А также при появлении логистических цепочек.
Это следует из комментария исполнительного директора Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгения Уфимцева, опубликованного пресс-службой информационного проекта «ОСАГО: общественная экспертиза».
Перед страховщиками встала задача стабилизировать натуральную форму возмещения. Проблема заключается в том, что по закону ремонт автомобиля должен выполняться не более, чем за 30 дней. Однако средний срок только доставки деталей сейчас составляет 3 недели, практически месяц. Страховые компании физически не могут уложиться в такие сжатые сроки, и их за это штрафуют, указано в сообщении информационного проекта.
Евгений Уфимцев рассказал проекту, как можно решить эту проблему и какие ещё нововведения стоит ожидать: «говоря о ситуации с натуральной формой возмещения, следует отметить, что она стабилизируется при двух условиях: первое — появление логистических цепочек и насыщение рынка запчастями, а второе — увеличение срока ремонта по ОСАГО».
Также значительное влияние окажет готовящийся проект, позволяющий ремонтировать некоторые машины бывшими в употреблении запчастями. Безусловно, будут указаны определённые ограничения. Например, по возрасту. «Такая мера связана по большей части с тем, что на машины возрастом более 10 лет сложно найти новую запасную часть», — уточнил Евгений Уфимцев.