С 1 августа назначен новый директор по маркетингу сети клиник «Будь Здоров» - Сергей Рябов. Он будет ответственен за разработку и реализацию новой маркетинговой стратегии компании, управление digital- и медийной рекламой, разработку новых медицинских продуктов, а также рост знания бренда в Москве и регионах.
Сергей Рябов выразил радость по поводу присоединения к команде «Будь Здоров», отметив амбициозные задачи, включая обеспечение лучшего опыта для пациентов, цифровизацию, усиление регионального развития и рост узнаваемости бренда. Он подчеркнул важность медицины как социальной миссии и выразил готовность внести свой вклад в реализацию стратегии развития компании.
Генеральный директор сети клиник Родион Ступин отметил важность усиления команды управленцев для достижения поставленных целей. Он выразил уверенность в способностях и опыте Сергея Рябова, который принесет ценный вклад в развитие компании.
Сергей Рябов имеет богатый опыт работы в области медиа, связей с общественностью, маркетинга и коммуникаций в различных компаниях. До назначения в «Будь Здоров» он занимал руководящие позиции в таких компаниях, как OZON, RENAULT Россия, ISUZU RUS, ЕМГ и РБК.
Сеть клиник «Будь Здоров» основана в 2005 году и является лидером рынка коммерческой медицины. По данным Forbes 2021 года, «Будь Здоров» вошла в ТОП-20 крупнейших клиник России. В настоящее время в сеть входят 10 клиник в различных городах России, а также два пункта приема анализов в Москве. Общая площадь клиник превышает 30 000 квадратных метров.