Назад к списку

«Сравни» в 2022 г. показал «небольшой» убыток по МСФО из-за стратегии быстрого роста

Маркетплейс получил выручку почти в 4 млрд р., однако показал убыток по МСФО из-за стратегии быстрого роста.Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» сообщил гендиректор «Сравни» Сергей Леонидов. «В... #Ответственность

Редакция INFULL
26 апреля 2023 г.
66
Маркетплейс получил выручку почти в 4 млрд р., однако показал убыток по МСФО из-за стратегии быстрого роста.

Об этом в интервью газете «Коммерсантъ» сообщил гендиректор «Сравни» Сергей Леонидов.

«В 2022 г. мы, к сожалению, остались в небольшом убытке по МСФО. Однако мы сократили этот показатель по отношению к 2021 г.», — отметил Сергей Леонидов.

Гендиректор маркетплейса связал убыток компании со стратегией быстрого роста: «Мы понимаем, что привлечение одного пользователя обходится дорого, но также понимаем, что каждый посетитель, приходящий на нашу площадку, совершает не одну сделку, а несколько. Один раз он приходит и оформляет продукты ОСАГО, в следующий раз он приходит за кредитом. И за каждый оформленный продукт мы получаем комиссию от банков или страховых компаний. В перспективе двух-трех лет мы будем получать прибыль от действий этих клиентов». Уже в 2023 г. компания планирует получить прибыль, сказал Сергей Леонидов.

«Если говорить про направления нашего бизнеса, то в 2022 г. в сегменте страхования мы выросли на 50% по выручке. Нам также удалось увеличить выручку в направлении микрозаймов на 36%. В кредитовании 2022 г. был сложным, но даже на фоне падения рынка нам удалось сохранить свою долю. В 2023 году мы ожидаем общий рост выручки практически в два раза», — заявил цитирует гендиректора «Сравни» портал «Банковское обозрение».
Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...