Полис-Гарант

Открытое акционерное общество «Страховая компания "Полис-Гарант"»
  • Рейтинг надежности
    ruBB
  • Оценка клиентов
Финансовые показатели за 2019 год
2019 год
2018 год
2017 год
  • Уставной капитал
    160 000 000₽
  • Страховые премии
    483 430 000₽
  • Выплаты
    281 900 000₽

Экспертный рейтинг

Категория финансовой надежности страховой компании - ruBB

«Эксперт РА» понизил рейтинг финансовой надежности страховой компании «ПОЛИС-ГАРАНТ» до уровня ruBBB. Прогноз по рейтингу – стабильный. Ранее у компании действовал рейтинг ruBBB+ со стабильным прогнозом.

Виды страхования

Для граждан
  • Имущество физических лиц
  • ОСАГО
  • КАСКО
Для организаций
  • Имущество юридических лиц
  • ОСАГО
  • КАСКО
  • Страхование грузов
  • Cтрахование ответственности членов СРО
  • Страхование воздушных судов

Справочная информация

АО «Страховая компания ПОЛИС-ГАРАНТ» относится к группе организаций с небольшим объемом взносов. Бизнес ведется в г. Москве, филиалов у страховщика нет. Уставный капитал составляет 160 млн. рублей. Входит в составл членов различных общероссийских союзов страховых организаций и принимает активное участие в их работе.

Основными продуктами СК «ПОЛИС-ГАРАНТ» являются КАСКО, ОСАГО и добровольное медицинское страхование. Описанные услуги страховщик считает приоритетными направлениями работы и старается максимально развивать клиентскую базу именно по ним. С юридическими лицами договоры заключаются в основном по направлению выдачи полисов ДМС сотрудникам. Привлечение новых клиентов обеспечивается с помощью агентов-физических лиц, которых, согласно индивидуальной отчетности за 2017 год, насчитывается порядка 300 человек. Компания заключает договоры с агентами-юридическими лицами, среди которых есть как страховые организации, так и фирмы, работающие в иных отраслях.

Текущая ликвидность и общее состояние организации оцениваются как хорошие. В подходе ответственных лиц есть много положительных моментов. Так, владельцы тщательно отслеживают ситуацию и не допускают превышения кредиторской задолженности и других обязательств по отношению к активам. Высокими показателями обладает и перестраховочная защита СК «ПОЛИС-ГАРАНТ». 100% взносов приходится на организации, оказывающие перестраховочные услуги и обладающие с высокими рейтингами, стабильными показателями надежности. Вложения достаточно распределены между сферами, чтобы снизить риски их потери.

По информации, предоставленной Банком России, СК «ПОЛИС-ГАРАНТ» заняла 109 место в общероссийском рейтинге, учитывающем величину взносов. Среди столичных страховщиков компания оказалась на 69 месте. Это хороший показатель для сравнительно небольшой организации, бизнес которой сосредоточен в столице.
Центральный офис
График работы офиса:
Пн-Чт: 9.30-18.30
Пт: 9.30-17.15
Москва, улица Вавилова, 24к1
Другие
Являюсь клиентом этой компании. Попал в Дтп 29.11.2020, нахожусь в Новосибирске.01.12. Обратился к представителю в нашем регионе- Альфастрахование, при подаче документов спросил куда скинуть фото/видео с Дтп, на что мне сказали что, если понадобятся то со мной связутся с моей страховой и попросят скинуть. При этом взяли с меня 2000р за осмотр моего автомобиля. Все чеки и т.д. есть Никто со мной не связался, позвонил сам 14.12, девушка по телефону сказала, что по моему делу принято решение об отказе. И что всю информацию отправили почтой. 

Письмо отправили только 21.12. Говорят что повреждения получены не в этом ДТП. Ссылаются на какую-то экспертизу. У виновника оказался видеорегистратор, благо есть видео, где отчетливо видно все обстоятельства и момент ДТП. 2000р никто так и не вернул. Вынужден понести дополнительные траты на экспертизы и т.д. Видимо придется судиться с этой компанией. Ужасная организация
ДМС
ДМС можно оформить в режиме онлайн. Более того, если будут вопросы по медицине, всегда можно проконсультироваться с врачами онлайн. Если потребуется амбулаторное обследование или срочная госпитализация и в этом случае специалисты своего дела сразу решат проблему, так что можно вовсе не переживать за здоровье своих близких, чему я конечно рад.
Банки
Было повреждено лобовое стекло (отскочил гравий на дороге). Сотрудник страховой признал страховой случай, оформил документы. Замену стекла выполнили в течение двух недель. Поставили оригинал.
Банки
Как это возможно вообще - нужно звонить по 10 раз чтобы куда то записаться по назначению. Делать хоть что то сами не хотят, звоните, ищите сами куда записаться, а потом еще раз звоните обратно и согласуйте. А до этого сами еще пару раз позвоните, чтобы первый раз согласовали. Говорят, что перезвонят, но не перезванивают. Если вы цените свое время - не советую. В сравнении с СОГАЗ полнейшее отсутствие даже намека на сервис.
Каско
В октябре купил полис КАСКО с расширением на Европу, так как по работе часто приходится быть в Эстонии. В ноябре произошел страховой случай, небольшое повреждение бампера на стоянке. Так как в настоящее время пересечение границ затруднено, произвел ремонт за свой счет, предоставил документы о ремонте в компанию. С учетом праздников, выплату получил через месяц. Плюс работы компании: Пошли навстречу по ремонту в другой стране, оперативно реагировали на мои сообщения. Минус работы компании: Процесс выплаты немного затянулся. Оценку 4 из 5 я бы поставил.
Осаго
осаго вышло 3500 руб., быстро, в том году было обращение все выплатили норм, сделал полис отковида еще за 2500 руб
Банки
Нормальная компания. Обращался по страховому случаю, отправили на ремонт к офицалам. Согласования ремонтных работ ждал около 10 дней. Страховка покрыла весь ремонт. Машину "оживили" быстро.
Банки
Брал автокредит, мурыжили более двух часов, потом подсунули документы на страховку, с суммой значительно отличающейся от предварительно расчитанной. Загасил кредит за 1,5 года, подал докумннты на возврат страховки, офис фиг найдешь, конечно же ничего не вернули, в офисе одна сотрудница, ходит чай пьет. Сразу послала , пришлось настоять чтобы приняла документы, в итоге тоже отказ. Впечатление ужасное о страховой, буду везде по возможности писать отзыв и ставить кол. Никому не рекомендую.
Банки
Попали в аварию, пострадавшие. Экспертизу не организовывают, сами ищите СТОА, а где я должна найти, так ещё и как оказалось оплатить я должна. Отмалчиваются на все мои заявления два ответа и то в ключе:"вы обязаны" кому и чем не говорят. Как страховать так Вольво они могли, а как СТОА у них нет профессионалов. Техкарту продать за 1000 тоже могут, а снять бампер не могут. Соблюдать закон нехотят, ремонтировать машину не хотят ссылаясь на то что нет СТОА. А то что есть статья 12 п.15.3 где можно договорится и отремонтировать машину даже если к страховой нет договора на обслуживание Вольво это вообще тишина слышать не хотят ну и делать не хотят. Прислали эксперта он описал все что к страховому случаю не относится, но не те элементы которые пострадали. Лишь бы не платить, так я и не прошу денег, я хочу ремонта автомобиля. Возьмите 36000, это столько было начислено за разбитый бампер, тепловую защиту, глушитель и спойлер заднего бампера на автомобиль Вольво хс60 2013 года, и отремонтируйте автомобиль. Почти 20 лет плачу страховку и не одной выплаты за меня не было и что теперь. Или номера у меня не те????
Банки
Сотрудники грубые, в офисе в г. Уфа суета и хаос. Как только происходит страховой случай, начинается "футбол". Отправляют за одной, другой справкой, тянут "резину". Даже найти офис - проблема, ни вывесок, указателей. Не советую страховаться у них.
Банки
говно
Банки
компания-обманщик. усердно заманивали, за 9 лет выплатила взносов 200 т р, обещали,что вернуться 400т р, а вернули всего 50 т р, компания разбогатела за мой счет на 150 т р. В Мурманске в офисе сидят вруньи и врут прямо в глаза. Никому из своих знакомых никогда не посоветую эту компанию.
Каско
Имею опыт сотрудничества с этой страховой компанией и по ОСАГО, и по КАСКО, и по страхованию дома. Всегда приятный и грамотный персонал, и вообще очень хороший сервис в целом. В последнее время из-за короновируса больше пользуюсь онлайн-услугами компании. И с этим тут полный порядок. Легко и без каких-либо проблем можно и полис электронный оформить, и воспользоваться КЦ компании и через него всё решить. С выплатами тоже неплохо тут дела обстоят. По крайней мере у меня по КАСКО никаких проблем с этим не возникло. Хотелось бы ещё больше чтобы компания развивалась в онлайн-продуктах. Со всем остальным тут и так всё отлично
Банки
Большой лохатрон мне подсунули подельный страховой полис гарант.после дтп мне сказали что у меня нидей ствительный страховой полис гарант.вроде я заплатиль как положено 4470р80коп
Осаго
Хочу поделится не совсем хорошим случаем. Подошел очередной срок продления осаго, я делал это дистанционно первый раз, РСА перевела меня на данную страховую компанию Полюс-Гарант, заполнил все данные, оплатил страховой взнос, полюс ХХХ № 0046077477. с 2018 по 2019. Откатался год полет нормальный) в 2019 продлеваю полюс ХХХ № 0088202143, проходит 2 недели и на почту прилетает письмо счастья, в котором говорится, что Полис расторгнут в связи с выявлением недостоверных данных. Я, а точнее, в части мощности транспортного средства, что привело к занижению страховой премии. Поднимаю документы, и вижу допущенную мной ошибку в место 130 л.с. 110 л.с. Вышел на связь с компанией, говорю давайте доплачу, а мне в лоб: 

Согласно части 3 статьи 944 ГК РФ— если после заключения договора страхования будет установлено, что страхователь сообщил страховщику заведомо ложные сведения об обстоятельствах, указанных в части 1 настоящей статьи, страховщик вправе потребовать признания договора недействительным и применения последствий, предусмотренных пунктом 2 статьи 179 ГК.

В соответствии с п. 1.16 Правил ОСАГО, в случаях досрочного прекращения действия договора обязательного страхования, предусмотренных пунктом 1.15, датой досрочного прекращения действия договора обязательного страхования считается дата получения страхователем письменного уведомления страховщика.

В случае досрочного прекращения действия договора обязательного страхования в связи с выявлением ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска, согласно п. 1.16. Правил ОСАГО, часть страховой премии по договору обязательного страхования страхователю не возвращается.

Основанием для досрочного прекращения договора ОСАГО является выявление ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.

Мной было оплачено 6774 рубля. 

Подведем итоги: Минус компании в том, что после вложенных документов они меня не предупредили, что я допустил ошибку и взяли с меня оплату. Спустя время если ее находят, то просто расторгаю договор и деньги не возвращаю!

P.S. Застраховал в другой СК сумма страховой премии, 130л.с 5500 рублей (Век живи, век учись.)
Каско
Добрый день! 

Хочу выразить благодарность компании Полис Гарант за выполнение своих обязательств по договору Каско. 

Я два года страховала свою машину в Полис Гарант. Стоимость полиса адекватная, в отличие от других страховых компаний. Страховой случай пришелся на второй год страхования. Проблем не возникло совсем. В офисе компании документы приняли за 5 минут, сразу дали направление на ремонт. Сервис провел диагностику за пару часов, весь ремонт согласовали со страховой в отведенные сроки (10 дней). Машину отремонтировали за неделю. Все отлично! 

Спасибо, что Вы есть!

Вам может быть интересно