<p>Клиентом этого Банка являюсь с ноября. Есть кредитная и дебетовая карта. Я пенсионер, считала, что это надежный лояльный к клиентам банк. Видимо, ошиблась...</p><p>Сегодня 10.02.2023 решила открыть накопительный счёт через приложение, внесла 75 тыс через банкомат. Но когда вносила, невнимательно посмотрела и не заметила, что использовала кредитную карту вместо дебетовой, так как внешне они у меня полностью одинаковые. Заметила уже, что деньги не на той карте, только когда зашла в приложение. Сразу позвонила в контактный центр, объяснила случившееся и рассчитывала, что там мне помогут. Но там сказали, что перевести деньги на свой дебетовый счёт или снять свои же деньги теперь только с комиссией, а она получается просто огромная. Более 5000₽, это просто списание у пенсионера, который копил свои копейки с пенсии. Ответили, что ничем помочь не могут.Предложили только закрыть счёт в отделении, и через 45 дней деньги без комиссии должны зачислиться на другой счёт.А мне для этого надо ехать в город, что для меня проблематично и не очень близко.Это как-то неправильно со стороны банка, ведь ошибки могут быть. Да я вообще и не знала, что такие комиссии есть на ровном месте на свои же деньги. Если бы знала, несколько раз бы проверила, а лучше не открывала бы эту кредитную карту вообще. Очень обидно, получается кредитной картой вообще не пользовалась, а должна заплатить теперь 5000₽ просто так. Вот так, на таких плоховидящих невнимательных пенсионерах и зарабатывают.</p><p>Неужели банк не может пойти навстречу клиенту в индивидуальном порядке и перевести ошибочно внесённые средства на дебетовый счет без комиссии?</p>
user-734112804158
10 февраля 2023
с сайта banki.ru