Шоферы автобусов устроили 1 574 (3,2%) ДТП, в которых погибли 89 и ранены 2 404 человека. Тяжесть последствий составила 3,6.
- Поделиться
- Лайк
- Комментарии
- В закладки
Исследование Mains Lab: доля обращений по ОСАГО владельцев китайских авто составляет всего 5%. Как это повлияет на страховой рынок? Узнайте!
По данным исследования, проведенного российским разработчиком IT-решений для страхового рынка Mains Lab, за 8 месяцев 2024 года доля обращений по ОСАГО владельцев китайских автомобилей составила всего 5%. Этот показатель значительно ниже, чем у европейских (31%), японских (24%), корейских (22%), российских (10%) и американских (8%) брендов. Однако с увеличением числа такси и каршеринга на китайских автомобилях, к середине 2025 года ситуация может измениться.
Согласно данным исследования, наибольшую долю обращений (31%) имеют европейские марки автомобилей, такие как Volkswagen, Mercedes и BMW. В то же время китайские автомобили занимают последнее место по обращениям по ОСАГО (5%). Среди топ-5 брендов по количеству страховых обращений за указанный период лидируют корейские Kia и Hyundai.
Владимир Куликов, руководитель направления технической экспертизы в Mains Lab, отметил: «Основная часть обращений за страховым ремонтом приходится на таксопарки. Учитывая активное пополнение таксопарков китайскими автомобилями, мы ожидаем изменения в этой структуре. Средняя стоимость ремонта по ОСАГО составляет более 90 000 рублей за 8 месяцев».
Mains Lab специализируется на разработке технологий на основе искусственного интеллекта для медицинского и автомобильного страхования. Компания помогает различным организациям выстраивать эффективные и безошибочные процессы, используя plug-and-play решения.
Данные исследования основаны на 50 000 кейсах ДТП из комплекса «Секунда». Решение компании позволяет мгновенно определить стоимость ущерба автомобиля по фотографии, облегчая процесс расчета по ОСАГО.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: