе же сотрудниками Согласия было сказано о необходимости осмотра автомобиля в ремонтной компании Мейджор для последующего объединения дел. Так же было сказано, что владельца автомобиля известят об объединении дел и направлении на ремонт.  

    В тот же день был произведен осмотр в ремонтной Мейджор по первому случаю, поскольку направления на второй от Согласия не поступало.

    Через три недели тишины владелец случайно узнала об отказе по делу 207278/22, самостоятельно позвонив в ремонтную компанию для понимания, почему никто не согласовывает ремонт автомобиля.

    Оказывается, Страховая компания Согласие полностью отказала в деле 207278/22 и отправила этот отказ бумажным заказным письмом по адресу регистрации заявителя, где она не проживает. Не поставив заявителя в известность никаким другим образом!

    Почему два дела не свели в одно? Почему отказали во втором, если в первом царапина, а во втором вмятина, разные части автомобиля и разный характер повреждений? 

    Как Согласие собирается исправлять ситуацию с отказом ремонта при полностью оплаченном страховом взносе КАСКО?

  • Отзывы ОСАГО

    Между Мною и ООО «СК «Согласие» заключен страховой полис от 28.11.2022 № XXX ________________ (далее – полис страхования, полис ОСАГО) срок действия указанного полиса
    начинается с 15.01.2023 по 14.01.2024.
     В данных полиса ОСАГО я обнаружил ошибку в данных водительского удостоверения.  Заметив указанную ошибку, 28.11.2022 я обратился в офис продаж ООО «СК «Согласия» в городе Костроме с просьбой внесения изменений данных в полис страхования, а также возможностью
    доплатить страховую премию. Сотрудникам офиса в изменениях указанных данных отказано, в связи с технической невозможностью, порекомендовал обратиться на
    горячую линию ООО «СК «Согласия».
     В этот же день мною был осуществлен звонок на горячую линию ООО «СК «Согласие» (28.11.2022 в 20:57) где сотрудник сообщил, что произошла техническая ошибка,
    также дополнительно сообщил, что в базе данных имеется два полиса с корректными данными и с ошибкой в данных, рекомендовал обратиться на следующий день на горячую линию ООО «СК «Согласие».
    29.11.2022 я осуществил звонок на горячую линию где сообщил о некорректных данных в полисе ОСАГО. Сотрудник
    горячей линии ООО «СК «Согласие» сообщил, что внесение изменений возможно, только через офис продаж.
    В тот же день я снова обратился в офис продаж в городе Костроме, с просьбой внесения изменений в полис, а также
    возможностью доплатить страховую премию. Сотрудник офиса в городе отказал,
    также дополнительно сообщил, что мои документы направлены на расторжение
    указанного полиса ОСАГО, без возвращения страховой премии полностью.    
    30.11.2022 сотрудник ООО "СК "Согласия" сообщил, что со мной расторгли полис ОСАГО без возвращения страховой премии.
    В итоги не денег, не полиса.

  • Другие

    Не советую пользоваться этой компанией предлагают самую низкую цену. А в итоге если виноват в дтп с тебя высчитывают через суд. причем не связывались с виновником. сразу подали в суд чтобы взыскать долг. я считаю что сначала они должны были связаться обсудить всё а потом подавать в суд. Они сделали это всё молча.

Новости компании Согласие

Оценка компании по рейтингам

  • Экспертный рейтинг
    Рейтинг строится на основе отзывов посетителей об уровне обслуживания и качестве услуг банков.
    ruBBB+
  • Народный рейтинг
    Рейтинг строится на основе отзывов посетителей об уровне обслуживания и качестве услуг банков.

Есть что рассказать о Согласие

Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
Оставить заявку