Страховая компания АльфаСтрахование-Жизнь

Страховая компания АльфаСтрахование-Жизнь

Общество с ограниченной ответственностью «АльфаСтрахование-Жизнь»

Меню

Справочная информация

СК «АльфаСтрахование-Жизнь» является частью Группы Компаний «АльфаСтрахование». Компанию учредили в 2003 году как специализированное подразделение, занимающееся страхованием жизни, здоровья граждан и обеспечивающее возможность получить квалифицированный страховой продукт с возможностью инвестирования.


С 2012 года организация не покидает российский ТОП-3 страховщиков жизни. Именно тогда она впервые заняла лидирующую позицию на этом рынке по продажам страховых продуктов через банки. Среди всех страховщиков жизни СК несколько лет держалась на третьей позиции рейтинга, а в 2018-м уже сумела переместиться на вторую строчку.

У «АльфаСтрахование-Жизнь» есть несколько основных направлений деятельности по страхованию жизни:

инвестиционное;
накопительное;
кредитное.
Первое предполагает возможность не только застраховать себя и членов своей семьи от множества неурядиц, но и выгодно вложить средства, получив отличные дивиденды. Компания обязуется вернуть вложенные средства вне зависимости от экономической ситуации в стране и мире.

Накопительное продукты предполагают возможность накопления средств к определенной дате или к событию. Программы, относящиеся к этому направлению, имеют медицинскую составляющую и предполагают получение клиентом квалифицированной врачебной помощи при обнаружении заболеваний. Застрахованное лицо сможет посетить лучших мировых специалистов и пройти лечение в ведущих медицинских учреждениях.

Кредитные программы подразумевают защиту клиента и членов его семьи от максимального числа страховых рисков. Застрахованные лица получат денежную компенсацию в случае смерти, инвалидности, потери работы, несчастного случая и прочих неприятных событий.

Виды страховых услуг

Для граждан

  • Инвестиционное страхование жизни
  • Накопительное страхование жизни
  • Кредитное страхование жизни

Общество с ограниченной ответственностью «АльфаСтрахование-Жизнь»

лицензия СЖ № 3447 от 10.08.2018 г

Документы

Отзывы

2209 отрицательных
Добавить отзыв
  • Отзывы ОСАГО

    КОНЕЦ СТРАХОВАНИЮПризнаться,мы не представляли, как далеко зашли дремучая вопиющая безграмотность и
    безответственность руководителей страховых компаний. Даже не знаешь,
    кататься  от безудержного смеха или
    выступать в судах. Мы уже не обсуждаем многочисленные доморощенные правила
    страхования, противоречащие ГК и законам РФ хотя бы из-за заведомо
    реализованного в них умысла извлечения  односторонней выгоды (согласно ст.401 ГК РФ
    такие правила ничтожны). Не обсуждаем и  прекращённое страховыми компаниями в
    одностороннем порядке надлежащее исполнение своих обязательств перед клиентами.
    Не обсуждаем мы и мошеннические трюки, недобросовестные обсчёты клиентов. Такие
    дела уже в судах или в стадии возбуждения уголовных дел. Здесь мы удивляемся
    безграмотности школьного уровня.Вот, например, как «ответила» 01.11.2022 руководитель СлужбыКлиентского сервиса
    ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" Иванова О.:
    «По закону о персональных данных ФЗ №152 мы не можем предоставлятьинформацию, содержащую персональные и финансовые данные по телефону и
    электронной почте, поскольку не можем Вас идентифицировать. Более подробнаяинформация может быть предоставлена:- по письменному запросу в Страховую компанию. Оформляется всвободной форме на имя генерального директора ООО «АльфаСтрахование – Жизнь»
    Слюсаря А.В. Оригинал заявления необходимо направить по адресу: 115162, г.
    Москва, ул. Шаболовка, д.31, стр. Б ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" в
    Управление Клиентского сервиса;- по запросу из Мобильного приложения: http://w.aslife.ru/WgY..».На самом деле цель и смысл Закона №152-ФЗ совершенно иные. Мыне просили предоставить чьи-либо данные по телефону или эл.почте. Проблема
    идентификации клиента – это проблема оператора (гл.4 Закона №152-ФЗ «Обязанности
    оператора»), в данном случае – страховой компании, а не клиента! Письменными
    запросами и технологиями 300-летней давности не пользуемся давно, мобильному
    приложению не доверяем сейчас. И навязывать клиенту, потребителю услуг свои
    правила не следует, поскольку у него есть свои права (конституционные, а также
    по законам, в том числе см. гл.3  Закона
    №152-ФЗ «Права субъекта персональных данных&raquo.Клиент имеет право выбора и вправе обратиться, в том числе поэл.почте, а оператору ничто не препятствует также выбрать канал оперативного
    ответа (хотя бы той же почты, но через госуслуги, где клиенты давно пользуются
    этой услугой онлайн). Что тут сложного и непонятного? Никаких реальных оснований
    для отказа в надлежащем ответе клиенту мы не видим. И совершенно смешным
    является ответ руководителя этой же службы, отказавшей в регистрации искового
    материала и потребовавшей для этого ОРИГИНАЛ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ!!!
    Представляете?! Руководитель никогда не читал ГПК РФ, совершенно не знаком с
    процессуальными законами! Пусть руководители АльфаСтрахования  найдут в законах хоть одно процессуальное
    требование  предоставления истцом ОРИГИНАЛА
    ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ ответчику! Но тут уже возникают вопросы к Центробанку РФ:1) существуют ли какие-либо квалификационные и аттестационные  требования к руководителям при выдаче лицензиистраховой компании?2) осуществляется ли надзор над деятельностью страховыхкомпаний?3) не пора ли лишить ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» лицензии и признать ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», давноне исполняющее своих обязательств, банкротом? Разумеется, эти вопросы касаются и других страховых компаний.С уважением,от имени президиума профсоюза правовой и интеллектуальнойэлитыи себя лично как клиента 04.12.2022               А. Афлитунов

  • Другие

    Доброго времени суток! 
    30.11.2022 г. Оформил кредит на покупку автомобиля через мобильное приложение Альфа-Банк. на сумму 720025.75 руб. 
    01.12.2022, обратился с законным правом отказаться в 14-ти дневный срок от полисов добровольного страхования (в сумме превышающих 200000 руб.) АльфаСтрахование-Жизнь на горячую линию страховой компании. После более 30-ти минутного общения со специалистом, я считаю, хамским общением, с требованиями и угрозами, с требованием предоставить персональные данные (ФИО и телефон) ближайших родственников для передачи якобы в АльфаБанк, что нарушает законодательство РФ, по итогу разговора на номер телефона который был указан в полюсах страхования пришёл код с текстом такого содержания: Предупреждаем!При отказе от Страхования процентная ставка будет УВЕЛИЧЕНА!Код: ........., с которым я должен был обратиться в любое отделение АльфаБанка, в этот же день обратился с этим кодом в отделение Альфа-Банка, по адресу г. Москва, Хорошёвское ш., 35, корп. 1, сотрудник банка, на основании кода, составил, якобы заявление на возврат, лично своей рукой, я ничего не подписывал. В этот же день в приложении Альфа-Банка пришло уведомление, что составлено обращение, N А2212013793, срок рассмотрения 3-дня, на следующий день пришел ответ на обращение:
    Здравствуйте, ФИО, если хотите отказаться от страховки, вам необходимо обратиться в страховую компанию. . . далее номера телефонов горячей линии АльфаСтрахование-Жизнь. 
    03.12.2022 г., я опять обратился на горячую линию АльфаСтрахование-Жизнь, объяснил ситуацию, как такое может быть, почему мне никто не предлагал прислать ссылку написания заявления на возврат страховой премии по двум страховкам и последующей отправки заказным письмом в страховую компанию, на что сотрудник горячей линии, ответил, что при визите с кодом который они ранее присылали сотрудник Альфа-Банка может сам сформировать заявление за клиента и отправить в страховую компанию, но судя по ответу на обращение, который прислал Альфа-Банк, сотрудник видимо сделал что-то другое. Далее спросил у сотрудника горячей линии АльфаСтрахование-Жизнь, что мне делать, на что, получил ответ, ждать выплаты в срок 10-календарных дней за 2 полиса добровольного страхования. Сейчас я понимаю, что скорее всего идёт умышленный процесс затягивания сроков, возврата денежных средств, чтобы закончился "период охлаждения". Далее тут буду информировать, о развитии событий.

  • Другие

    Нужен был полис на ребенка для занятий спортом, оформил через приложение АльфаБанка. Полученный полис никуда добавить нельзя, почему мне не объяснили. Попытался расторгнуть полис - сказали отправляйте письмо "голубем".... Мне денег не жалко, такой опыт дороже, но другим связываться с ними не рекомендую!

  • Другие

    Оформила кредит в Home онлайн , после подписания увидела , что у меня страховая жизни обошлась в 100659 тыс.руб ! Мне эта страховка не нужна по этому я отправила заявление на расторжения в страховую ! Выплата должна поступить в течение 10ти рабочих дней ! Заявление получено 1.12.22! Значит я ожидаю оплату до 14.12.22 если выплата не поступит на мой счет буду вынуждена обратиться в ЦБ РФ , Роспотребнадзор , суд ! Обслуживания не удостоверяет меня в вашем банке , трубки не берут не понятно когда и что мне ожидать ужас

Оценка компании по рейтингам

  • Экспертный рейтинг
    Рейтинг строится на основе отзывов посетителей об уровне обслуживания и качестве услуг банков.
    ruAA
  • Народный рейтинг
    Рейтинг строится на основе отзывов посетителей об уровне обслуживания и качестве услуг банков.

Есть что рассказать о АльфаСтрахование-Жизнь

Расскажите о своем опыте использования страховых услуг
Оставить заявку