Страховая компания Ренессанс

Страховая компания Ренессанс

ООО "Группа Ренессанс Страхование"

Меню

Справочная информация

Страховая компания Ренессанс начала работу в 1997 году, а уже в 1999 запустила первый, революционный на тот момент сервис по продаже страховых продуктов онлайн. На протяжении нескольких лет Ренессанс входит в число ведущих страховщиков страны. Риски перестрахуются в Munich Re, Hannover Re, Swiss Re, Gen Re и других обществах. Компания Ренессанс состоит в 10 профессиональных объединениях и ассоциациях.
Ренессанс – универсальный страховщик, оказывающий более 100 видов услуг. Приоритетными направлениями являются ОСАГО, КАСКО и страхование имущества бизнеса, а страхование жизни передано дочерней компании Ренессанс-Жизнь.

Виды страховых услуг

Для граждан

  • КАСКО
  • ОСАГО
  • Зеленая карта
  • Страхование выезжающих за рубеж
  • Страхование недвижимости

Для организаций

  • Страхование имущества компаний
  • Страхование морского транспорта
  • Страхование перерывов деятельности
  • Страхование имущества
  • Страхование автомобильным парком

Офисы в Москве

Офисы в
9 офиса

ООО "Группа Ренессанс Страхование"

лицензия СИ №1284

Документы

Отзывы

1503 отрицательных
Добавить отзыв
  • Другие

    11 сентября оформили страховку ОСАГО заплатили за нее 11 003 рублей, так получилось что 16 сентября 2022 года мы подали заявление на расторжение страховки связи с продажей автомобиля, сказали ждать 10-14 дней выплаты.

    В первых числах октября нечего не пришло и мы позвонили девушке которая принимала заявление, она сказала что документы отправлены и у нее стоит оплата, что деньги переведены и просила подождать несколько дней, мы подождали и через пару дней позвонили еще раз, на что услышали такой же ответ, позвонив ей еще через пару дней она ответила что ушла в отпуск и ее это не касается, приходите после 18 октября.

    Зарегистрировавшись в личном кабинете мы увидели, что страховка не расторгнута. И после этого на телефон пришло смс что в заявлении нету даты написания...спустя месяц и после ряда звонков. Дождались девушку, которая принимала у нас заявление она сказала что там была указана дата заявления. Позвонив на горячую линию нам сказали отправить заявление  им по почте.   И что они будут делать запрос туда где мы сдавали документы на расторжение. Заявление было отправлено им 25 октября. Спустя неделю написав им в чат боте ... они сказали что не каких заявлений им не приходило. И только после того как  отправили скрин с датой и временем отправки заявления на почту, попросили прислать им еще раз заявление только в чат бот. Что было сделано 4 ноября. И мне ответили что заявление принято и передано.

    20 ноября  написали в чат бот по поводу страховки, так как по сегодняшний день страховка до сих пор весит действительной. Мне написали  что заявление  передали и уточнят что там и мне  ответят в течение 1-2 дней. Но ответа так и не поступило не на то обращение не на новые. Естественно позвонили на горячую линию....и о да просмотрев обращения и комментарии девушка в телефоне ответила что по первому заявлению ответ стоит нет даты написания, а по второму стоит комментарий нарушены сроки подачи заявления. При этом не каких уведомлений на телефон не приходило и до сих пор нет. Девушка сказала что заново будут запрашивать документы что я подавала первоначально. Только вопрос для чего? Один и тот же запрос делать по несколько раз? Тянете время...там смотри и страховка закончится?

  • Отзывы ОСАГО

    Добрый день у меня был страховой случай по ОСАГО 07.11.2022 осмотр назначали 09.11.2022 номер страхового случая 001GS22-090813 прошло 20 дней по закону осаго выплата или ремонт должен производиться в течении 20 календарных дней , после моих многочисленных звонков обещают что свяжутся со мной и урегулируют в течении дня и обманывают уже прошло 25 дней после осмотра и подачи всех документов 29.11.2022 был последний срок с их слов !!!! Машина разбитая стоит у меня убытки теряю нервы и деньги на такси

  • Другие

    Здравствуйте, для решения вопроса от безвыходности пишем тут. Дело 001GS22-039164. В связи с дтп был подан полный пакет документов страховщику причинителя вреда. Собственник ТС собственно полиса ОСАГО не имеет, свою гражданскую ответственность не застраховал!. Страховщик произвел осмотр и отказал в выплате страхового возмещения. О чем я узнал недавно. Достижение некого работника компании заключается в том, что они в какой то базе нашли наличии договора осаго по VIN номеру автомобиля, а прочесть в этой базе что это полис не собственника они поленились. Вместо этого они решили, что для осуществления страховой выплаты Инвалид по зрению 1 группы должен пойти в страховую компанию ВСК (в которой он не страховался) написать там заявление о страх возмещении, и после ждать отказ в выплате. В связи с тем, что его ответственность не застрахована и оснований для порядка прямого возмещения у ВСК нет. И лишь после получения этого отказа он должен принести его в Ренессанс и только тогда они выплатят возмещения.

  • Другие

    Убыток уу591182. Машина в каска. Утонула . Два мес Диллер дефектует. Отказывается от ремонта . Машина не пригодна к ремонту . Страховая направляет на другое сто . Там сразу отказали в ремонте. Пишу спустя 2.5 мес независ экспертизу. Признана тотальной . Пишу претензию что Тотал выплатить деньги . Страховая признала Тотал . Дала выбор спустя 4 мес . На выбор деньги или деньги и авто у меня. Выбрал 2 вариант написал заявление . Приходите через два дня на подписание получения денег . Пришёл ,мы передумали , машину будем делать. Вот кто они после этого . Как дети буду не буду. Слов описать нет как они поступают с клиентами . Одни имоции .

Оценка компании по рейтингам

  • Экспертный рейтинг
    Рейтинг строится на основе отзывов посетителей об уровне обслуживания и качестве услуг банков.
    ruAA-
  • Народный рейтинг
    Рейтинг строится на основе отзывов посетителей об уровне обслуживания и качестве услуг банков.

Есть что рассказать о Ренессанс

Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
Оставить заявку