Назад к списку

Число обращений к страховщикам ОМС в январе увеличилось

Некоторый всплеск обращений к страховщикам ОМС был зафиксирован в ряде случаев после январских каникул в 2022 г., когда новая волна пандемии стала набирать силу. Структура запросов не менялась. Об... #Ответственность

Редакция INFULL
30 января 2022 г.
205
Некоторый всплеск обращений к страховщикам ОМС был зафиксирован в ряде случаев после январских каникул в 2022 г., когда новая волна пандемии стала набирать силу. Структура запросов не менялась.

Об этом сообщили Интерфаксу ведущие страховщики ОМС в ходе опроса.  Существенный рост числа обращений населения страховщики ОМС фиксировали в 2020-2021 гг., однако по содержанию запросы в основном не были связаны с проблемами COVID-19.  В течение двух недель января после зимних каникул количество обращений, поступающих в федеральный контакт-центр ООО «АльфаСтрахование — ОМС», в целом сохранялось на среднем уровне 2021 г. (около 18,5 тыс. за две недели), сообщили в компании. При этом по отдельным регионам все же было «увеличение количества поступивших обращений за указанный период по отношению к среднему объему 2021 г.».  Так, в Кемеровской области количество обращений увеличилось на 32%, в Новгородской — на 27%, в республике Башкортостан — на 20%, в Тульской области — на 35%.  В компании «Ингосстрах-М» за первые семнадцать дней января 2022 г. общее количество обращений клиентов компании в контакт-центр увеличилось в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 13%. При этом по ряду регионов отмечается сокращение количества телефонных обращений, например, по Ставропольскому краю. В Москве превышение числа обращений в рассматриваемом периоде нового года составило 5,6%.  В послепраздничные недели января 2022 года количество обращений граждан в контакт-центр ООО «СМК РЕСО-Мед» увеличилось на 20%, во всех субъектах присутствия компании был зафиксирован рост обращений. Но темы запросов не были связаны только с COVID-19. Владельцы полисов в основном интересовались выбором или заменой медорганизации, вопросами получения полиса ОМС (значительная часть таких запросов поступала из Москвы и республики Башкортостан).  В компании «Капитал МС» также отметили всплеск числа телефонных обращений застрахованных в январе этого года. Структура причин обращений сохраняется. На первом месте — вопросы полисного обеспечения, на втором месте — вопросы по оказанию медицинской помощи, на третьем — вопросы организации работы медицинских организаций.
Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...