Сургутнефтегаз

Общество с ограниченной ответственностью «Страховое общество «Сургутнефтегаз»
  • Рейтинг надежности
    ruA+
  • Оценка клиентов
Финансовые показатели за 2019 год
2019 год
2018 год
2017 год
2016 год
2015 год
  • Уставной капитал
    1 540 000 000₽
  • Страховые премии
    2 605 087 000₽
  • Выплаты
    1 939 316 000₽

Экспертный рейтинг

Категория финансовой надежности страховой компании - ruA+

Очень высокий уровень надежности. Прогноз по рейтингу — "стабильный". Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности страхового общества «Сургутнефтегаз» на уровне ruА+. По рейтингу установлен стабильный прогноз.

Виды страхования

Для граждан
  • ОСАГО
  • КАСКО
  • ДМС
  • Страхование загородных домов и квартир
  • Страхование ответственности
  • Страхование от несчастных случаев и болезней
  • Страхование для выезжающих за рубеж
  • Страхование финансовых рисков
  • Ипотечное страхование
Для организаций
  • Страхование имущества, транспорта, грузов
  • Страхование ответственности
  • Страхование строительно-монтажных рисков
  • ДМС для сотрудников
  • Страхование сотрудников от несчастных случаев и болезней

Справочная информация

Страховое общество «Сургутнефтегаз» было создано в 1996 году и по большей части обеспечивало страховую защиту предприятий добывающей отрасли в Уральском регионе, Западной Сибири и Тюменской области. На сегодняшний день «Сургутнефтегаз» – это универсальная страховая компания, ориентированная на поддержку российского производственного бизнеса и граждан страны в их обычной жизни.

СО «Сургутнефтегаз» принадлежит одноименной нефтяной компании и занимает место среди 40 ведущих страховых компаний России. В портфель входит 100 страховых продуктов, а основными направлениями деятельности являются страхование имущества юр.лиц, а также ОСАГО, КАСКО и ДМС.
Компания является членом 6 ведущих отраслевых ассоциаций, включая Российский союз автостраховщиков и Всероссийский союз страховщиков, и неоднократным лауреатом премий «Финансовый Олимп» и «Золотая саламандра».
Офис улица Гоголя
График работы офиса:
Пн-Пт: 08.30-17.00
перерыв: 12.30-13.00
Сб-Вс: выходной
Барнаул, улица Гоголя, 47
Офис улица Шейнкмана
График работы офиса:
Пн-Пт: 09.00-18.00
перерыв: 13.00-14.00
Сб-Вс: выходной
Екатеринбург, улица Шейнкмана, 111
Офис проспект Ленина
График работы офиса:
Пн-Пт: 08.30-17.30
перерыв: 13.00-14.00
Сб-Вс: выходной
Кириши, проспект Ленина, 56
Офис улица Эстонских дорожников
График работы офиса:
Пн-Пт: 08.30-17.00
перерыв: 12.42-14.00
Сб-Вс: выходной
Лянтор, улица Эстонских дорожников, 40
Офис улица Мясницкая
График работы офиса:
Пн-Чт: 08.30-17.20
перерыв 13.00 – 13.50
Пт: 08.30 – 17.00
Сб-Вс: выходной
Москва, улица Мясницкая, 41с1
Офис 12-й микрорайон
График работы офиса:
Пн-Пт: 08.30-17.00
перерыв: 12.42-14.00
Сб-Вс: выходной
Нефтеюганск, 12-й микрорайон, 6
Офис улица Ленина
График работы офиса:
Пн-Пт: 08.30-17.00
перерыв:12.42-14.00
Сб-Вс: выходной
Нижневартовск, улица Ленина, 17А
Офис Лиговский проспект
График работы офиса:
Пн-Пт: 09.00-18.00
перерыв: 13.00-14.00
Сб-Вс: выходной
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 43-45Б
Офис проспект Ленина
График работы офиса:
Пн-Пт: 08.00-20.00
Сб-Вс 09.00-16.00
Сургут, проспект Ленина, 46
Офис улица Шиллера
График работы офиса:
Пн-Пт: 08.30-17.30
перерыв: 12.30-13.30
Сб-Вс: выходной
Тюмень, улица Шиллера, 38
Офис улица Карла Маркса
График работы офиса:
Пн-Пт: 09.00-18.00
перерыв: 13.00-14.00
Сб-Вс: выходной
Уфа, улица Карла Маркса, 5/1
Осаго
Руд - от тех кто ездит без осаго, полис от дураков очень рекомендую. взял на 100000 руб. за 1900
Банки
сделали программу антиковид за 6990 руб. ее отменили, очень ждем появление похожего продукта, а еще сделал страховку от несчастного случая а соревновая ребенку, очень дешево для плаванья вышло 300 руб.
Банки
Попал в аварию, был поврежден задний бампер, вмят метал основного корпуса и поврежден глушитель, весь металл без разрывов. Металл и глушитель восстановили за 10 т.р. Бампер трещину завари сам её теперь не видно. Насчитали 28,4 т.р. что в принципе нормально так как машина 2013 года прошла около 85т.к. единственный небольшой минус матсредства шли почти 3 недели вместо заявленных 2 недель. Я остался доволен!!!
ДМС
В этом году компания застраховала нас в Макс ДМС . Это самое худшее обслуживания клиентов , которое встречали. Ребята, будь те готовы, что если вы хотите купить полис , то на ваш звонок ответят через 40 сек. Если произошёл страховой случай , то вы замучитесь дозваниваться. Ночью невозможно дозвонится совсем, хотя говорят что круглосуточно.С 9 до 18 по мск ожидание около 20 мин! И в итоге специалист отвечает что отправляли запрос на @ и сроки ответа 3 дня. При этом страхуются как раз экстренные случаи которые ждать 3 дня ну ни покатим мёд протоколам нельзя. Это жесть - иметь с ними дело.
ДМС
ДМС можно оформить в режиме онлайн. Более того, если будут вопросы по медицине, всегда можно проконсультироваться с врачами онлайн. Если потребуется амбулаторное обследование или срочная госпитализация и в этом случае специалисты своего дела сразу решат проблему, так что можно вовсе не переживать за здоровье своих близких, чему я конечно рад.
Каско
Раньше страховался в другой компании. Попал в ДТП, в выплате отказали. Починился за свои деньги и решил застраховаться по Каско в Росгосстрахе. Через полгода прилично задел ворота на даче. Деньги были уже на пятый день. Спасибо!
Банки
Нормальная компания. Обращался по страховому случаю, отправили на ремонт к офицалам. Согласования ремонтных работ ждал около 10 дней. Страховка покрыла весь ремонт. Машину "оживили" быстро.
Банки
Брал автокредит, мурыжили более двух часов, потом подсунули документы на страховку, с суммой значительно отличающейся от предварительно расчитанной. Загасил кредит за 1,5 года, подал докумннты на возврат страховки, офис фиг найдешь, конечно же ничего не вернули, в офисе одна сотрудница, ходит чай пьет. Сразу послала , пришлось настоять чтобы приняла документы, в итоге тоже отказ. Впечатление ужасное о страховой, буду везде по возможности писать отзыв и ставить кол. Никому не рекомендую.
Банки
Попали в аварию, пострадавшие. Экспертизу не организовывают, сами ищите СТОА, а где я должна найти, так ещё и как оказалось оплатить я должна. Отмалчиваются на все мои заявления два ответа и то в ключе:"вы обязаны" кому и чем не говорят. Как страховать так Вольво они могли, а как СТОА у них нет профессионалов. Техкарту продать за 1000 тоже могут, а снять бампер не могут. Соблюдать закон нехотят, ремонтировать машину не хотят ссылаясь на то что нет СТОА. А то что есть статья 12 п.15.3 где можно договорится и отремонтировать машину даже если к страховой нет договора на обслуживание Вольво это вообще тишина слышать не хотят ну и делать не хотят. Прислали эксперта он описал все что к страховому случаю не относится, но не те элементы которые пострадали. Лишь бы не платить, так я и не прошу денег, я хочу ремонта автомобиля. Возьмите 36000, это столько было начислено за разбитый бампер, тепловую защиту, глушитель и спойлер заднего бампера на автомобиль Вольво хс60 2013 года, и отремонтируйте автомобиль. Почти 20 лет плачу страховку и не одной выплаты за меня не было и что теперь. Или номера у меня не те????
Банки
Сотрудники грубые, в офисе в г. Уфа суета и хаос. Как только происходит страховой случай, начинается "футбол". Отправляют за одной, другой справкой, тянут "резину". Даже найти офис - проблема, ни вывесок, указателей. Не советую страховаться у них.
Банки
говно
Банки
компания-обманщик. усердно заманивали, за 9 лет выплатила взносов 200 т р, обещали,что вернуться 400т р, а вернули всего 50 т р, компания разбогатела за мой счет на 150 т р. В Мурманске в офисе сидят вруньи и врут прямо в глаза. Никому из своих знакомых никогда не посоветую эту компанию.
Каско
Имею опыт сотрудничества с этой страховой компанией и по ОСАГО, и по КАСКО, и по страхованию дома. Всегда приятный и грамотный персонал, и вообще очень хороший сервис в целом. В последнее время из-за короновируса больше пользуюсь онлайн-услугами компании. И с этим тут полный порядок. Легко и без каких-либо проблем можно и полис электронный оформить, и воспользоваться КЦ компании и через него всё решить. С выплатами тоже неплохо тут дела обстоят. По крайней мере у меня по КАСКО никаких проблем с этим не возникло. Хотелось бы ещё больше чтобы компания развивалась в онлайн-продуктах. Со всем остальным тут и так всё отлично
Осаго
Добрый день. Наша компания осуществляет страхование своих сотрудников по ДМС уже достаточно длительное время, мы работали с различными страховыми компаниями в СПб _ Ресо, РГС, Ренессанс, тарифы у которых, к сожалению, постоянно растут, опережая темпы официальной инфляции. Именно поэтому в 2017 году мы решили провести тендер на лучшее предложение корпоративного ДМС, ориентируясь на соотношение - Качество-Цена. В итоге изучения КП компаний мы решили заключить Договор с компанией Сургутнефтегаз (СПб филиал). Оферта с перечнем предлагаемых услуг (амб помощь, скорая и экстренный стационар) и их количеством, перечень были тщательно изучены, удалось достигнуть хорошего баланса в цене. Дело дошло до заключения Договора, мы передали по требованию андеррайтеров Тюмени все учредительные и бухгалтерские документы, баланс и т.д, как будто мы не Договор на ДМС заключаем по 100% предоплате, а собираемся кредитоваться на 50 млн рублей. В течении 3 (трех !!) недель Договор был на рассмотрении, затем наконец то Руководитель СПб офиса нам его прислала для подписи. Так как все вопросы были "утрясены" в предыдущий период, а именно - перечень услуг, их обьем, перечень ЛПУ, стоимости полисов, то мы не проверили весь комплект документов досконально, подписали Договор, оплатили счет, получили полисы, раздали сотрудникам, начали пользоваться. Казалось бы - имей в кармане полис ДМС и радуйся, ан нет, не получилось...Началось с малого - после 18-00 и в выходные до диспетчеров было не возможно дозвониться, т.к через 10 "гудков" звонок сбрасывался. Это Руководитель СПб офиса обьясняла неполадками на линии или загруженностью диспетчеров... Но это были "цветочки" ((( "Ягодки" начались месяца через 3... Когда кто то из сотрудников , обратившийся в ЛПУ со своими проблемами, по направлению врача для постановки диагноза сделал УЗИ, или КТ, то обратившись с другой "болячкой" через 3-4 месяца, получив согласование на консультацию специалиста, получил отказ в диагностике (УЗИ, КТ, МРТ и пр) на основании того, что "Ваши полисы ДМС предусматривают только 2 исследования за весь период действия полиса" !! Обратившись за разьяснениями к Руководителю СПб офиса мы получили ответ, что мы подписали такой Договор... Да, действительно, оказалось, что в Договор была вставлена фраза, которой не было в первоначальном коммерческом предложении в пункте об обьемах предоставляемых услуг - "2 высокотехнологичных исследования за период действия Дмс". Таким образом, сотрудники нашей компании оказались заложниками данной ситуации - либо для постановки диагноза самим оплачивать всю диагностику, либо "потерпеть" до следующего полиса дмс. Естественно , здоровье важнее, сотрудники сами оплачивали все исследования для того чтобы специалисты поставили верный диагноз. Итак в 21 веке мы оказались как в 70-80 годы в СССР, когда из диагностики был только Рентген. Дальше были еще "проколы" , когда Сургутнефтегаз решил расторгнуть сотрудничество с клиникой Балтийская Медицина и сотрудники на больничном не понимали что же им теперь делать (?!) - им было предложено продолжать лечение "в каком нибудь другом ЛПУ из списка"... Резюме таково - компания Сургутнефтегаз - обманщики, которые не только корректируют Договор после согласования, причем втихаря, не предупреждая об этом, но и не обеспечивают оговоренных условий, работают совсем не так, как заявляют !!

Вам может быть интересно