Страховая компания ЮНИТИ

Страховая компания ЮНИТИ

Страховое акционерное общество ЭРГО

Меню

Справочная информация

САО «ЭРГО» (ранее «ЭРГО Русь») – это первая негосударственная страховая компания в современной истории нашей страны. Она была основана в СССР в 1990 году под названием ЗАСО «Русь», а после объединения с группой ERGO в 2002 году стала частью ведущего европейского страхового общества Munich Re Group.
ЭРГО предоставляет широкий спектр страховых продуктов корпоративного страхования и страховой защиты частных лиц, а для осуществления страхования жизни в составе группы  ERGO в России работает компания ООО «СК «ЭРГО Жизнь». Приоритетными являются классические продукты – имущественное, ипотечное, страхование, страхование ответственности, полисы ВЗР, НС, а наибольший объем в портфеле занимает автомобильное страхование. По сборам КАСКО за 2016 года компания заняла 9 место в России.

САО «ЭРГО» входит в 4 отраслевые саморегулируемые организации:  Российский союз автостраховщиков (РСА), Всероссийский союз страховщиков, Ассоциацию страховщиков жизни, Национальный союз страховщиков ответственности.
Риски ЭРГО перестраховываются в европейских обществах – Munich Re, QBE, Swiss Re, Partner Re, а принадлежность компании к международной группе обеспечивает клиентам надежную защиту и качественное обслуживание, соответствующее самым высоким стандартам. Представительства компании ERGO открыты в более чем 45 городах России. Головной офис работает в Санкт-Петербурге.
В июне 2019 года состоялось присоединение ЭРГО к Группе РЕСО, что повлекло за собой изменение стратегии и повлияло на позиционирование компании. Результатом большого проекта по ребрендингу стала разработка нового названия и видения бренда. С 07 мая 2020 года САО ЭРГО начинает работать под новым наименованием АО «Юнити страхование».

Виды страховых услуг

Для граждан

  • ОСАГО, ДСАГО, КАСКО

Для организаций

  • Каско для юридических лиц

Офисы в Москве

Офисы в
1 офиса

Страховое акционерное общество ЭРГО

лицензия СЛ №0177

Отзывы

59 отрицательных
Добавить отзыв
  • Отзывы ОСАГО

    22.02.2021 года обратился к представителю страховой компании, который изначально оформлял полис с просьбой внести изменения в полис ОСАГО. 

    Представитель сообщил, что проще и быстрей будет, если я направлю ему в WhatsApp фото СОР и действующего полиса. 

    В течении двух недель никаких подвижек не произошло. Изначально представитель ссылался на "тупняк" офиса страховщика, затем просто стал игнорировать. 

    Далее я обратился с претензией на официальном сайте страховой компании www.uinsure.ru. Обращение принято с номером 21875. Специалисты в ходе рассмотрения обращения предложили внести изменения в полис самостоятельно через личный кабинет компании.

    Я уведомил, что доступа к кабинету не имею. Полис оформлялся при личном обращении к страховому агенту. Средства переданы наличными. Полис выдан мне на руки. На что компания продолжила попытки принуждения меня в регистрации личного кабинета.  Более того, мне необходимо было пройти регистрацию на сайте. 
    Цитирую ответ специалиста:

    "Вы можете написать заявление на перенос полиса в личный кабинет, привязанный к другой почте. Для этого создайте другой личный кабинет, заполните заявление из вложения и вышлите нам скан вместе с копией паспорта Страхователя (разворот + прописка). Затем Вы сможете самостоятельно внести изменения в полисе через личный кабинет."

    На что отказался проходить регистрации и заводить личные кабинеты в их системе. Ведь при получении полиса и получении от меня страховой премии кабинеты нужны не были. 

    В ответном сообщении я направил скан подписанного мной заявления о внесении изменений в действующий полис, ссылаясь на статью и письмо Центробанка от 13 августа 2020 года, направленное всем страховым организациям (https://clck.ru/TfTTn), копию паспорта с пропиской, СОР, и копию выданного мне на руки полиса. 
    А так же сослался на статьи 8 статьи 15 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ, и пункта 9 статьи 15 Закона об ОСАГО.

    Специалист сослался на: 
    Согласно Указанию Банка России от 14 ноября 2016 г. N 4190-У "О требованиях к использованию электронных документов и порядке обмена информацией в электронной форме при осуществлении обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями и дополнениями) и ответил:

     — Согласно правилам ОСАГО по электронному полису Страхователь вносит изменения самостоятельно. Мы не вносим изменения.
     
    Прошу разобраться в данной ситуации и решить вопрос. Офисов этой компании в нашем городе нет. В случае необходимости могу приложить всю историю общения в рамках претензии 21875

  • Банковские организации

    Ужасная компания. По расторжении выплаты не производит.

  • Другие

    Произошел страховой случай (прилетел камень в лобовое стекло). Сообщил по телефону, согласно полученным инструкциям поехал к дилеру. Зафиксировали скол более 1 см, в районе зеркала заднего вида, выдали номер обращения 00803-**2, сказали свяжутся в течении 20 дней.

    После месяца ожидания и молчания со стороны страховой связался по телефону сам. Четкого ответа не получил, оператор крича в телефон ...пишите на почту...Написал на почту, спустя время получил уведомление об отказе. Причина, что на первичном осмотре, перед страхованием, лобовое стекло было повреждено. Да действительно был мелкий скол, около 1 мм в районе стойки (так и остался там, трещин и роста нет). При фотографировании обратил на это внимание, представитель сказал, что это мелочь не повлияет на страховку.

    Буду обращаться в суд. Предостерегаю других людей пользоваться услугами данной компании и быть очень внимательными при общении с представителями данной компании (вести видеозапись их действий), но лучше выбирать проверенные компании, несущие свою ответственность по отношению к страхователям.

  • Отзывы КАСКО

    Добрый день, ситуация такая у меня меня автомобиль был застрахован по полис каско, машина на гарантии у официального дилера 15.01.2021 выдали направление на что, официальный дилер сделал дефектовку 18.01.2021 и тут начались видимо трудности, мой автомобиль стоит без ремонта, страховая тянет с согласованием, при чем запчасти все имеется в наличии у дилера и они готовы проступить к ремонту.

    То есть получается страховая намерено затягивает процесс, будет написана досудебная претензия, а далее в суд по защите прав потребителей. Вот и задумайтесь когда покупаете полис каско

Оценка компании по рейтингам

  • Экспертный рейтинг
    Рейтинг строится на основе отзывов посетителей об уровне обслуживания и качестве услуг банков.
    ruA+
  • Народный рейтинг
    Рейтинг строится на основе отзывов посетителей об уровне обслуживания и качестве услуг банков.

Есть что рассказать о ЮНИТИ

Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
Оставить заявку