В 2022 г. цифровая страховая компания «Пульс» запустила 11 новых страховых продуктов и гибких подписок-конструкторов. Клиентами компании по итогам года стали 195 тыс. человек.
С марта 2022 г. СК «Пульс» предложила клиентам страховые подписки для квартир, домов, домашних питомцев и от травм, защиту поездок на «Велобайке», страховки от укусов клещей, других насекомых и животных, а также от несчастных случаев в летних лагерях.
«Несмотря на трудности 2022 г. нам удалось запустить сразу 11 инновационных цифровых продуктов, в том числе гибких подписок с настраиваемыми рисками, суммами страхового покрытия, периодичностью оплаты от месяца до года. За неполные 9 месяцев с момента старта продаж в марте 2022 г. мы привлекли 195 тыс. клиентов — рекордный показатель для индустрии иншуртеха и первого года работы компании. При этом за год страховые сборы выросли на 39%», — сказал генеральный директор СК «Пульс» Георгий Горшков.
Индекс удовлетворенности клиентов по итогам 2022 г. составил 4,9 баллов из 5. Это стало возможно благодаря уникальной простоте оформления страховок в приложении, честным ценам и быстрому процессу урегулирования: в 59% страховых случаев он занимал от 1 до 2 дней, сообщили АСН в СК «Пульс».
При этом СК «Пульс» ни разу не отказала в выплатах по запущенным в 2022 г. продуктам. При этом спектр страховых случаев оказался очень широким — от хронического ринита у кошки и укуса крота, из-за которого пострадавшему пришлось пройти курс вакцинации от бешенства, до падения с неисправного электровелосипеда и лопнувшего шланга в душевой, повредившего мебель и отделку квартиры, сообщает страховщик.
«Уверен, в 2023 г. мы предложим клиентам еще больше полезных цифровых решений», — добавил Георгий Горшков.
ООО СК «Пульс» — цифровая страховая. Оформление страховых подписок «Пульс» и урегулирование страховых случаев происходит онлайн — без бумаг и поездок в офис. Страховые риски и суммы покрытия по ним, дополнительные опции и периодичность оплаты настраивает сам пользователь. Уставный капитал компании составляет 300 млн р.