Рост числа ИП и самозанятых в России: новые возможности для страховщиков
Рост числа ИП и самозанятых в России в 6 раз за 5 лет создал новый рынок для страховщиков.
- Поделиться
- Лайк
- Комментарии
- В закладки
Авиакомпания «Уральские авиалинии» обязана прекратить навязывание дополнительных услуг при покупке авиабилетов, решил Свердловский областной суд.
Роспотребнадзор Астраханской области подал иск в Октябрьский районный суд Екатеринбурга против авиакомпании «Уральские авиалинии» за навязывание страховки при покупке авиабилетов.
Согласно информации от пресс-службы Свердловского областного суда, перевозчик навязывает дополнительные услуги при покупке билетов на своем официальном сайте. К примеру, автоматически отмечается согласие клиента на заключение договора добровольного страхования.
Также стоит отметить, что авиакомпания не предоставляет клиентам полную информацию об условиях услуги «врач онлайн», об имени страховой компании, ее адресе и контактах, а также о правилах страхования. После оформления договора авиаперевозки, в нарушение закона, проект договора страхования на указанный клиентом электронный адрес не отправляется. Также отсутствует возможность выбрать другую страховую компанию, сообщает газета «Уральский рабочий».
Истец требовал от суда принудить «Уральские авиалинии» прекратить незаконные действия. Однако Октябрьский районный суд Екатеринбурга отклонил исковые требования. Не согласившись с решением, истец обратился с апелляционной жалобой в Свердловский областной суд. Судебная коллегия по гражданским делам, рассмотрев документы, не согласилась с решением суда первой инстанции. В результате Свердловский областной суд отменил решение Октябрьского районного суда Екатеринбурга и вынес новое решение, удовлетворив требования истца. Теперь «Уральские авиалинии» обязаны прекратить автоматическое включение в договор авиаперевозки пассажиров условия о предоставлении дополнительных платных услуг.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: