«АльфаСтрахование» выявила более 3300 клиентов, которые оказались вынужденными задержаться в аэропортах из-за закрытия воздушного пространства Московского авиаузла и Пакистана 6-7 мая.
Эти меры привели к значительным задержкам и отменам авиарейсов.
Согласно данным «АльфаСтрахование», 150 рейсов с задержкой вылета более трех часов (110 запланированы на 06.05, 40 - на следующие дни). Клиенты с полисами от «АльфаСтрахование» уже получили деньги на свои карты - 150 человек, средний платеж составил около 4 тыс. руб.
Компания продолжает отслеживать статус 263 рейсов, запланированных на сегодня.
В апреле внесены поправки в закон о защите прав потребителей, ограничивающие авиакомпании в продаже страховок. Продажи добровольных полисов снизились, несмотря на повышенную потребность.
Илья Кабачник, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование», отмечает: «Пассажиры теперь должны самостоятельно выбирать страховку. Наши клиенты уверены в моментальном возмещении при задержках или отменах рейсов».