СК «ПАРИ» выплатила 29,5 млн р. после возгорания полуприцепа с шинами MAXAM на трассе Кемерово–Новокузнецк. Разбираем детали и меры защиты.
Назад к списку
FT: оператор потребовал от страховщиков $700 млн за переданные в лизинг РФ самолеты
Carlyle Aviation Partners (CAP), одна из крупнейших в мире компаний, предоставляющих в аренду самолеты, выступила с иском в отношении нескольких страховщиков за их отказ компенсировать потери из-за...
Carlyle Aviation Partners (CAP), одна из крупнейших в мире компаний, предоставляющих в аренду самолеты, выступила с иском в отношении нескольких страховщиков за их отказ компенсировать потери из-за невозможности вернуть лайнеры, переданные в лизинг российским авиакомпаниям.
Об этом сообщает газета Financial Times. По данным издания, CAP подала в суд более чем на 30 страховых компаний, включая AIG, Axis и Chubb, требуя возмещения убытков на сумму свыше $700 млн. Иск подан американским и британским подразделениями CAP.«Наблюдаются вопиющие нарушения обязательств со стороны страховщиков, Carlyle уведомляла об убытках, но ответчики не покрыли их», — говорится в судебном документе. «Они не оценили риски своевременно и критически», — считает оператор.Дело касается 16 самолетов Boeing и 7 Airbus, сданных в аренду 12 разным авиалиниям. Самую большую группу лайнеров составляют 5 самолетов Boeing, сданных в аренду Utair, пишет ТАСС.В марте этого года после введения западными странами санкций в отношении российской авиации президент РФ Владимир Путин подписал закон о мерах поддержки гражданской авиации, дающий возможность российским авиаперевозчикам регистрировать права на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге.
Об этом сообщает газета Financial Times. По данным издания, CAP подала в суд более чем на 30 страховых компаний, включая AIG, Axis и Chubb, требуя возмещения убытков на сумму свыше $700 млн. Иск подан американским и британским подразделениями CAP.«Наблюдаются вопиющие нарушения обязательств со стороны страховщиков, Carlyle уведомляла об убытках, но ответчики не покрыли их», — говорится в судебном документе. «Они не оценили риски своевременно и критически», — считает оператор.Дело касается 16 самолетов Boeing и 7 Airbus, сданных в аренду 12 разным авиалиниям. Самую большую группу лайнеров составляют 5 самолетов Boeing, сданных в аренду Utair, пишет ТАСС.В марте этого года после введения западными странами санкций в отношении российской авиации президент РФ Владимир Путин подписал закон о мерах поддержки гражданской авиации, дающий возможность российским авиаперевозчикам регистрировать права на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге.
Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...
Рекомендуем прочитать
Хотите получать свежие статьи блога каждый месяц?
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: