Минимум 3 символа
Минимум 3 символа
Абсолют Банк

О банке
АКБ Абсолют Банк (ПАО) — крупный федеральный банк с фокусом на высокотехнологичное развитие в приоритетных направлениях бизнеса. Банк специализируется на работе в сегментах с высоким уровнем экспертизы и уникальными ИТ-решениями: ипотеке, автокредитовании, а также МСБ в цифровом формате, на системном обслуживании компаний холдинга ОАО «РЖД», на комплексных решениях в private banking.
Основной акционер – структуры крупнейшего на рынке Негосударственного Пенсионного Фонда «Благосостояние
Абсолют Банк входит в топ-40 крупнейших российских банков по размеру активов. По итогам 2024 года банк входит в топ-10 ведущих ипотечных банков России, по данным Русипотека. Банк является лидером по объему предоставленных гарантий в сегменте до 10 млн рублей и входит в ТОП-3 в сегменте до 50 млн рублей.
Награды:
- Банк занял 3 место на премии в области инноваций и финансовых достижений FINAWARD 2023 в номинации "Внедрение/решение в бизнес процессах или клиентских сервисах".
- В 2023 г. АКБ «Абсолют Банк» (ПАО) стал лауреатом в номинации «Решение года» категории «Факторинг» ежегодной премии DIGITAL LEADERS.
Акционерный коммерческий банк "Абсолют Банк" (публичное акционерное общество)
Виды банковских программ
Для граждан
- Вклады и инвестиции
- Ипотека и кредиты
- РКО
- Обмен валют
- Карты
Для организаций
- Драгоценные металлы
- Карты
- РКО
- Кредитование бизнеса
- Факторинг
История компании
Основание "Абсолют банка".
Вхождение в число учредителей Национальной валютной Ассоциации (НВА).
Основание благотворительного фонда "Абсолют - Помощь".
Продажа Абсолют банка бельгийской KBC за $925 млн.
АКБ «Абсолют Банк» (ОАО) полностью завершил слияние с КИТ Финанс Инвестиционный банк (ОАО).
Развитие «Абсолют Девелопмент».
Документы
с Новосибирским филиалом Абсолют Банка сотрудничаем с 2015 года по РКО, зарплатному проекту, депозитам. Сейчас изучаем возможности кредитования, факторинга, лизинга в этом банке. Удобно, что снимать деньги можно в банкоматах любых банков без комиссии. Все быстро, удобно, вопросы если и возникают, то быстро решаются, работники всегда идут на встречу. Особенно хочется выразить благодарность Хлыстовой Дарье за отзывчивость, оперативность и профессионализм: всегда помогает выбрать наиболее выгодные условия по депозитам, напоминает о возможности размещения. Дальнейшего развития и процветания вашему филиалу!!!!
Добрый день Хочу выразить слова благодарности сотрудникам Банка Абсолют Нижегородского отделения.Не в каждом банке встретишь таких вежливых и грамотных специалистов. Обратилась в отделение с вопросом оформления вклада. ОЧЕНЬ понравился иртерьер Банка,удобный диван,для деток есть даже уголок. и красивый дизайн.Народу было не много ,поэтому мне пришлось подождать консультанта не больше 5 мин.Девушка Наталья меня грамотно проконсультировать по вкладу,подобрала мне вклад ,рассказала все преимущества карты и АОЛ. Также оказала мне помощь при открытии вклада..Очень заинтересовало страхование квартиры.Гораздо дешевле чем я страховала в прошлом году.По её окончании обязательно обращусь именно в Абсолют.Спасибр вам за индивидуальный подход к каждому клиенту.
В 2015 в Абсолют банке взяли ипотеку. 24 декабря 2019г пришла смс, что закладную по ипотечному договору передали в другой банк. Просрочек по платежам никогда не было, почему так сделали не говорят. Позвонил в Росбанк, говорят да закладная есть ипотеку теперь нам платите, но вам надо платеж за этот месяц вносить, Абсолют банк ничего нам не перечислял. Пошел в отделение Абсолют Банка м. Сокольники, что бы вернули мне деньги с расчетного счета, те что положил для перевода с него на кредитный счет. В банке говорят, что деньги не вернут, точнее вернут, но заберут себе % за возврат мне моих же денег с расчётного счета. На все аргументы, что это не я передал закладную в другой банк не реагируют. За выдачу наличных или перевод на карту, говорят оплачивайте %. На словах обещали, что в день платежа 29.12.2019г переведут деньги в Росбанк для погашения ипотеки, при этом ни каких подтверждающих документов не дают. 24.12.2019 уведомили о передачи закладной, до 29.12.2019г нужно оплатить ежемесячный платеж. Хамское отношение к клиентам, заведомо ни о чем не предупреждают. В итоге ситуация ни как не разрешилась на текущий момент.
Сам живу сейчас в Москве, но довелось мне осенью 2019 года продавать недвижимость в г. Саратов. Покупателю с заемными средствами Абсолют - банка. Совместно с договором купли-продажи был составлен договор поручительства, условием расторжения которого, было получение мной д/с за недвижимость от покупателя. Не знаю в чем был смысл данного пассажа, это вопрос к Саратовскому отделению, крайне непрофессиональному и некомпетентному (мне пришлось совершить 4 перелета из Москвы в Саратов просто для того, чтобы заключить договор). В сентябре 2019 года данное условие для расторжения было исполнено и 01.10.2019 я оставил заявление (есть заверенная банком копия) с требованием расторгнуть договор поручительства и предоставить мне документ, содержащий информацию об этом факте. Доверившись банку, я не обратился за получением справки. Минул год и на этой неделе я выяснил, что все еще числюсь поручителем по договору поручительства (информация от Росбанк, где я оформляю. ипотечный кредит, который мне не могут выдать из-за не обновленной информации в БКИ, которую за год, сотрудники Абсолют-банка не смогли передать). Обратившись в чат whatsapp и изложив свой вопрос получения документа, подтверждающего, что я уже год как не являюсь поручителем, мне подсказали обратиться в отделение банка. Я обратился в отделение на Павелецкой 26.08.2020, где мне устно сообщили, что договор расторгнут 7.10.2019, но никакой подтверждающий документ мне выдать не могут. Сотрудникам удалось оставить рекламацию от моего имени (наверное удалось, я никаких документов об этом тоже не получил) и с тех пор я не знаю как продвигается рассмотрение моего вопроса. Удалось самостоятельно дозвониться и уточнить статус своего обращения (еще не приступали к решению). В целом, к сотрудникам офиса на Павелецкой вопросов у меня нет, ребята молодцы. Сегодня я обращался в чат на сайте и в чат whatsapp, где мне так же не смогли помочь ничем кроме составления еще 1 обращения. Никакого номера этого обращения я не получил, никакой информации о сроках решения вопроса я не получил так же. Так же я отправил письмо на электронную почту банку с всей вышеизложенной выше телегой и просьбой предоставить информацию о договоре поручительства №30/11**88/19-И, а именно дату начала действия договора и дату его прекращения, а также статус договора на текущую дату в письменной форме (свободной) с печатью банка. Установили срок рассмотрения в 30 рабочих дней. Все бы ничего, но у меня аванс уже подписан до начала октября, поэтому в случае ";неуспевания"; банка выдать мне справку, что я ГОД как не являюсь поручителем, я попаду на приличную сумму. Итого, мои ощущения: при продаже квартиры в Саратове общался с сотрудниками отделения, где менеджер, которая вела сделку, оказалась клинической идиоткой и по ее вине я 4 раза слетал Москва-Саратов-Москва; В Москве, на Павелецкой, после продажи квартиры я довольно оперативно получил деньги в отделении и сам договор поручительства оказался расторгнут так же довольно быстро; Год Банк не мог передать обновленную информацию по договору поручительства в БКИ; Не могут оперативно выдать справку, которую обязаны были выдать год назад, и потому в течение 45 дней будут это делать, подставляя меня на сумму аванса (скорее всего). Итого, мое общение с Абсолют-банком, в котором я ни брал кредитов, ипотек и т.п. вылились мне уже в сумму 4-х перелетов в 19 году и, возможно, в сумму аванса в 2020. Не рекомендую.
Обратились 14.05.2019г. в Абсолют банк г.Челябинска (ул.Кирова 5В) для оформления ипотеки. Заявка была одобрена, ставка 9,9%. Ипотека оформлялась на вторичное жилье с первоначальным взносом. Были рады, когда узнали, что такая ставка! Однако, как выяснилось такая ставка мне доступна только при подключении услуги - коллективное страхование. Это 25000 рублей. Причем по словам менеджера банка я имею право застраховаться только в Альфа-страховании, что мне пришлось и сделать. Хотя на сайте банка предложен список аккредитованных страховых компаний и там страховой полис при моей ситуации не превышает 10000 рублей. Также менеджер уточнила, что я могу отказаться от коллективного страхования на второй год и оформить страховку уже в одной из аккредитованных компаний банка. Подходит год оплаты за ипотеку и снова нужно страховать ипотеку. Обратился в банк, где мне сказали, что стоимость страховки (недвижимости, жизни и титул) будет стоить около 15000 рублей, хотя в аккредитованных страховых компаниях банка тоже самое за 7000 - 8000 рублей. НО банк отказывает страховаться, иначе моя ставка по ипотеке увеличивается на 4% или 0,25%, если одну страховку (например, жизни) оплачу банку. Я не уклоняюсь, готов страховаться! НО не там, где навязывают (в банке), где 2 в раза дороже, что для меня накладно, а в аккредитованных страховых компаниях банка. Вопросы: 1. На каком основании я должен страховаться именно в банке, где сумма страховки мне была предложена 15000 рублей, когда в аккредитованных страховых компаниях намного дешевле? 2. Почему я не имею право застраховаться в аккредитованных страховых компаниях банка, без повышения ставки (%) по ипотеке? 3. Правомерно ли увеличение процентной ставки на 4% при отказе от страхования, или на 0,25% при подключении обычного страхования в аккредитованных страховых компаниях банка? 4. Почему я не имею право отказаться от страховки жизни? Статьей 31 ФЗ ";Об ипотеки"; гласит, что страхование титула, здоровья и жизни заемщиков, риск утраты ими работоспособности и т. д. являются добровольными и банк не имеет право навязывать клиенту заключение договора. Таким образом, заемщик по закону имеет право отказаться от добровольных видов страхования. В общих условиях договора, индивидуальных условиях договора, и в тарифах на сайте я такой информации не увидел! 5. Примет ли банк полис от аккредитованной страховой компании банка (например, СОГАЗ), который я оформлю отдельно и принесу в банк, без повышения процентной ставки по ипотеке? Готов к диалогу. Но в случае навязывания страхования в банке, или в случае отказа от нее, что повлечет увеличению процентной ставки по ипотеке - буду вынужден обращаться в соответствующие органы! Или обратиться в другой банк на рефинансирование ипотеки!
Добрый день! Помогите разобраться!Нужна помощь!!! На каком основании ПАО АКБ ";АБСОЛЮТ БАНК"; продает закладную по ипотеке, добросовестного плательщика у которого ниразу небыло просрочек и задержек по платежам в ПАО ";АК БАРС"; БАНК!!! Не объяснив причину такого поступка! При разговоре по телефону в call центр опираясь на законодательство РФ что имеют полное право!!!И как роботы твердя постоянно это!!Не уведомив заранее!!!И не войдя в ситуацию клиента что нет НИ ОДНОГО отделения Банка АК БАРС в Московской области и ближайшем подмосковье!!! И не задумываясь как их клиентам теперь совершать платежи!!! Процесс передачи состоялся 25/10/2019г номер договора №***-И от 20.02.2018 Я рефенансировал ипотеку и опираясь на отзывы принял решение сделать это в Банке Абсолют в 2018 году!И сегодня об этом сильно пожалел!!!И я думаю что я далеко не единственный их клиент с кем так поступили!!! Ужасный БАНК!!!Обходите его стороной!!!