Самозанятых могут допустить к соцстрахованию на случай нетрудоспособности. Госдума рассмотрит законопроект.
Снижение жалоб на страхование и финансовые услуги: новые процедуры и информирование клиентов
Сокращение жалоб на страхование и финансовые услуги в России! Новые процедуры и информирование клиентов снижают конфликты.
| Субъекты страхового дела | Количество жалоб | Изменение по сравнению с январем - мартом 2024 г. | 
|---|---|---|
| Общее количество | 5,9 тыс. | Уменьшилось на 44,6% | 
| ОСАГО | 3,5 тыс. | Уменьшилось на 57,2% | 
Изменения в процедуре оспаривания коэффициента бонус-малус (КБМ) привели к снижению количества жалоб. Граждане теперь могут самостоятельно проверить свой КБМ на сайте Национальной страховой информационной системы и обратиться с просьбой пересчета, если не согласны с его значением. Также сократилось количество жалоб на страхование от несчастных случаев и болезней, а также на страхование жизни.
За январь-март количество жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов увеличилось на 23,6% по сравнению с прошлым годом, общее число жалоб составило почти 95 тыс.
В сегменте НПФ снизилось количество жалоб на несогласие с переходом из Социального фонда России в НПФ и между НПФ. Также продолжается снижение жалоб на навязывание платных услуг при кредитовании, благодаря информированию заемщиков о услугах, приобретенных вместе с кредитом, и их праве отказаться от них в течение 30 дней.
Рекомендуем прочитать
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: