Минимум 3 символа
Минимум 3 символа
Финансовые показатели
О страховой компании
Страховое общество «Надежда» получило государственную регистрацию в городе Красноярске в 1991 году и за 27 лет успешной деятельности превратилось в крупную национальную организацию, представленную в нескольких регионах более чем 60 обособленными подразделениями. Компания имеет успешное дочернее предприятие, оказывающее жителям Красноярского края и Хакасии услуги на рынке обязательного медицинского страхования, и собственный медцентр, предлагающий гражданам обслуживание в рамках ДМС.
Постоянное развитие и движение вперед в ногу со временем – главная отличительная черта страхового общества «Надежда». Организация постоянно открывает новые направления деятельности и внедряет передовые продукты, одним из которых стала уникальная программа «Антиклещ», разработанная специально для людей, проживающих в зоне активности опасных насекомых. Совершенствуется сектор онлайн-продажи полисов, открываются новые филиалы, представительства, офисы продаж и инфо-центры в разных городах России, проводятся благотворительные мероприятия.
Сегодня САО «Надежда» может осуществлять страхование более чем по 20 направлениям. Ключевыми сферами деятельности являются:
- страхование здоровья;
- транспорта;
- имущества;
- ответственности;
- туристов.
Объем страховых премий компании непрерывно растут. Продуктами организации пользуются сотни тысяч клиентов, серьезная доля услуг продвигается среди объектов среднего и малого бизнеса. Резервы САО «Надежда» обеспечены денежными активами, исчисляемыми в миллиардах рублей, и ликвидной недвижимостью. Общество зарегистрировано в реестре Центробанка, имеет чистейшую деловую репутацию и пользуется высоким доверием постоянных и потенциальных страхователей.
Страховое акционерное общество «Надежда»
Виды страховых услуг
Для граждан
- Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств
- Добровольное имущественное страхование
Документы
Две недели не могла оформить е-осаго на мотоцикл мужа! Сначала РСА назначали мне компанию в Братске (я в Новосибисрке), у которой в моём городе даже нет филиала. Спустя полторы недели, видимо, поняв всю абсурдность, назначили САО Надежда. К слову, на эту компанию за пару дней до этого я вышла и сама. В общем, на Надежду была последняя надежда. С трудностями столкнулась сразу - система выдала ошибку о несоответствии данным в РСА и предложила написать на электронную почту компании, что я и сделала. Сначала всё было плохо - запросили документы 26.03, я отправила, сижу жду ответ. Консультант по ватсап (это, кстати, огромный плюс - есть онлайн консультации, и вам действительно отвечают!) ответил, что срок ответа до 3х суток. 30.03 пришло уведомление в почту, что моя заявка закрыта, так как от меня не получен ответ. Написала в почту претензию, мол, с чего моя заявка закрыта, если документы я отправила. Параллельно задала вопрос в ватсап, приложила скриншоты, мне ответили, что, мол, документы не пришли из-за ограничения по объёму. Написали, что ограничение по объёму 9Мб, однако мои документы 2,4Мб!!! Казалось бы, всё печально. Но тут к работе подключилась менеджер Ирина Попкова, и работа с САО Надеждой заиграла новыми красками. Она консультировала и в почте, и по мобильному телефону (звонила сама!), полдня мы общались по документам. Потом она предложила сама заполнить заявление и услуга, что удивительно, оказалась бесплатной! К вечеру 30.03 мне на почту пришла заполненная заявка для проверки, и в личном кабинете появилась ссылка на оплату. Оплатила, и тут же в личном кабинете появился полис для распечатки, одновременно он пришёл и на электронную почту! Ещё раз хочу сказать огромное спасибо Ирине за её работу! На очереди на страховку машина свёкра, и моя. И я планирую оформлять полисы в САО Надежда!
Скажу сразу, что обычно на многое нет времени. И получилось, что в прошлом году (после 20 лет без аварийного стажа) я стал виновником ДТП (не сильно большого, был европротокол.) Все оформили, унес копию протокола в свою страховую. И все. Позже виделся с владельцем второй машины и он сказал, что все ОК. В этом году было дежавю. Зима, снег, задний ход и тот же угол машины. Короче все снова. Машина знакомая. Оформили все, договорились, что в случае проблем позвонят. Звонков нет. Видеть хозяев еще не видел. Предполагаю, что все нормально ибо уже прошло больше месяца. Понимаю, что КБМ теперь будет максимальный. но пока пойду только к ним, ибо не подвели ни разу. Надеюсь обходится больше без ДТП.
Пользуюсь услугами СК НАДЕЖДА уже 3 года. Покупал у них три полиса ОСАГО, два полиса КАСКО-Тандем, спортивную страховку для ребёнка, занимающегося каратэ. Во-первых, это единственная из многих мною опробованных компаний, где я смог легко и просто оформить е-ОСАГО. Мне не создавали препонов в виде «неработающих» ссылок или «нечитаемых» сканов документов, меня не отправляли оформлять полис у неизвестной никому компании-патнера, меня не динамили операторы и не переключали на автоответчик. Просто брали и в соответствии с законом оформляли мне ОСАГО. За что большое спасибо. Так же они оперативно отвечают на вопросы по электронной почте и помогают решать различные вопросы. Ну и самое главное по ОСАГО. Три года назад я попал в ДТП не по своей вине. Я, к сожалению, уже сталкивался с выплатами от других страховых ранее и поэтому первым делом обратился к автоюристам и независимой оценке ущерба. А потом уже с этим пакетом обратился в свою страховую Надежду. И мне быстро и без всяких лишних вопросов выплатили всю сумму по независимой оценке. Я даже, если честно, не знаю сколько насчитали мне в самой страховой. Мне не предоставляли эту информацию впоследствии. Плюс НАДЕЖДА передала все мои изменения по КБМ в базу РСА. Чего нельзя сказать о ряде других страховых компаний, по вине которых мой КБМ стал =1. Так что пользовался Надеждой, пользуюсь и, надеюсь, буду пользоваться. Спасибо.
Начнем с того, что как и многие здесь, я попал на СК «Надежду» через РСА, меня перекинуло с моей основной страховой. Подумал, что ничего страшного, если 3 месяца буду застрахован в другой компании. Как же я ошибся. Полис на почту пришел быстро. Сразу хочу отметить, что офиса компании в Москве нет, и на самом полисе не были указаны никакие контакты СК «Надежда» для связи, только один городской номер, позвонив по которому после случившегося ДТП 17 ноября 2018 года, я узнал, что это просто служба аварийных комиссаров. До СК дозвониться и заявить о страховом случае невозможно, осмотреть машину негде. Мне стоило больших усилий найти почту и написать им, подать документы. Для осмотра автомобиля была выбрана компания, предсатвляющая «Надежду» в Москве, а моем случае СК БАСК. Это было 19-20 ноября. Осмотрщик от Надежды был отвратительный. Осмотр обязан был провести в течение 5 дней от подачи заявления, но его это мало волновало, провел в самые последние часы истекающего пятого дня — 26го ноября. Повреждения указанные в европротоколе не совпали с его написанными. Осмотрщик сказал, что сломанный бампер от столкновения не имеет отношения к аварии, как и внутренние повреждения (колесо стояло набок), значит напишет только крыло и фендер (авария лоб в лоб по касательной, я — пострадавший, повреждения автомобиля: бампер, фендер, царапины телевизора, крыло, катафота, диск, шина, внутренние повреждения — колесо встало набок, автомобиль на ходу, но на очень плохом, сильно несло влево). Пришлось делать повторные осмотры, опять через 5 дней после очередного заявления в надежду, дали добро на разрыв подкрылка, замену подрамника и передних рычагов. Самое интересное началось дальше, т.к. это была уже середина декабря. Я, недовольный проведенной экспертизой, заказал независимую, мне насчитали 80 тыс без учета подвески (!) (автомобиль Субару). Однако, 20 дней на первоначальную выплату уже давно прошли, но ни звонка, ни ответа от СК не было. Я подал досудебную претензию в «Надежду» с требованием в течение 5 дней дать ответ и выплатить мне 80 тыс, так как никакой реакции от СК нет, либо я обращаюсь в суд за моральной компенсацией и большей суммой. Принята в БАСК она была 27.12, пришла в «Надежду» 4 января. Звонить в «Надежду» бесполезно. Связь через WhatsApp, через обещанные 5-7 раб дней я начал их спрашивать, когда будет ответ на моё заявление. Сегодня, на дворе 30 января, ответа нет. Отмазываются однотипными сообщениями раз в три дня — заявление на рассмотрении, ответ готовится, сумму назвать не можем. Автомобиль в моем районе единственное средство передвижения, и он стоял бы в гараже до сих пор, если бы я не начал его чинить за свои деньги. Написал заявление на компенсацию мне стоимости эвакуатора до пункта ремонта, ответа на заявление нет никакого. Никому не советую, отвратительная СК, дозвониться некуда, в What's app игнорируют. Обращаюсь в суд за выплатой. Дело ЯР1832300 Договор ХХХ № 0056676234
Отвратильное отношение у компании Надежда в Красноярске к клиентам безразличие и кроме стандартных отписок не чего от них не добиться!Особенно когда дело коснеться выплат!Закон для данной компании не писан и что выплата должна быть в течении 20 раб дней они не знют!Три месяца даже решение не озвучат ,отписка такая дело в работе!Еще раз хотелось бы задать вопрос где надзорные органы!Отзывы почитал одни нигативные!
Куда надзорные органы смотрят?Что хотят то и творят!Ни одного положительного отзыва!Полное игнорирование на любые запросы!!!Такая компания не должна существовать !Не обращайтесь в эту шарагу конченую!Деньги только могут собирать а как выплачивать так один ответ дело в работе, в какой работе? 3 месяца даже ответа не дождешься!Сволочи !!!
На страховке был указан номер головного офиса, позвонила, трубку взяли сразу. Ответили на все вопросы, дали номер офиса в Краснодаре. В Краснодарском офисе так же дозвонилась с первого раза. Отослала все документы, после чего пришла телеграмма, где было сказано когда приедет оценщик. Единственное, что не дозвонились с первого раза, поэтому не соглосовали, удобно ли нам будет в этот день и в это время. Мы отослал ответное письмо, где указали удобное нам время и дату. Так же на номере есть ват саб, уточнили получено ли письмо и в прицепе можно так же задать все интересующие вопросы. Оценщик приехал на место, произвёл оценку. Но, пришёл отказ, оказалось, что срок заявления истёк. Опять созвонились, выслали повторное заявление, уже не прикладывали документы. У вуаля, мы получили компенсацию. В прицепе, если не пара нюансов, то все хорошо. Девушка оператор вежливая, все объяснила, отвечала на все вопросы.
Дтп 1.02.19. Краснодарский край. Я пострадавший. Подача документов по записи через сайт и оценка повреждения авто 6.02.19. Выплата должна была быть 7.03.19. Не выплатили. К юристам не обращался - не было времени. 25.03.19 на сайте (проверка выплат) появилась предполагаемая дата выплаты. 27.03.19 деньги перечислили в полном объёме! Задержали, нервы проверили на прочность,но ремонт полностью покрыли. ЕА1920653
Пользуемся (вся семья и многие знакомые в г. Красноярске) услугами данной компании много лет. Замечаний по обслуживанию в офисах нет, кроме очередей. Выплаты при наступлении страхового случая соответствуют установленным нормативам (честные), не занижаются как в других компаниях. Оформление электронного полиса ОСАГО это каторга! Дозвониться по телефону в службу поддержки невозможно! По электронной почте <a href=";https://mail.yandex.ru/?win=91amp;clid=2052546amp;uid=225434971amp;login=grigvm84#compose?to=wdc-itil%40i-nad.ru"; target=";_blank";&wdc-itil@i-nad.ru</a& тоже растягивается по времени на 3 дня и более! Дозвониться к эксперту. Анастасия Сергеевна по заявке № ЯР--066413 нет возможности! На звонки по телефонам указанным на сайте http://www.nadins.ru то же никто не отвечает! Контактов руководителей организации на сайте нет. Отделения по адресам ул. Калинина и ул. Копылова закрыли - ЭТО ПЛОХО!
20.10.2017 представитель нашего предприятия (в Надежде обслуживаемся 3 года) по Доверенности подъехал продлить полис на (а/м ";Пежо Партнер"; гос. номер 351) ОСАГО в САО ";Надежда";, расположенное по адресу: г.Красноярск, ул. Парижской Коммуны 39 Б с диагностической картой и Доверенностью на данное действие. Ранее наше предприятие заключало Договор страхования ОСАГО с передачей в САО ";Надежда"; полного пакета документов. При страховании в компании клиента не пускают под шлагбаум парковки страховой компании, так как парковка в данной страховой компании только для сотрудников (свободных мест было много) и автотранспорт клиентов фотографируется только под запрещающим знаком ";Остановка запрещена";, потеряв 2 часа, полис так и не был оформлен, сотрудница страховой компании не нашла наших документов в Деле, тогда я предложил незамедлительно отправить отсканированные копии на электронную почту страховой компании или электронно запросить Выписку из ЕГРЮЛ (занимает 1 минуту), однако получил отказ : ";Везите подлинники учредительных документов";. Ужасное обслуживание и полное безразличие к клиенту!