Вице-президент ВСС объяснил причины аннулирования полисов ОМС из-за технических сбоев
Вице-президент ВСС объяснил причины аннулирования полисов ОМС из-за технических сбоев при интеграции данных.
- Поделиться
- Лайк
- Комментарии
- В закладки
Узнайте, как укус клеща и страховая компания связаны в истории Елены. Читайте подробнее.
Женщине сотрудница из медицинского персонала устно сообщила, что возможно ее недомогание связано с укусом клеща. Однако, по медицинским документам пациентку лечили от язвы.
Эти сведения содержатся в последней записи в дневнике финансового уполномоченного.
Елена (имя изменено по просьбе финансового омбудсмена) и ее муж, находясь на пенсии уже много лет, увлекались совместными походами в лес за ягодами и грибами (обстоятельства похода также могли быть изменены). В этот раз, вернувшись с полными корзинками из леса, Елена почувствовала недомогание. К вечеру ее состояние резко ухудшилось, и у нее поднялась высокая температура. Пациентке потребовалась срочная госпитализация. При оформлении в больнице один из сотрудников предположил, что причиной внезапного ухудшения здоровья мог быть укус клеща.
Поговорив с мужем об этом инциденте, Елена вспомнила, что в начале года они заключили страховой полис по программе "СтопКлещ" по рекомендации своего друга. Когда она полностью поправилась, она обратилась в страховую компанию, чтобы получить страховое возмещение. Однако страховая компания отказала в выплате.
В связи с этим, Елена обратилась к финансовому уполномоченному, чтобы получить возмещение от страховой компании, однако она не приложила претензию, которая была отправлена ей страховой компанией. В рамках Проекта "Friendly" («Дружелюбный») сотрудники Службы финансового уполномоченного связались с Еленой и объяснили ей необходимость предоставления претензии. Елена сразу же отправила необходимые документы на электронную почту Службы.
Тем не менее, ей отказали в удовлетворении требований, так как, согласно медицинским документам, у нее было проведено медицинское вмешательство в связи с язвой двенадцатиперстной кишки. В медицинских документах не было никаких упоминаний или информации о заболеваниях, вызванных укусом клеща, поэтому страховая компания не имела оснований для выплаты страхового возмещения, так как медицинское вмешательство не покрывалось полисом "СтопКлещ", сообщил финансовый омбудсмен.
Как уже сообщалось ранее, материалы, публикуемые в дневнике финансового омбудсмена, постепенно будут превращаться в свод правил финансового уполномоченного, чтобы граждане могли использовать их при принятии решения о подаче обращения, а также для работы с клиентами финансовыми организациями.
По теме:
На сайте финансового уполномоченного будет публиковаться дневник Юрия Воронина
Финансовый омбудсмен не смог связаться с пострадавшей в ДТП бабушкой
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: