ВСК подтвердил готовность выплат по ОСОПО родственникам погибших в аварии на канатной дороге на Эльбрусе. Разбираем, кто имеет право и какие документы нужны.
«АльфаСтрахование» перешла с Miro на российский Holst: импортозамещение и рост эффективности
«АльфаСтрахование» заменила Miro на Holst в рамках курса на отечественные ИТ: около 500 пользователей, миграция за четыре недели и отсутствие инцидентов с доступностью.

Holst вместо Miro: шаг к полной технологической самостоятельности
В рамках реализации инициатив по переходу на отечественные информационные системы компания «АльфаСтрахование» отказалась от использования онлайн‑платформы для совместной работы Miro и перешла на российский сервис Holst. Holst уже применяется как креативное пространство для мозговых штурмов, планирования и визуализации идей. К платформе подключено около 500 пользователей «АльфаСтрахование» — специалисты из различных подразделений, задействованные в создании новых бизнес‑продуктов.
«Ранее мы активно использовали Miro и у нас там было много полезного контента, который не хотелось терять. Мы выбрали Holst из-за хорошего и проработанного функционала импорта из досок и других материалов из Miro, также для нас важен был сам графический дизайн платформы и его эргономичность и легковесность. Это ведь средство совместной работы и людям должно быть просто приятно работать в красивом интерфейсе. Можно утверждать, что Holst является качественным решением на российском рынке, которое способно конкурировать с Miro», — отметил Антон Исанин, директор по разработке в «АльфаСтрахование».
Миграцию компания выполнила за четыре недели. По данным «АльфаСтрахование», за первые несколько месяцев эксплуатации инцидентов с доступностью платформы зафиксировано не было, претензий к функциональному наполнению также нет.
«В ходе разработки, особенно для такого крупного игрока как „АльфаСтрахование“, крайне важна вовлеченность команд. Благодаря продуманному интерфейсу онлайн-досок, по опыту наших клиентов, у команд снижается частота ошибок, а качество проработки решений растет», — подчеркнул Виктор Юдин, сооснователь Holst.
Что это значит для клиентов и рынка
Переход на отечественную платформу поддерживает стабильность процессов и скорость вывода продуктов на рынок страхования. Такой вектор цифровизации созвучен тенденциям в смежных отраслях: банки повышают операционную устойчивость, клиентские сервисы по таким направлениям, как кредиты и ипотека, становятся прозрачнее, а решения для корпоративных клиентов оптимизируют лизинг и инвестиции. Для страхования это означает больше предсказуемости, лучшее качество командной работы и сокращение издержек.
Бизнес‑клиентам, которые развивают цифровую среду и параллельно выстраивают комплексную защиту рисков, будут полезны отраслевые продукты. Например, Страхование предпринимательской деятельности помогает стабилизировать финансовые планы и поддерживает инвестиции в рост. Для компаний с автопарком актуально КАСКО для юридических лиц, а для частных клиентов удобен расчет через Калькулятор КАСКО.
Опыт «АльфаСтрахование» подтверждает: зрелые отечественные ИТ‑решения уже сопоставимы по возможностям с международными аналогами и позволяют без потерь перенести существующие рабочие процессы.
Рекомендуем прочитать
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: