Назад к списку

Снижение жалоб на страхование и финансовые услуги: новые процедуры и информирование клиентов

Сокращение жалоб на страхование и финансовые услуги в России! Новые процедуры и информирование клиентов снижают конфликты. #ОСАГО

Редакция INFULL
5 мая 2025 г.
0
Субъекты страхового делаКоличество жалобИзменение по сравнению с январем - мартом 2024 г.
Общее количество5,9 тыс.Уменьшилось на 44,6%
ОСАГО3,5 тыс.Уменьшилось на 57,2%

Изменения в процедуре оспаривания коэффициента бонус-малус (КБМ) привели к снижению количества жалоб. Граждане теперь могут самостоятельно проверить свой КБМ на сайте Национальной страховой информационной системы и обратиться с просьбой пересчета, если не согласны с его значением. Также сократилось количество жалоб на страхование от несчастных случаев и болезней, а также на страхование жизни.

За январь-март количество жалоб от потребителей финансовых услуг и инвесторов увеличилось на 23,6% по сравнению с прошлым годом, общее число жалоб составило почти 95 тыс.

В сегменте НПФ снизилось количество жалоб на несогласие с переходом из Социального фонда России в НПФ и между НПФ. Также продолжается снижение жалоб на навязывание платных услуг при кредитовании, благодаря информированию заемщиков о услугах, приобретенных вместе с кредитом, и их праве отказаться от них в течение 30 дней.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...