Президент России Владимир Путин подписал закон о страховой защите средств на индивидуальных инвестиционных счетах третьего типа (ИИС-III) на сумму до 1,4 млн р.
- Поделиться
- Лайк
- Комментарии
- В закладки
На конференции Страхование и благополучие персонала 2025 в Санкт-Петербурге рассказали о росте корпоративного ДМС в условиях роста цен на медуслуги. Работодатели все активнее стараются укрепить своих сотрудников через программы медстрахования.
На весенней сессии конференции «Страхование и благополучие персонала 2025», прошедшей 21 мая в Санкт-Петербурге, совладелец страхового брокера Mains Павел Озеров поделился информацией о текущем состоянии корпоративного ДМС. Согласно его словам, несмотря на увеличение цен на медицинские услуги (в 2024 году в среднем на 8%, а по отдельным позициям даже до 30% и выше), спрос бизнеса на программы добровольного медстрахования продолжает расти, и рынок увеличился на 17,8% за год.
Основными факторами роста, согласно эксперту, являются не только повышение цен, но и увеличение числа работодателей, которые стремятся укрепить привлекательность своей компании через ДМС, особенно в условиях дефицита кадров. Исследование Mains показало, что 55% сотрудников считают важным, чтобы их работодатель заботился о здоровье персонала, а 49% называют ДМС ключевым элементом этой заботы. Кроме того, наличие качественной программы ДМС помогает снизить заболеваемость, количество больничных и повысить привлекательность компании на рынке труда, укрепляя лояльность сотрудников.
По мнению Озерова, оптимизировать расходы на ДМС сегодня можно благодаря внедрению современных инструментов анализа и цифровизации. За последние 10 лет удалось снизить средний уровень расходов с 17% до 7-10%, и этот процесс продолжается.
Работодатели пересматривают структуру договоров, предлагают различные пакеты для разных категорий сотрудников, используют франшизу и предоставляют сотрудникам возможность выбирать услуги в рамках бюджета. Важным аспектом стал анализ использования договоров, включая скорость и качество обслуживания, отказы, гарантийные обязательства и другие факторы. В сочетании с data-driven подходом и бенчмаркингом по рынку, это позволяет компаниям объективно оценить эффективность страхового покрытия.
По словам Озерова, компания "Иви" после внедрения платформы "Кубики" и консалтинга от Mains смогла расширить свою ДМС-программу, включив в нее онкодиагностику, при этом снизив бюджет на ДМС на 10% и операционные издержки на 20%, что привело к экономии 2,2 млн рублей в год.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: