Мечтаю, как только будет возможность, в связи с ситуацией за бортом, сбежать из ужасного Абсолют банка, столько негатива к себе и игнорирования как человека никогда не испытывала.
Жалею, что не перешла в адекватный Банк раньше.
Произошла следующая ситуация, при передаче Закладной в Банк, с оценкой квартиры, Страхованием, и другими документами, Сотрудник Абсолют Банка ничего не сказала, что я сама должна доехать в МФЦ, который находится рядом с их офисом и вместе с сотрудником просто отдать Закладную на регистрацию. Никаких оповещений со стороны Поддержки о том, что нужно это сделать или Банк поднимет ставку не было ни на электронную почту, ни по адресу проживания, ни на мобильный. Делается специально, чтобы Заемщик не знал ничего о дальнейшей процедуре регистрации Закладной, занимает 10 минут в соседнем здании.
Затем, начинается самое интересное! Обдираловка! Когда Банк не проинформировав никак Заемщика, повышает ставку на приличную сумму, зная стоимость квартир в Москве, Вас начинают атаковать грубые коллектора и разговаривать так как будто Вы не исправно платили по всем обязательствам, а злостный неплательщик, угрожая разрывом Договора и просто хамя не дослушав Ваших доводов. Коллектора сразу узнали Ваш номер телефона, в отличии от сотрудников Отдела Сопровождения. В офисе на Сухаревской вообще ничего не понимают в ипотечных операциях.
Чудом, дозванивавшись неделю, узнала, что ставка поднялась из-за того, что Заемщик должен самостоятельно относить Закладную в МФЦ. Какого же было мое удивление, когда подав 10 февраля Закладную, по плановому сроку готовности дата была - 20 февраля 2022г., 28 февраля 2022 позвонив в Банк, узнала, что Сотрудник Банка, который должен был забрать через неделю Закладную этого просто не сделал и Закладной в Банке нет. Начинается розыск ответственного Сотрудника, который не забрал Вашу Закладную, как договаривались. Чудом взяв номер и дозвонившись до него, Сотрудник нехотя соглашается узнать про судьбу Закладной.
А сделано это так медленно, чтобы тянуть с Вас деньги, т.к. срок переваливает и переваливает на новый период, и вы платите повышенную ставку. По вине Сотрудника Банка произошла задержка, что противоречит условиям Кредитного Договора. Обратилась в Отдел Сопровождения, рассказав, что к сожалению, по вине не забравшего вовремя Закладную Сотрудника, она не была предоставлена до 28 февраля (плановая дата в официальной описи 20 февраля) и какого же было удивление, что никто даже не пытается помочь или разобраться в вашей проблеме. Я попросила пересчитать ставку с момента предоставления Закладной в Банк, сделать это не сложно, отнять или прибавить 5000 руб., но Сотрудники Сопровождения как попугаи читают по листку что это условия Кредитного договора. ХОТЯ В ДОГОВОРЕ УКАЗАНО, ЧТО ЗАДЕРЖКИ НА СТОРОНЕ БАНКА НЕ ОПЛАЧИВАЮТ КЛИЕНТЫ.
Из-за неинформирования я заплатила переплату за 2 месяца, и за 3 попросила сделать пересчет, т.к. попали всего 2 дня от нового периода, но никто ничего не ответил на поданные жалобы и не перезвонил. Помимо того, что содрали за 3 месяца, еще и прибавили приличную сумму к основному долгу!?не упустили такую возможность.
Я буду жаловаться в Центральный Банк за защитой прав потребителя, я думаю, что данную ситуацию Банк подстраивает специально! И наживается на Заемщиках. Будьте осторожны! В кредитным договоре прописывают специально непонятно некоторые пункты, не информируют от слова совсем Клиентов и потом начинают обдирать Клиентов!
Надеюсь получится остановить это беззаконие с помощью обращения в Центральный Банк РФ и вернуть незаконно уплаченные деньги, который вымогал Банк.
28 апреля 2022
с сайта banki.ru