Какие банки не отключили от SWIFT
Российские банки ищут альтернативы SWIFT после отключения от международной системы переводов. Некоторые уже подключились к китайской CIPS, но полноценной замены пока нет.
- Поделиться
- Лайк
- 1Комментарии
- В закладки
В этой статье мы расскажем, что означает IP-телефония, а также о том, почему она так популярна и чем полезна для бизнеса.
IP-телефония – это вид телефонной связи, при которой сигнал звонка передается по интернету. Связь между двумя устройствами устанавливается по IP-адресам, а общение происходит так же, как и через обычные АТС, в режиме реального времени. Собеседники могут общаться не только голосом, но и в формате видеосвязи.
Так как сигнал передается в сжатом цифровом виде, виртуальная телефония значительно превосходит проводную по скорости и качеству передачи данных.
При этом звонить через IP-телефонию можно не только на устройства, подключенные к интернету, но и на обычные стационарные телефоны.
Программная. Для настройки такого типа связи компании потребуется наличие собственной серверной и специалист, который будет обслуживать установленное в ней оборудование. Программа для использования VoIP-телефонии (Voice over Internet Protocol – передача голоса через интернет-протокол) устанавливается на любую операционную систему. Это дорогостоящий и сложный вид телефонии, его могут позволить себе лишь крупные организации.
Преимущества программной VoIP-телефонии – надежное хранение данных в собственной локальной сети и выбор различных вариантов настроек.
Облачная. Самый распространенный вариант подключения к виртуальной телефонии – аренда места в облаке у провайдера. Это более бюджетный тип подключения к VoIP, так как компании не нужно тратить деньги на закупку серверов, шлюзов, маршрутизаторов и прочего оснащения. Также не придется нанимать специалиста для настройки и обслуживания сети, так как провайдеры облачной телефонии предоставляют своим клиентам услуги техподдержки.
В отличие от традиционной, для использования виртуальной телефонии нет необходимости прокладывать провода – нужен только интернет.
Обслуживание оборудования для IP-телефонии обходится значительно дешевле, чем для проводной АТС.
Цифровая телефония позволяет абонентам быть более мобильными – связь доступна в любом месте, где есть интернет.
Широкий набор функций: голосовое меню, запись разговора, переадресация, видеоконференции, распределение звонков на множество номеров и так далее. Ни один звонок в компанию не останется незамеченным.
Благодаря использованию SIP-протокола (Session Initiation Protocol – протокол передачи данных) количество телефонных линий легко увеличить до нужного количества.
IP-телефонию можно интегрировать с CRM-системой и другими приложениями для автоматизации бизнеса. Это позволит абоненту видеть на экране смартфона или компьютера, кто ему звонит, а также вести учет звонков и сохранять записи разговоров.
Возможность оперативно подключать и отключать рабочие места компании к телефонной сети.
Сохранение номера организации при переезде в любую точку страны.
Сотрудники, которые часто находятся в разъездах, также могут быть подключены к IP-телефонии, независимо от своей локации.
Отличное качество связи и высокая скорость передачи сигнала.
Бесплатная связь внутри компании.
Итак, вы решили начать пользоваться услугами цифровой телефонии. Рассмотрим случай, когда у вас малый или средний бизнес и вы хотите подключиться к облаку у провайдера. Приводим пошаговую инструкцию, как это сделать:
Шаг 1. Анализируем деятельность компании и определяем список требований для будущей виртуальной АТС. Например, ваш бизнес связан с услугами колл-центра по всей России. При использовании IP-телефонии звонки от клиентов со всех регионов будут попадать в единую АТС, которая находится в Москве. Традиционная телефония не сможет обеспечить компании такой сервис без существенных денежных вложений.
Шаг 2. Подбираем провайдера. При выборе обращайте внимание на количество функций, которое он предоставляет, на возможность интеграции с другими сервисами, а также на скорость и качество связи.
Шаг 3. Подключаем телефонию с SIP-протоколом на нужное количество телефонных номеров. Для этого сперва необходимо заключить договор с провайдером и затем приступить непосредственно к настройке самого подключения. Как правило, последняя часть занимает не более двадцати минут – нужно всего лишь зайти в программу, установленную на корпоративный компьютер, и ввести логин и пароль. После этого можно начинать пользоваться телефонной связью.
Шаг 4. Подключаем дополнительные услуги: масштабирование каналов связи, подключение более выгодного тарифа в соответствии с увеличивающимися запросами компании и так далее.
IP-телефония – современный инструмент для бизнеса, доступный большинству компаний различного формата ввиду своей невысокой стоимости, по сравнению с проводной АТС. Цифровая телефонная связь практически исключает количество пропущенных звонков от клиентов, а также снижает время ожидания на линии. В конечном итоге вы повысите лояльность аудитории к вашему бренду и увеличите прибыль компании.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: