Назад к списку

Россияне стали втрое больше страховать своих питомцев

Число купленных полисов страхования животных за восемь месяцев 2022 г. увеличилось в 2,8 раза по отношению к аналогичному периоду 2021 г., отмечается в исследовании МТС-банка, которое есть у РИА... #Ответственность

Редакция INFULL
26 сентября 2022 г.
101
Число купленных полисов страхования животных за восемь месяцев 2022 г. увеличилось в 2,8 раза по отношению к аналогичному периоду 2021 г., отмечается в исследовании МТС-банка, которое есть у РИА Новости.

«Россияне стали более заботливыми по отношению к своим домашним питомцам… за восемь месяцев текущего года было оформлено в 2,8 раза больше страховых полисов для животных, чем за аналогичный период 2021 г.», — говорится в исследовании. Там же отмечается, что среди полисов 59,2% приходится на особей мужского пола.

Собак страхуют чаще всего, так как они много времени проводят на улице и больше рискуют получить травму или заболеть. На них приходится 73,2% оформленных полисов. Среди пород собак больше всего страхуют вельш-корги — 12,8% от всех застрахованных собак, французских бульдогов — 7,9%, беспородных собак — 7,7%, джек-расселов и биглей — по 3,6%.

Застрахованные кошки в большинстве своем беспородные — их доля 36,9% от общего числа кошек с полисами. «Далее с большим отрывом идут британская короткошерстная и мейн-кун — по 7,5%, ориентальные кошки — 6,5% и шотландские вислоухие — 5,9%», — отметили аналитики.

Специалисты выяснили, что самые популярные клички у животных со страховками — это Марсель, Фиби, Ричард, Ева и Арчи. «Помимо страхования питомцев, жители России стали чаще обращаться в ветеринарные клиники — количество транзакций в них выросло за восемь месяцев этого года на 26%, а средний чек — на 10% по сравнению с тем же периодом 2021 года», — добавили аналитики.

«Большое количество беспородных домашних животных среди застрахованных говорит о том, что многие россияне с удовольствием берут питомцев с улицы или из приютов и ценят их ничуть не меньше, чем их породистых сородичей», — заключили аналитики.

Исследование проводилось на основании анализа обезличенных данных по картам клиентов МТС-банка и на основе обезличенной аналитики сервиса МТС, сообщает Прайм.
Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...