Данные об условиях, влияющих на стоимость кредита (сумма, срок, условие о заключении договора страхования и прочее), размещались в поясняющей сноске трудным для восприятия шрифтом.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила первое дело за нарушение новых требований к рекламе кредита в отношении «Почта Банка». Об этом говорится в сообщении ФАС. Там пояснили, что согласно закону, вступившему в силу 23 октября 2023 г., информация о диапазоне значений полной стоимости кредита должна быть указана до упоминания о процентных ставках, а шрифт должен быть не меньше шрифта, которым указана ставка.
«В ФАС России поступила жалоба гражданина на рекламу „Почта Банка“, которая распространялась на экранах в общественном транспорте Москвы и Московской области. В ней крупным шрифтом указывалась привлекательная для потребителя информация о процентной ставке по кредиту от 4%. Однако данные об иных условиях, влияющих на стоимость кредита (сумма, срок, условие о заключении договора страхования и прочее), размещались в поясняющей сноске трудным для восприятия шрифтом», — отметили в ФАС.
Таким образом, потребители получали неполную информацию обо всех условиях, определяющих стоимость кредита, пишет ТАСС.
«Служба возбудила дело в отношении АО „Почта Банк“ по признакам нарушения закона о рекламе. В случае установления нарушения банк будет привлечен к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ», — рассказали в службе.
Ранее ФАС России признала ненадлежащей рекламу опции «Почта Банка» «Гарантированная ставка» и оштрафовала организацию на 500 тыс. р.