Результаты поиска
Посмотреть все результаты
Закрыть

Минимум 3 символа

Лицензия отозвана
Банк России 19.07.2022 принял решение о переоформлении лицензий на осуществление страховой деятельности в связи с изменением места нахождения АО Страховой компании «Альянс»

Альянс

Назад
Официальный сайт
Экспертный рейтинг
Рейтинг строится на основе оценок экспертов.
ruA+
08.06.2022
Оценка компании по рейтингам
3.0
Народный рейтинг
Рейтинг строится на основе отзывов посетителей об уровне обслуживания и качестве услуг.
1.2
Финансовый рейтинг
Рейтинг строится на основе роста дохода компании.
3.0

Финансовые показатели

Уставной капитал
Страховые премии
Выплаты
Динамика в тыс. руб.
Динамика в %
0%

О страховой компании

Впервые филиал концерна Allianz появился в России в 1990-м году. 

Сейчас у страховщика в разных регионах России насчитывается более 388 тысяч клиентов. Среди них как физические, так и юрлица. И это число постоянно увеличивается. Только лишь по данным на 2017 год, общие страховые выплаты составили свыше 9 миллиардов в рублях. Именно Allianz компенсировала убытки после аварии на Саяно-Шушенской ГЭС.

Придерживаясь жестких требований к надежности вложений, Allianz обеспечивает сохранность накоплений своих клиентов и стабильный доход даже в условиях непростой экономической ситуации. Как простые граждане, так и организации смогут найти у страховщика выгодные продукты, способные обеспечить защиту жизни, имущества, транспорта, грузов, финансов и т.д. Давно существующие программы адаптируются под новые реалии, эксперты анализируют рынок и подстраиваются под его изменения. Такой подход и позволяет страховщику так долго находиться на российском рынке, удовлетворяя потребности всех категорий потребителей. 

«Альянс» и «Альянс жизнь» вошли в группу «Зетта страхование». Все действующие договоры продолжают действовать.

Акционерное общество Страховая компания «Альянс»

Лицензия СЖ 828 от 06.06.2023
Руководитель
Фатьянов Игорь Сергеевич(Генеральный Директор)
ОГРН
1027739095438
Адрес
115184, г. Москва, наб. Озерковская, д.30
Телефоны
Официальный сайт

Виды страховых услуг

Для граждан

  • Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте
  • Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров
  • Страхование от несчастных случаев и болезней
  • Медицинское страхование
  • Страхование средств наземного транспорта (за исключением средств железнодорожного транспорта)
  • Страхование средств железнодорожного транспорта
  • Страхование средств воздушного транспорта
  • Страхование средств водного транспорта
  • Страхование грузов
  • Сельскохозяйственное страхование (страхование урожая, сельскохозяйственных культур, многолетних насаждений, животных)
  • Страхование имущества юридических лиц, за исключением транспортных средств и сельскохозяйственного страхования средств железнодорожного транспорта
  • Страхование имущества граждан, за исключением транспортных средств
  • Страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств
  • Страхование гражданской ответственности владельцев средств воздушного транспорта
  • Страхование гражданской ответственности владельцев средств водного транспорта
  • Страхование гражданской ответственности владельцев средств железнодорожного транспорта
  • Страхование гражданской ответственности организаций, эксплуатирующих опасные объекты
  • Страхование гражданской ответственности за причинение вреда вследствие недостатков товаров, работ, услуг
  • Страхование гражданской ответственности за причинение вреда третьим лицам
  • Страхование гражданской ответственности за неисполнение обязательств по договору
  • Страхование предпринимательских рисков
  • Страхование финансовых рисков
  • Перестрахование

История компании

1890 г.

Группа "Allianz", основана в Германии. 

2001 г.

Концерн приобрел почти половину акций предприятия РОСНО.

2007 г.

Стал главным акционером компании РОСНО.

2019 г.

Компания активно развивается, превратившись в одного из самых крупных организаций, специализирующихся на страховании и выполняющих свою работу на территории России.

2023 г.

 Страховая компания "Альянс Жизнь" работает под брендом "Зетта Страхование".

 

Данные являются актуальными на 2025 год.

Отзывы
0 положительных
9 отрицательных
Самый отвратный сервис из ДМСов
1.0

Самое паршивое отношение к клиентам, самый ущербный полис из всех, где довелось мне пользоваться. Все запросы которые врачи мне направляли на согласования были отклонены, где вопрос стоит крайне серьезно, можно было бы хотя бы частично поспособствовать, тем более головной офис сказал, что решение идет на региональном уровне. Просто не хотят тратить деньги. ​ Даже банальное отбеливание зубов, пришлось врачам выбивать из страховой. ​ Приложение отвратительное Пользоваться крайне не удобно. зачем делать окно ";пожелания/комментарии"; если его никто не смотрит? Пример: Указывал коммент ";ближе к этому району"; указали противоположную часть города - логично. Окей. Может быть не сотрудничают, но буквально за месяц до этого назначали в больнице которая находится по моим пожеланиям. ​ Если операторы звонят, то делают 2-3 гудка. Если не успел - перезванивай сам и слушай музыку сто лет.

А
Аноним
6 мая 2024 г.
ДМС от Альянс страхование.
1.0

Ниже приведена жалоба к страховой Альянс. ДМС Альянс. Не окажут вам услуги под любым предлогом. 30.11.2020г. в период с 17:30 до 17:50 в ваш колл-центр поступали звонки от .., а так же от клиники ";Доктор рядом"; (г. Москва). Хотели дозвониться до вас, что бы ваши специалисты отправили в клинику гарантийное письмо, для того что бы я попала на прием к врачу (Урологу). Прием был согласован с вашей компанией 29.11.2020г., той же самой клиникой что указана выше. Во-первых, уже не один раз письма не приходят в клинику, хотя приемы согласовываются, приходится потерять 20-30 минут пока до вас дозвонишься что бы банально попасть на прием (так же письмо не было отправлено в клинику на согласованный прием 29.12.2020г., врач гастроэнтеролог). Во-вторых, сегодня, в указанный выше период времени (первое предложение), был показан максимальный непрофессионализм, и верх неуважения к своему клиенту. От специалистов колл-центра вашей компании. Сначала специалиста клиники «Доктор рядом», которая вам звонила, переключали со специалиста на специалиста, с максимально долгим временем ожидания. Окончилось это тем, что один из ваших сотрудников просто бросил трубку. Со второго звонка, специалист (фамилия Н-ый) долго не мог принять решения, начал говорить про окончание действия страхового полиса (к слову заканчивается полис с декабря 2020 г., завтра). И в итоге просто, без каких либо переключений отправил письмо! Все это, по моему мнению, говорит о том что вы уклоняетесь от оказания услуг своим клиентам, что даже для банального приема у врача, нужно потерять кучу времени, выясняя с вами куда вы и что не отправили. Либо ваши сотрудники не в состоянии отправить письмо по электронной почте. В итоге, просьба принять меры, найти сотрудников принимавших во всем этом участие, и прояснить ситуацию. В любом случае, негативный отзыв о вашей компании, с описанием сложившейся ситуации поступит на все сервисы сбора отзывов. Жду от вас обратной связи, и разбирательств, в противном случае будет направленно обращение в <a href=";https://www.rospotrebnadzor.ru/"; target=";_blank";&</a&<a href=";https://www.rospotrebnadzor.ru/"; target=";_blank";&Роспотребнадзор.  </a&Продлять полис у вас я не буду ни в коем случае, просьба не звонить мне по этому поводу.

А
Аноним
2 апреля 2024 г.
Страховка
1.0

Дали на работе страховку (ДМС) этой страховой компании.  Страховая просто наживается, а работать и что то давать взамен совершенно не собирается.  В страховку вроде включены все  услуги, но вот сделать ты ничего не  можешь. Обратился с зубной  болью, оказывается что они могут вскрыть зуб и сделать так что бы  он не болел, а дальше за деньги. Ну типа запломбировать уже платно, ведь он же уже не болит. Вскрыть корону могут, а на место поставить нет. И даже то что они якобы бы могут врачи должны будут с ними согласовывать, а это опять большая часть за плату. Просто обман,  но им все равно,  в нашей стране кругом такое.

А
Аноним
20 марта 2024 г.
ДМС - фикция
1.0

Работая в крупной и уважаемой компании, мне была предоставлена, т.н. страховка, типа ДМС, по которой в этом году уже два раза получил отказы. В прошлом году обращался за анализами, и такого бардака не было. Случай 1: В связи с ухудшением зрения и, дабы избежать ожидаемой волокиты со страховой, самостоятельно обратился в клинику, которая входит в ДМС. Врач установил диагноз и предложил лечение в виде весьма дорогостоящей операции. Думая что защищен ДМС, попросил клинику самостоятельно согласовать лечение. Однако, был получен отказ. После самостоятельного запроса в Альянс был снова получен отказ. Мотивация: заболевание хроническое и не является страховым случаем, согласно выбранной программе страхования. То есть выходит так, что если проблема плавно прогрессирует, то такая страховка ничем не поможет, даже несмотря на то, что это уже начинает мешать работе. Кстати, еще понравилась формулировка от руководителя мед. обслуживания З-ой И.А.: <blockquote class=";quote";& <div class=";quote__text";&Таким образом, имеющаяся у Вас патология (_пропущено_) не имеет статуса страхового события. Кроме этого, оперативное вмешательство необходимо, как манипуляция улучшающая качество жизни.</div& </blockquote&Из которой оказывается, что операция -- это манипуляция улучшающая качество жизни. А разве операция не должна улучшать качество жизни? Кстати, при запросе официального отказа на бланке компании, эту фразу стыдливо убрали из текста. Случай 2: Другой интересный момент: это подход с Ковидом, при котором Альянс всячески отрёкся от лечения, спихнув всё на ОМС (еще бы -- там ведь государство за всё платит, ну или сами люди). Оказывается что по нашей программе ДМС можно провести обследование на Ковид: сдать ПЦР-тест и КТ, но если диагноз подтвержден, то нет. Хорошо, решил я: запрошу компенсацию за тесты, которые сделал, когда я еще не знал что есть Ковид или нет, потому что у девушки уже подтвердили его, но нет, и тут Альянс нашел как выкрутится: оказывается что если уже был контакт, то это так же не страховой случай. Риторический вопрос: а как можно заразиться Ковидом без контакта? --- После всех этих случаев, с большой надеждой рассчитываю на то, что наша компания не продлит договор с этой страховой компанией, и для 3000 человек будет выбрана нормальная, адекватная компания. О моей ситуации проинформировал всех почти до самых верхов, уверен что эта информация поможет в формировании тендера на след. год.

А
Аноним
12 февраля 2024 г.