АМТ Страхование

ООО «АМТ Страхование»
  • Рейтинг надежности
  • Оценка клиентов
Финансовые показатели за 2021 год
2021 год
2020 год
2019 год
2018 год
2017 год
2016 год
2015 год
2014 год
2013 год
2012 год
2011 год
2010 год
2009 год
2008 год
2007 год
2006 год
2005 год
  • Уставной капитал
    120 000 000₽
  • Страховые премии
    208 000₽
  • Выплаты
    0₽

Экспертный рейтинг

Категория финансовой надежности страховой компании -

Виды страхования

Для граждан
  • страхование от несчастных случаев и болезней
  • страхование средств водного транспорта
  • страхование имущества граждан, за исключением транспортных средств
Для организаций
  • страхование средств железнодорожного транспорта
  • страхование средств водного транспорта
  • страхование грузов
  • страхование имущества юридических лиц, за исключением транспортных средств и сельскохозяйственного страхования
  • страхование гражданской ответственности владельцев средств водного транспорта
  • страхование гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков товаров, работ, услуг
  • страхование гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам
  • страхование предпринимательских рисков
  • страхование финансовых рисков

Справочная информация

В соответствии с лицензией СК «АМТ Страхование» осуществляет 14 видов страховой деятельности, среди которых: страхование грузов, страхование средств водного транспорта, страхование средств железнодорожного транспорта, страхование средств наземного транспорта, страхование от несчастных случаев и болезней и т. д.

СК «АМТ Страхование» ведет активную страховую деятельность на территории 3 регионов России: в Москве, в Ростовской области и в Приморском крае. Головной офис располагается в Москве.

В настоящее время СК «АМТ Страхование» не имеет рейтингов надежности, присвоенных международными или российскими рейтинговыми агентствами.

Важнейшими клиентами страховой компании «АМТ Страхование» являются: ФГБНУ «Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства им. Н.М. Книповича», ФГУП «Нацрыбресурс», ФГБУ «Приморрыбвод» и другие организации.

Страховая компания «АМТ Страхование» является активным членом «Российского союза морских страховщиков».

Пункт приема обращений
График работы офиса:
Пн-Чт: 09-30 -18-30
Пт: 09-30 -17-30
3-я улица Ямского Поля, 2к26
Офис улица Верхнепортовая
График работы офиса:
Пн-Пт: 09.00-18.00
Владивосток, улица Верхнепортовая, 12А
Офис улица Береговая
График работы офиса:
Пн-Пт: 09.00-18.00
Ростов-на-Дону, улица Береговая, 67
ДМС
Застрахована по ДМС от работы, самое приятное, что теперь зубы лечим без всяких проблем. Во времена пандемии, когда было трудно вызвать врача на дом, остальные ждали видит сутки, мы с этой проблемой вообще не столкнулись, вызвали- пришёл. И все это из налогов. Конечно, приятно. Коллеги говорят, иногда и с жалобам звонят, проблемы мигом решаются, но я надеюсь с этим не столкнусь.
Банковские организации
Обман полнейший. Дурят людей. Пользуются деньгами и никаких процентов не платят. Всем знакомых буду. отговаривать от работы с этой организацией.
Банковские организации
Ребята!!! Это полный ...здец!!! Просидел 2 часа ровно, чтоб получить уже сформированный по телефону полис! Который нужно только распечатать! Клиентоориентированность никакая! Сотрудники хамят. Очень не рекомендую данную компанию.
Банковские организации
Муж застраховался пять лет назад. в прошлом году заболел короной. в выплате отказали. решил расторгнуть договор, первое , что попросили предоставить. так это справки из налоговой, что мы не получали налоговый вычет. Потому что при выплате выкупной стоимости , в случае получения , налоговый вычет вычитается. Об этом написано в бланке заявления и в договоре. Если не предоставите справки деньги вычтут все равно. При заключении договора нас об этом не предупредили. Я была очень удивлена. Налог плачу Государству. Возврат налога получаю от него же. Причем здесь страховая компания не пойму.Хочу исправить оплошность фин. консультантов, и предупредить всех клиентов о таком Форс мажоре.
Банковские организации
Добрый день, уже не первый раз оформляю страховку от несчастного случая в Челябинском филиале, по адресу ул. Свободы 20. Очень вежливый, внимательный и грамотный персонал, всегда доступно все объясняют. По сравнению с другими страховыми компаниями цены здесь значительно ниже. Всем рекомендую
Банковские организации
Недавно я отдала много денег за лечение, поэтому решила подключить страховку. Согаз - надежная компания, поэтому остановилась на ней. Сотрудники профессионально меня проконсультирововали и я решила оформить. Стоимость не низкая, но в принципе оправдана, потому что выбор клиник большой и даже есть собственная команда врачей. Меня более чем устраивает
ДМС
Звонила уточняла про ДМС страхование , минут 10 ждала потом сказали уточнят и перезвонят , уже 2 месяца прошло , до сих пор уточняют . жду.
Банковские организации
Делали страховку на авто не один раз,случилось ДТП уже 2й месяц возня с этой компанией.То одно то другое .О персонале вообще молчу,работают одни хамы.
Банковские организации
Уважаемые сотрудники СК "Тинькофф Страхование", так как вы категорически отказываетесь решать мою проблему, вынуждена заказать независимую экспертизу, официальное уведомление через почту я Вам отправила. Прошу прибыть 24 марта 2021 г. в 9 -00 по адресу 50 лет Октября ул., 185, Курск,официальный дилер Хендай, на осмотр аварийного авто гос номер Н987ХЕ 46, в случае неявки осмотр будет произведен без вашего участия. Стоимость независимой экспертизы составляет 10000 руб, для диагностики внутренних повреждений необходимо снять бампер - 918 руб, так же если будет необходимо будет произведена диагностика автомобиля. Все расходы будут подтверждены официальными документами, которые по закону вы мне обязаны возместить.
Банковские организации
Хочу выразить слова благодарности СССК Пермского филиала СК Югория за внимательное и чуткое отношение к клиентам!
Банковские организации
Слушайте, ну одна из самых приятных страховых компаний из тех, с которыми я имела дело за последние несколько лет. Горячая линия у них работает круглосуточно. Мне нужно было оперативно внести изменения в полис. Вошли в положение. Все рассказали. По итогам сделали все очень оперативно
Отзывы ОСАГО
Оформлял в компании полис ОСАГО, нужно было ехать на следующий день по работе, а к концу рабочего дня вспомнил, что мой полис заканчивается. Оформил через сайт онлайн, позвонил в кол-центр, девушка помогла заполнить все данные для полиса, а после оплаты я получил свой ОСАГО на электронную почту. Просто и удобно, никуда не пришлось ехать сломя голову, чтобы успеть до закрытия офиса.
Отзывы ОСАГО
Мне понадобилось оформить полис ОСАГО и я задался поиском компании. Просмотрел сайты в интернете и через социальную сеть нашел Совкомбанк страхование. Оформил на сайте электронный полис ОСАГО и остался доволен - оформил быстро, информации понадобилось немного. На мой взгляд, это довольно удобно.
Банковские организации
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудников компании Югория г.Кирова. Продлила спортивную страховку для сына. Оформили быстро, сделали скидку. Рекомендую!
Отзывы КАСКО
Уехжала к матери в другой город и нужно было срочно сделать каско на машину. Даже не стала рассматривать другие варианты и пошла в компанию Тинькофф. Они всегда найдут способ сделать быстрее и эффективней, так и случилось с Каско. Я замерила и оформление от начала до конца у меня заняло меньше 15 минут что несомненно рекорд. Нафотографировала я свою новую красавицу много и скинуть фотки смогла тут же в чат и получила сразу полис на эл почтовый ящик. Самое главное он действующий и не надо ничо распечатывать. Хотя оператор все равно посоветовала распечатать если например разрядится смарт в дороге то он ооочень пригодится если будет валяться в бардачке в бумажном виде. И скорость и операторы на высшем уровне!
Банковские организации
Отвратительная компания, не дозвониться до согласования услуг, звонили час с врачом.
Банковские организации
24 ноября 2020 г.попала в ДТП повредив себе переднюю часть автомобиля. 3 декабря 2020 г. было получено направление на ремонт. 30 декабря 2020 г. СК сообщает о том что мне согласовали оригинальные детали на замену, а именно передний бампер, решетка радиатора и капот. СТОАзаказала все необходимое для ремонта только 12 января 2021 г. мне озвучивают ориентировочные сроки поставки запчастей, а именно бампер и решетка радиатора должны прийти 28 января 2021 г., а капот 3 февраля 2021 г., послетого как все необходимые детали будут в наличии мне назначат дату передачи автомобиля на СТОА для проведения ремонта.18 февраля 2020 г.меня пригласили на СТОА, где мне предложили оставить машину на ремонт. В процессе дополнительного осмотра выявили внешнее повреждение правой фары (внутри конденсат), что так же требует замены ее на оригинальную или аналоговую при условии предоставления мне всей сопутствующейдокументации и сертификатов подтверждающих качество освещения. Еще разуточнила по наличию деталей, мне подтвердили что в наличии бампер и решетка радиатора, капот не известно когда будет и если сейчас с машины снимают бампер для осмотра внутренних повреждений, то это считается начало ремонта, я обязана оставить машину, после этого будет дополнительное согласование и весь процесс может затянуться на не определенное время. Естественно не зная сроков я отказалась оставлять машину на СТОА. Обо все этой ситуации я сообщила в СК с требованием в срочном порядке сообщить мне о сроках поставки деталей и точного срока необходимого для ремонта. И вот что ответила мнеСК... срок такого ремонта определяется по соглашению между Страхователем(Выгодоприобретателем) и СТОА с учетом возможных сроков поставки запасных частей и может увеличиваться в случае выявления в ходе выполненияремонтных работ скрытых повреждений (дефектов) ТС на срок, необходимый для их устранения. Ответственность перед Страхователем (Выгодоприобретателем)за соблюдение срока восстановительного ремонта и качество выполненных работ несет СТОА. В соответствии с информацией, полученной от СТОА, а также из Вашей претензии, 18.02.2021 Вам было предложено оставить ТС для проведения дефектовки и осуществления восстановительного ремонта, однако Вы отказались как от постановки ТС в ремонт, так и от проведения дефектовки для выявления скрытых повреждений. Таким образом, АО «Тинькофф Страхование» не имеет правовых оснований для производства выплаты неустойки по Вашей претензии. Другими словами мыпонятия не имеем когда ваши детали, а именно капот будут в наличии на СТОА, заказан он или нет мы тоже не подтвердить не опровергнуть информацию не можем, дата начала ремонта не известна, но 18 февраля 2021 г. вы должны были оставить машину на разбор не известно на кое время и ходите пешком!По факту все поставки деталей и все ремонтные работы должны быть проведены по закону в разумный срок не превышающий 45 дней. Срок вышел 9 января 2021 г. а капота до сих пор нет по причине того что денежных средств которые выделяет СК для его покупки не хватает и нужно увеличивать бюджет, что СК делать не хочет, не говоря уже про скрытые повреждения про которые я писала не однократно. К сведению капот заказывался СТОА уже трижды, и трижды поставщики отказываются его поставлять, а страховая валит все на СТОА которые по факту не причем, а я езжу разбитой машине!Так же при повторном ВНЕШНЕМ осмотре выявили повреждение фары. Вы мне ее согласовали? Вы мне ее заказали? Мало того что все сроки прошли, так еще и ни какой конкретики, полный игнор и отписки которые ясности на мои заявления и претензии не вносят!
Банковские организации
Подскажите,кто обращался в суд,какие были результаты?
ДМС
ДМС можно оформить в режиме онлайн. Более того, если будут вопросы по медицине, всегда можно проконсультироваться с врачами онлайн. Если потребуется амбулаторное обследование или срочная госпитализация и в этом случае специалисты своего дела сразу решат проблему, так что можно вовсе не переживать за здоровье своих близких, чему я конечно рад.
Банковские организации
Было повреждено лобовое стекло (отскочил гравий на дороге). Сотрудник страховой признал страховой случай, оформил документы. Замену стекла выполнили в течение двух недель. Поставили оригинал.
Банковские организации
Как это возможно вообще - нужно звонить по 10 раз чтобы куда то записаться по назначению. Делать хоть что то сами не хотят, звоните, ищите сами куда записаться, а потом еще раз звоните обратно и согласуйте. А до этого сами еще пару раз позвоните, чтобы первый раз согласовали. Говорят, что перезвонят, но не перезванивают. Если вы цените свое время - не советую. В сравнении с СОГАЗ полнейшее отсутствие даже намека на сервис.
Отзывы КАСКО
В октябре купил полис КАСКО с расширением на Европу, так как по работе часто приходится быть в Эстонии. В ноябре произошел страховой случай, небольшое повреждение бампера на стоянке. Так как в настоящее время пересечение границ затруднено, произвел ремонт за свой счет, предоставил документы о ремонте в компанию. С учетом праздников, выплату получил через месяц. Плюс работы компании: Пошли навстречу по ремонту в другой стране, оперативно реагировали на мои сообщения. Минус работы компании: Процесс выплаты немного затянулся. Оценку 4 из 5 я бы поставил.
Отзывы ОСАГО
осаго вышло 3500 руб., быстро, в том году было обращение все выплатили норм, сделал полис отковида еще за 2500 руб
Банковские организации
Брал автокредит, мурыжили более двух часов, потом подсунули документы на страховку, с суммой значительно отличающейся от предварительно расчитанной. Загасил кредит за 1,5 года, подал докумннты на возврат страховки, офис фиг найдешь, конечно же ничего не вернули, в офисе одна сотрудница, ходит чай пьет. Сразу послала , пришлось настоять чтобы приняла документы, в итоге тоже отказ. Впечатление ужасное о страховой, буду везде по возможности писать отзыв и ставить кол. Никому не рекомендую.

Вам может быть интересно