Законопроект об этом внесут в июне в Госдуму.
Как сообщил «Известиям» председатель думского комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков, соответствующий документ будет внесён в июне.
«Перед этим мы проводили дискуссию с производителями, страховщиками, с теми, кто работает на этом рынке, — рассказал господин Аксаков. — Как известно, стоимость изделий для импортных автомобилей резко выросла. Соответственно, возник вопрос, что делать, чтобы уменьшить стоимость деталей для ремонта. Оказалось, что в России есть компании, которые могут производить изделия на высоком, качественном уровне. Примерно то же самое, несмотря на запреты, сегодня делают и в других странах. Поэтому мы с комитетом по транспорту Госдумы подготовили предложения на этот счёт».
Наиболее интересные новости — в официальном telegram-канале АСН. Подписывайтесь!
Как пояснил Анатолий Аксаков, для соответствующего качества должны быть установлены строгие требования к компаниям, которые могут организовать производство замены оригинальных запчастей на официальном уровне. Правила уже продуманы, и далеко не любой завод автозапчастей сможет выпускать сертифицированные детали для импортных автомобилей, сказал он.