Страховая компания Гранта

Страховая компания Гранта

Ощество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Гранта»

Меню

Справочная информация

СК «Гранта», основанная в Казани в 1991 году под именем «Гарант», в 2011 году пережила реорганизацию, после которой получила свое нынешнее название. В самом начале пути своего развития фирма делала акцент на страховой защите рисков корпоративных клиентов в Республике Татарстан. Спустя несколько лет компанией было освоено новое направление — розничное страхование, на которое сегодня приходится значительная доля портфеля страховщика.

За весомый вклад в развитие страхового рынка в России, высокий уровень профессионализма и надежности компания неоднократно получала премии и награды на престижных конкурсах («Бизнес Элита Поволжья»).

В последние 3 года фирма демонстрирует стремительное развитие. Прирост премий в 2015 году составил 351 процент. Более 70% от этой суммы принесла фирме развитая агентская сеть.

В числе клиентов страховой фирмы такие известные компании, как «Завод металлоизделий в городе Казани», «Бюрократ» и другие предприятия. Размер собственных средств компании превышает 145 миллионов рублей. Центральный офис расположен в Казани. Штат сотрудников насчитывает 53 человека.

В структуре страхового портфеля СК «Гранта» преобладают контракты по добровольному автострахованию, ГО, имуществу, ДМС, финансовым рискам. На долю КАСКО приходится около 59% от суммы сборов.

Компания располагает разветвленной сетью страховых агентов, среди которых числятся как физические, так и юридические лица. Всего насчитывается более 128 официальных представителей.

За 2015 год СК «Гранта» удалось собрать премий на сумму более 60 миллионов рублей. В этой структуре на договора розничного страхования приходится около 60%. Более 87 процентов контрактов было заключено в Республике Татарстан.

Главными принципами, которым следует фирма в построении отношений с клиентами и деловыми партнерами, являются взаимная выгода, открытость и честность.

Виды страховых услуг

Для граждан

  • КАСКО
  • GAP
  • ОСАГО
  • Страхование имущества граждан
  • Страхование от несчастных случаев и болезней
  • Страхование выезжающие за рубеж

Для организаций

  • Страхование гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам
  • Добровольное медицинское страхование
  • Страхование гражданской ответственности изготовителей и продавцов товара, исполнителей работ (услуг)
  • Индивидуальное страхование граждан от несчастных случаев
  • Страхование транспорта
  • Страхование имущества юридических лиц
  • Страхование финансовых рисков
  • Страхование гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства
  • Страхование грузов
  • Комбинированное страхование строительно-монтажных работ
  • Страхование профессиональной ответственности

Ощество с ограниченной ответственностью «Страховая компания «Гранта»

лицензия СИ № 2042 от 27.10.2015

Документы

Отзывы

51 отрицательных
Добавить отзыв
  • Другие

    Уже 4 года страхую своё авто  (Бмв) в компании Гранта,  каждый год обращения, всегда все четко и грамотно. Прихожу по записи, очередей нет, обслуживание на высшем уровне. Страхую у своего агента Эльзы, она рекомендовала, хотя раньше не слышал об этой компании. 

    Последний случай, нет запчастей у дилеров, надо ждать 3мес., страховая компания пошла мне на встречу и выплатила деньгами и хорошая сумма.

  • Другие

    Добрый день. Хочу поделиться своим мнением о ск"гранта". Мы с мужем,страхуем 2 машины( тойота 200 и рав4) в данной компании 2 год. Первый год прошел спокойно,на 2 год, в момент перестрахования, оплатили полис, как безубыточные, раньше чем начался страховой срок. Но к сожалению, нам пришлось обратиться в компанию с убытком по предыдущему полису.... 17.02.2022....

    Не успев получить направление на дефектовку, т.е. Компания даже не имела расчета по сумме выплаты,нам начинали поступать звонки с просьбой произвести доплату по полису,который мы заключили на 2 год, т.к. Мы перешли в разряд убыточных.. Мы как добропорядочный страхователи, оплатили назначенную сумму (не маленькую), стали ждать направление на ремонт к дилеру. Получив его, при чем в другой город, потратив бензин и весь день на поездку, по итогу дилер ремонт насчитал очень дорого(495.000руб), мы позвонила в компанию с предложением, удешивить стоимость ремонта, т.к. Понимали,что сумма ремонта очень завышена...тойоту рав4, мне отремонтировали таким же способом, согласовав сумму со страхой, мне выплатили 100.000руб вместо 245.000руб, заявленных дилером... Всех всё устроило....

    Мы думали, что страховую такой же вариант устроит и с тойотой 200, но не тут то было... Вместо 495.000, мы предоставили заказ наряд на 374.000, но компанию это не устроило, и они решили, что это очень много и предложили выплату в 200 000руб.... Со словами, а зачем вам ставить на машину стекло оригинал, поставьте китайское за 40.000.... На наш вопрос, а за что вы с нас взяли доплату по полису в связи с убытком в размере 94.000руб, ответ был бональный, за убыток прошлого года.. По итогу страховая за убыток платит 106.000, а с нас они добрали на выплату 94.000.... Зачем тогда страховаться? Стоимость полис на этот год + стоимость прошлогоднего полиса, получается на много больше, чем сумма по ремонту машины....

    А по итогу отдел выплат нам ответил... Денег по заниженному заказ-наряду, который мы им предоставили, они не будут выплачивать, направление на ремонт к дилеру нам не дадут, они его приостановили, хотя счет от дилера на оплату ремонта нашей машины, они получили 30.03.2022, и который они не оплачивали, а у них предоплата, дилер ничего не делает, запчасти заказывает , пока не получит от даной компании всю сумму по заказ-наряду в полном объеме... Страховая компания, нам сказали, что пока не будет понимания, когда будет поступление запчастей на ремонт нашей машины, до тех пор разговора о направлении на ремонт у нас не будет и решение нашей проблемы, они откладывают на неизвестный срок... Другими словами, нас культурно послали в лес.... Все сроки по заявлению прошли, 20 дней на выдачу направления, 90 дней на решения вопроса по убытку....

  • Другие

    Добрый день. Хочу поделиться своим мнением о ск"гранта". Мы с мужем,страхуем 2 машины( тойота 200 и рав4) в данной компании 2 год. Первый год прошел спокойно,на 2 год, в момент перестрахования, оплатили полис, как безубыточные, раньше чем начался страховой срок. Но к сожалению, нам пришлось обратиться в компанию с убытком по предыдущему полису.... 17.02.2022.

    Не успев получить направление на дефектовку, т.е. Компания даже не имела расчета по сумме выплаты,нам начинали поступать звонки с просьбой произвести доплату по полису,который мы заключили на 2 год, т.к. Мы перешли в разряд убыточных.. Мы как добропорядочный страхователи, оплатили назначенную сумму (не маленькую), стали ждать направление на ремонт к дилеру. Получив его, при чем в другой город, потратив бензин и весь день на поездку, по итогу дилер ремонт насчитал очень дорого(495.000руб), мы позвонила в компанию с предложением, удешивить стоимость ремонта, т.к. Понимали,что сумма ремонта очень завышена...тойоту рав4, мне отремонтировали таким же способом, согласовав сумму со страхой, мне выплатили 100.000руб вместо 245.000руб, заявленных дилером... Всех всё устроило.

    Мы думали, что страховую такой же вариант устроит и с тойотой 200, но не тут то было... Вместо 495.000, мы предоставили заказ наряд на 374.000, но компанию это не устроило, и они решили, что это очень много и предложили выплату в 200 000руб.... Со словами, а зачем вам ставить на машину стекло оригинал, поставьте китайское за 40.000.... На наш вопрос, а за что вы с нас взяли доплату по полису в связи с убытком в размере 94.000руб, ответ был банальный, за убыток прошлого года.. По итогу страховая за убыток платит 106.000, а с нас они добрали на выплату 94.000.... Зачем тогда страховаться? Стоимость полис на этот год + стоимость прошлогоднего полиса, получается на много больше, чем сумма по ремонту машины.

    А по итогу отдел выплат нам ответил... Денег по заниженному заказ-наряду, который мы им предоставили, они не будут выплачивать, направление на ремонт к дилеру нам не дадут, они его приостановили, хотя счет от дилера на оплату ремонта нашей машины, они получили 30.03.2022, и который они не оплачивали, а у них предоплата, дилер ничего не делает, запчасти заказывает , пока не получит от даной компании всю сумму по заказ-наряду в полном объеме... Страховая компания, нам сказали, что пока не будет понимания, когда будет поступление запчастей на ремонт нашей машины, до тех пор разговора о направлении на ремонт у нас не будет и решение нашей проблемы, они откладывают на неизвестный срок... Другими словами, нас культурно послали в лес.... Все сроки по заявлению прошли, 20 дней на выдачу направления, 90 дней на решения вопроса по убытку.

  • Отзывы КАСКО

    Доброго времени суток, у меня проблема. Купили машину Лада веста св кросс в июле 20года,в сентябле случился страховой случай,позвонили в вашу компанию там дали номер оценщика через неделю встретились,после прошла еще неделя или две(не помню)приехали в альметьесвск,забрали путевой лист в салон в городе Азнакаево, там же где покули,там опять оценка,фото сказали перезвоним р том чтобы мы привезли машину на ремонт(это все происходило до ноября)но уже март до сих пор нет звонка,через 3 месяца выходит каско.что за страховая,где ваша совесть,когда закончивантся срок страховки и попу всем лижите чтобы еще раз у вас страховаться!где ваши действия?страховка между прочим стоит 60 тысяч

Оценка компании по рейтингам

  • Экспертный рейтинг
    Рейтинг строится на основе отзывов посетителей об уровне обслуживания и качестве услуг банков.
    ruBB
  • Народный рейтинг
    Рейтинг строится на основе отзывов посетителей об уровне обслуживания и качестве услуг банков.

Есть что рассказать о Гранта

Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
Оставить заявку