СиВ Лайф

ООО «Страховая компания «СиВ Лайф»
  • Рейтинг надежности
    ruAA
  • Оценка клиентов
Финансовые показатели за 2019 год
2019 год
2018 год
  • Уставной капитал
    240 000 000₽
  • Страховые премии
    9 061 470 000₽
  • Выплаты
    4 809 200 000₽

Экспертный рейтинг

Категория финансовой надежности страховой компании - ruAA

«Эксперт РА» подтвердил рейтинг финансовой надежности страховой компании СиВ Лайф на уровне ruAA. По рейтингу установлен стабильный прогноз.

Виды страхования

Для граждан
  • Накопительное страхование
  • Инвестиционное страхование
  • Страхование от несчастных случаев
  • Кредитное страхование

Справочная информация

Civ Life появилась на российском рынке свыше 10 лет назад, за это время успев завоевать уважение у потребителей во всех уголках страны. С 2008 года организация сотрудничает с банком АО КБ «Ситибанк», оказывая услуги тем, кто является клиентом финансового учреждения.

В 2018 году организации удалось завоевать 2-е место в рейтинге страхователей жизни и здоровья с иностранным капиталом в России. Civ Life входит во вторую десятку лидеров по величине собранной премии в сферах накопительного и индивидуального страхованияжизни. АСЖ и ВСС давно дали компании членство. Год за годом объемы прибылей и количество клиентов компании существенно увеличиваются, что однозначно свидетельствует о возрастающем доверии россиян к компании и уверенности в ее стабильности.

Клиенты, обратившиеся в «Сив Лайф», могут быть уверены, что им окажут услуги мирового уровня, предложат выбрать оптимальную страховую программу и продемонстрируют высокий сервис. Компания предлагает следующие виды страховых программ:

Накопительные;
Инвестиционные;
От несчастных случаев;
Кредитные.
Каждый клиент может рассчитывать на индивидуальный подход и максимальное соответствие продукта своим потребностям. Это позволит не только финансово защитить себя и близких на случай непредвиденных страховых ситуаций, но и сделать весомый вклад в будущее, используя возможности инвестиционного и накопительного страхования.

В «Сив Лайф» будет выгодно вкладываться тем, кто хочет получить реальную отдачу со своих средств, а также обезопасить себя и членов своей семьи на случай болезни, потери трудоспособности или же летального исхода. Клиент всегда сможет рассчитывать на компенсацию по страховому случаю.
Центральный офис
График работы офиса:
Пн-Пт:9.00-18.00
Москва, улица Обручева, 30/1с2
Банки
Попал в аварию, был поврежден задний бампер, вмят метал основного корпуса и поврежден глушитель, весь металл без разрывов. Металл и глушитель восстановили за 10 т.р. Бампер трещину завари сам её теперь не видно. Насчитали 28,4 т.р. что в принципе нормально так как машина 2013 года прошла около 85т.к. единственный небольшой минус матсредства шли почти 3 недели вместо заявленных 2 недель. Я остался доволен!!!
ДМС
В этом году компания застраховала нас в Макс ДМС . Это самое худшее обслуживания клиентов , которое встречали. Ребята, будь те готовы, что если вы хотите купить полис , то на ваш звонок ответят через 40 сек. Если произошёл страховой случай , то вы замучитесь дозваниваться. Ночью невозможно дозвонится совсем, хотя говорят что круглосуточно.С 9 до 18 по мск ожидание около 20 мин! И в итоге специалист отвечает что отправляли запрос на @ и сроки ответа 3 дня. При этом страхуются как раз экстренные случаи которые ждать 3 дня ну ни покатим мёд протоколам нельзя. Это жесть - иметь с ними дело.
ДМС
ДМС можно оформить в режиме онлайн. Более того, если будут вопросы по медицине, всегда можно проконсультироваться с врачами онлайн. Если потребуется амбулаторное обследование или срочная госпитализация и в этом случае специалисты своего дела сразу решат проблему, так что можно вовсе не переживать за здоровье своих близких, чему я конечно рад.
Банки
Было повреждено лобовое стекло (отскочил гравий на дороге). Сотрудник страховой признал страховой случай, оформил документы. Замену стекла выполнили в течение двух недель. Поставили оригинал.
Банки
Как это возможно вообще - нужно звонить по 10 раз чтобы куда то записаться по назначению. Делать хоть что то сами не хотят, звоните, ищите сами куда записаться, а потом еще раз звоните обратно и согласуйте. А до этого сами еще пару раз позвоните, чтобы первый раз согласовали. Говорят, что перезвонят, но не перезванивают. Если вы цените свое время - не советую. В сравнении с СОГАЗ полнейшее отсутствие даже намека на сервис.
Каско
Раньше страховался в другой компании. Попал в ДТП, в выплате отказали. Починился за свои деньги и решил застраховаться по Каско в Росгосстрахе. Через полгода прилично задел ворота на даче. Деньги были уже на пятый день. Спасибо!
Банки
Нормальная компания. Обращался по страховому случаю, отправили на ремонт к офицалам. Согласования ремонтных работ ждал около 10 дней. Страховка покрыла весь ремонт. Машину "оживили" быстро.
Банки
Брал автокредит, мурыжили более двух часов, потом подсунули документы на страховку, с суммой значительно отличающейся от предварительно расчитанной. Загасил кредит за 1,5 года, подал докумннты на возврат страховки, офис фиг найдешь, конечно же ничего не вернули, в офисе одна сотрудница, ходит чай пьет. Сразу послала , пришлось настоять чтобы приняла документы, в итоге тоже отказ. Впечатление ужасное о страховой, буду везде по возможности писать отзыв и ставить кол. Никому не рекомендую.
Банки
Попали в аварию, пострадавшие. Экспертизу не организовывают, сами ищите СТОА, а где я должна найти, так ещё и как оказалось оплатить я должна. Отмалчиваются на все мои заявления два ответа и то в ключе:"вы обязаны" кому и чем не говорят. Как страховать так Вольво они могли, а как СТОА у них нет профессионалов. Техкарту продать за 1000 тоже могут, а снять бампер не могут. Соблюдать закон нехотят, ремонтировать машину не хотят ссылаясь на то что нет СТОА. А то что есть статья 12 п.15.3 где можно договорится и отремонтировать машину даже если к страховой нет договора на обслуживание Вольво это вообще тишина слышать не хотят ну и делать не хотят. Прислали эксперта он описал все что к страховому случаю не относится, но не те элементы которые пострадали. Лишь бы не платить, так я и не прошу денег, я хочу ремонта автомобиля. Возьмите 36000, это столько было начислено за разбитый бампер, тепловую защиту, глушитель и спойлер заднего бампера на автомобиль Вольво хс60 2013 года, и отремонтируйте автомобиль. Почти 20 лет плачу страховку и не одной выплаты за меня не было и что теперь. Или номера у меня не те????
Банки
Сотрудники грубые, в офисе в г. Уфа суета и хаос. Как только происходит страховой случай, начинается "футбол". Отправляют за одной, другой справкой, тянут "резину". Даже найти офис - проблема, ни вывесок, указателей. Не советую страховаться у них.
Банки
говно
Банки
компания-обманщик. усердно заманивали, за 9 лет выплатила взносов 200 т р, обещали,что вернуться 400т р, а вернули всего 50 т р, компания разбогатела за мой счет на 150 т р. В Мурманске в офисе сидят вруньи и врут прямо в глаза. Никому из своих знакомых никогда не посоветую эту компанию.
Каско
Имею опыт сотрудничества с этой страховой компанией и по ОСАГО, и по КАСКО, и по страхованию дома. Всегда приятный и грамотный персонал, и вообще очень хороший сервис в целом. В последнее время из-за короновируса больше пользуюсь онлайн-услугами компании. И с этим тут полный порядок. Легко и без каких-либо проблем можно и полис электронный оформить, и воспользоваться КЦ компании и через него всё решить. С выплатами тоже неплохо тут дела обстоят. По крайней мере у меня по КАСКО никаких проблем с этим не возникло. Хотелось бы ещё больше чтобы компания развивалась в онлайн-продуктах. Со всем остальным тут и так всё отлично
Другие
Брал кредит в Ситибанк. Через пару месяцев позвонил сотрудник и предложил оформить страховку. Я и так страхую жизнь самостоятельно, поэтому не сразу согласился (все таки тариф у них повыше чем у меня), но есть плюс - не надо сразу платить всю премию - а платишь ее ежемесячно. Ну и есть еще покрытие - временная нетрудоспособность по любой причине. Тут короновирус начался - и я думаю - вдруг в больницу загремлю. Подключил себе страховку. В конце июля ломаю палец, дозваниваюсь до страховой. Мне говорят - у Вас риски не по здоровью - а по временной нетрудоспособности. Закроете больничный и обращайтесь.

Гипс снял и опять пытаюсь дозвонится... За это снижаю оценку на 1. Времени это занимает много - и я обратился в Ситибанк, клиентом которого являюсь с 2003 или 2004 года года. Заявление приняли. Через день перезвонила девушка из другого отдела дала все инструкции - главное - что запрос на урегулирование убытка можно подать через отделение Сити. Приехал. Потратил 15 минут и приготовился ждать месяц согласно правилам страхования... Но через 11 календарных дней все выплатили.
Другие
Оформила кредитную карту в Ситибанке в начале 2019г, через пару месяцев позвонили, предложили застраховать семью в страховой компании СивЛайф с ежемесячным списание 1 числа каждого месяца по 300 руб за члена семьи ( я и ребенок 12 лет), в мае было первое списание по кредитке по страховой программе от несчастного случая и программы Защита максимум (% от задолженности, но не превышала 100 руб)

По воле случая в июле этого же года сломала ногу и 63 дня просидела на больничном. Собрала все документы, заполнила заявление и подала в страховую компанию. Случай признали страховым, была приятно удивлена, что через неделю выплатили страховку. Сумма выплаты полностью соответствовала страховой программе. За период нахождения дома по болезни было оформлено 3 больничных листа.

После закрытия последнего больничного листа, снова собрала все документы, отправив все заказным письмом в СиВЛайф, было принято положительное решение о выплате в соответствии с Программой «Сити Защита Максимум» для принятия решения по событию «Временная нетрудоспособность».  Выплата высчитывалась % от задолженности по кредитной карте на момент несчастного случая за каждый день болезни, выплатили все до копейки.

Работает, рекомендую. Берегите себя и своих близких!!!
Другие
В ноябре  2018 г. Оформил кредтную карту Сити банка. И к ней сотрудник банка предложила оформить страховку сити защита максимум. От компании Сив лайф. Я согласился и оформил страховку. Далее происходит страховой событие потеря работы . Я в полной уверенности, что застрахован это мне подтвердили сотрудники сити банка. В итоге выясняется что из- за того, что не списалась комиссия дата действия моей программы была смещена на 2 мес. Получается чтобы списывались комиссии за страховку заемщик должен иметь постоянно задолженность по карте, что на мой взгляд очень странно, что за принуждения к уплате %.

В итоге в выплате отказали по формальному признаку период ожидания. Хотя программа была оформлена еще в ноябре. На мой взгляд страховая так работать не должна. Я как получатель услуги страхования не отказывался от страховки и от возможности ее оплачивать тоже не отказывался я хотел ей пользоваться но сити банк комиссию не перевел . Я готов оплатить комиссии по страхованию в рамках лимита карты согласно тарифам.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Другие
В 2017 году в Ситибанк был оформлен кредит и к нему продукт "сити страхование заёмщика кредита" под номером 57053816805 от 23.03.3017. Страховые премии включены в платеж по кредиту. 23.03.2018 от страховой компании получено письмо за номером 344-PIL CS от 16.03.2018 о том что "в соответствии с правилами. 6.9  правил действие договора прекращено аж в октябре 2017. Как-то неприятно сознавать, что полгода жил без страховки. Платежи по кредиту (будущие, про уже уплаченные понятно, что не вернутся) не пересчитаны. Почему уведомили о расторжении. Через полгода? Причем причины так и не понятны. Пункт правил очень обширен. Очень неприятная ситуация.

Вам может быть интересно