Назад к списку

Все способы интеграции “Битрикс24” с сайтом

В этой статье мы расскажем об основных способах интеграции системы “Битрикс24” с корпоративным сайтом и интернет-магазином. Инструкция будет полезна владельцам малого и среднего бизнеса.

Павел Иванов
8 февраля 2024 г.
21

Цель подключения любой CRM-системы, включая “Битрикс24”, к сайту компании – автоматизация получения заявок от клиентов. Ни одна заявка с сайта, интегрированного с CRM, не потеряется и не останется незамеченной. Кроме того, это легкий и удобный способ аккумуляции в базе CRM сведений о клиентах и историй их обращений в компанию.

Способ 1. Установка виджета (формы обратной связи)

Размещение виджета “Битрикс24” на сайте – простой и бесплатный способ сбора лидов. Виджет – это кнопка с выбором каналов связи с компанией. Таких каналов на виджете может быть несколько: социальные сети, мессенджеры, звонок, чат с менеджером и форма заявки на обратную связь.

Для размещения формы обратной связи на сайте вам необходимо сперва сгенерировать виджет в разделе CRM. Далее нужно будет скопировать код получившегося виджета и вставить его в исходный код на странице сайта. Такой способ интеграции сайта с “Битрикс24” не требует навыков программирования и под силу любому пользователю CRM-системы.

Способ 2. Через электронную почту

Для того чтобы заявки от клиентов с сайта автоматически поступали в почтовый ящик, зайдите в сервисе “Битрикс24” в раздел CRM. Далее выберите подраздел “Почта” и укажите ваш почтовый провайдер. Затем вам нужно авторизоваться, нажать на кнопку “Разрешить доступ данных к CRM”. Чтобы система “Битрикс24” распознавала каждое письмо как новую заявку и автоматически конвертировала ее в лид, укажите это в настройках.

Способ 3. С помощью приложений Маркетплейса Битрикс24

В разделе “Маркетплейс” “Битрикс24” среди прочих полезных приложений есть те, которые помогут вам связать сайт и CRM-систему. Для этого на странице каталога приложений в строке “Категории” установите “Импорт, экспорт данных” и далее выберите из списка необходимое приложение для интеграции.

При помощи приложений вы сможете легко интегрировать “Битрикс24” с популярными маркетплейсами, с сервисом для поиска работы и сотрудников “HH.ru”, с сайтом объявлений “Авито” и многими другими полезными ресурсами.

Способ 4. Через сторонние сервисы

Еще один метод – подключение сайта к CRM через интеграционные сервисы, например, Albato. Сервис позволяет интегрировать сайты, соцсети и прочие каналы в “Битрикс24” без привлечения программистов. Минус такого способа – платный доступ к сервису.

Способ 5. С помощью технологии Rest API

Самый удобный и гибкий способ подключения сайта к CRM. Позволяет получать и модифицировать данные между удаленными приложениями путем передачи HTTP-вызовов. 

Настройки интеграции в этом случае практически не ограничены, но есть исключение: через Rest API нельзя подключить сайт, созданный на конструкторе. Он должен быть размещен на хостинге с поддержкой PHP.

Способ 6. Интеграция “Битрикс24” с сайтами, сделанными на конструкторе

Есть два варианта подключения таких сайтов к CRM:

  • Через приложение из “Маркетплейса” “Битрикс24”. Например, через Tilda Publishing Forms. Гибкие настройки в таких приложениях отсутствуют, но по базовым подключить сайт пользователю не составит труда.

  • Разработка кода приложения, которого нет в “Маркетплейсе” “Битрикс24”. Требует привлечения технических специалистов и определенных денежных вложений.

Способ 7. Через CMS “Битрикс24”

Способ подойдет для интеграции сайтов, созданных на платформе “БУС” – “Битрикс Управление Сайтом”. В этом случае подключение будет штатным, без привлечения программистов. 

Залог оперативного и простого подключения сайта – это использование стандартных форм при его создании. Для проверки откройте админпанель сайта, перейдите в раздел “Сервисы” и найдите в их списке строку “Веб-формы”. Если она есть, значит, интеграция будет стандартной и не составит особого труда. 

Если раздел “Веб-формы” отсутствует, то для интеграции вам понадобится помощь специалиста, который разбирается в сайтах на базе CMS “Битрикс”.

Способ 8. Разработка собственной интеграции

Продолжительный и дорогостоящий процесс, который подразумевает обращение к вендору “Битрикс24”. В данном случае сценарий интеграции получится гибким и будет выстроен так, как это нужно конкретной компании. Разработка методов интеграции сайта с CRM сторонними специалистами подойдет для масштабного бизнеса, которому стало сложно обходиться базовыми решениями.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...