Назад к списку

Финомбудсмен выявил случай неправомерного отказа в страховой выплате потребителю после перенесённого коронавируса

Страховая компания неправомерно отказала потребителю в выплате страхового возмещения по договору страхования от несчастных случаев и болезней после того, как гражданин переболел коронавирусной... #Ответственность

Редакция INFULL
1 февраля 2022 г.
202
Страховая компания неправомерно отказала потребителю в выплате страхового возмещения по договору страхования от несчастных случаев и болезней после того, как гражданин переболел коронавирусной инфекцией.

Об этом сообщила финансовый уполномоченный Светлана Максимова.

К финансовому уполномоченному обратился житель Архангельской области, который был застрахован работодателем от несчастных случаев и болезней. Застрахованный заболел коронавирусом и провел в больнице 36 дней с диагнозом «Новая коронавирусная инфекция COVID-19. Двусторонняя пневмония легкой степени тяжести». После выздоровления он обратился в страховую компанию в связи с наступлением страхового случая, поскольку по условиям страхового полиса к «покрываемым страхованием» болезням относилась, в том числе вирусная пневмония (бронхопневмония (включая пневмонию, вызванную COVID-19). Однако финансовая организация не признала случай страховым и отказала в выплате, мотивировав свое решение тем, что диагноз не подтвержден надлежащим образом.

По результатам рассмотрения обращения финансовый уполномоченный удовлетворил требования потребителя и обязал страховую компанию выплатить 54 тыс. р. Сумма была рассчитана на основании условий страхования.

Максимова отметила, что государство, создав институт финансового уполномоченного, значительно упростило для граждан процесс защиты их прав. Спор рассматривается в течение коротких сроков, а вся процедура бесплатна для потребителя. 
Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...