Большинство россиян считают, что страховые компании не поддержат их в случае конфликтов интереса, таковы результаты исследования РПД. Опрошено 1 600 человек от 25 до 35 лет с доходом более 300 тыс. руб. в месяц, проживающих в городах-миллионниках и имеющих страховые полисы. Опрошенные выразили желание видеть в страховщиках партнеров, способных помочь управлять рисками и доверяют продукту "страхование" больше, чем компаниям. Однако, страховые компании по-прежнему ориентированы на тарифы и продукты, не встречая запросов клиентов. Для улучшения отношений с клиентами, страховщикам необходимо принять более человеческий подход, давая клиентам право на ошибки, не завышая ожидания и учитывая их долгосрочные цели.
По мнению экспертов, страховщикам стоит инвестировать не только в продукты и сервис, но и в доверие к своим мотивам, начиная с анализа уровня доверия и выявления проблемных зон.