Назад к списку

«АльфаСтрахование»: в 2021 г. Mitsubishi Outlander стал самым угоняемым автомобилем в Санкт-Петербурге

Эксперты «АльфаСтрахование» составили рейтинг самых угоняемых автомобилей в северной столице в ушедшем 2021 г. Впервые лидером стал японский кроссовер Mitsubishi Outlander.Если в 2020 г. в числе...

Редакция INFULL
17 января 2022 г.
318
Эксперты «АльфаСтрахование» составили рейтинг самых угоняемых автомобилей в северной столице в ушедшем 2021 г. Впервые лидером стал японский кроссовер Mitsubishi Outlander.

Если в 2020 г. в числе лидеров преобладали корейские Hyundai Solaris, Creta, Tucson (22,9%), Kia Sportage, Sorento (19,5%) и Toyota Land Cruiser (12,6%), то по итогам прошлого года расстановка «сил» изменилась. Впервые на первое место вышла японская марка «народных» автомобилей Mitsubishi Outlander (25,8%). Корейским Kia Rio, Sportage (24,2%) и Hyundai Santa Fe, Creta, Tucson (22,5%) досталось второе и третье места соответственно. Также в первую пятерку вошли Toyota RAV4 (6,4%) и BMW X5 и премиальный седан 7-й серии (4,8%), сообщает «АльфаСтрахование». В целом, количество автохищений в Санкт–Петербурге на фоне пандемии снижается. По сравнение с 2020 г. в прошлом году число угонов снизилось почти на 29%.  Однако локдауны повлекли за собой сбой поставок запчастей для автомобилей, что привело к их дефициту. Кроме того, из-за закрытия границ значительно увеличились сроки доставки товаров иностранного производства. Все это, по мнению экспертов «АльфаСтрахование», в сочетании с ростом цен на энергоносители в локациях производства автомобилей и детали к ним приведет к повышению спроса на машины — «доноры». Поэтому автомобили массового сегмента продолжат быть популярными у угонщиков. «Исходя из новых данных стали очевидны две тенденции. Во-первых, несмотря на лидирующую позицию Mitsubishi в 2021 г., автомобили корейских производителей Kia и Hyundai сохранили свое присутствие в топе самых угоняемых автомобилей. Это объясняется большим спросом россиян на авто данных марок. Во-вторых, мы видим, что перестали угонять «тяжелые» внедорожники — этот тренд обозначился с момента начала карантина и закрытия границ. Он связан с проблемной реализацией такого транспорта в условиях пандемийных ограничений», — говорит Заур Карданов, руководитель управления урегулирования розничных убытков в Северо-Западном региональном центре «АльфаСтрахование». — Делая прогноз на 2022 г., можно сказать о том, что на угоняемость той или иной марки влияют многие факторы. В первую очередь, это массовость, определяющая востребованность деталей и, как следствие поиск автомобилей–«доноров». Во вторую очередь, дефицит деталей в сочетании с их высокой стоимостью на рынке. И, конечно, нельзя забывать о реализации похищенных машин без «распила», что значительно усложняет их сбыт».
Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...